История Citroen C5

Lexx

Администратор
Команда форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
2.405
Возраст
46
Citroen C5 дебютировал в 2001 году и пришёл на смену популярной в Европе Xantia. «Рыбообразный» дизайн вызвал множество споров, а вот к интерьеру претензий было существенно меньше. Кстати, проектировал салон российский дизайнер Владимир Пирожков.

1099391.jpeg

В 2004 году C5 пережил серьёзный рестайлинг. Головную оптику французы переделали в стиле «младшего брата» — C4. Задние фонари у хетчбэка также кардинально поменялись. Немного изменились даже габариты — следуя тогдашней моде, «француз» немного подрос в длину.

1099393.jpeg

С 2007 года выпускается второе поколение этой модели.
594977.jpeg
 
На мой взгляд Xantia обычный автомобиль, а вот XM -космолёт.
 
Тоже на ХМ засматривался, с начала 90-х. Но, он был только у начальника нефтебазы, служебный... Как вышел С5, я почему то сразу решил, что мне нужен именно он
 
И у меня точно такая же история. Всегда поглядывал на ситроены, особенно на ХМ, а когда в начале 2000-ных вживую увидел С-5, понял, что когда-нибудь у меня будет ситроен, скорее всего С-5.
 
вживую увидел С-5,
Я в За Рулём увидел и статейку прочитал. Сразу жене сказал, что эту машину буду хотеть... До того, иномарку вообще не рассматривал т.к. был уже опыт владения ими
 
Первый свой ХМ( 3.0 -167 коней,темно-серый) выменял на Поджерика,потом купил второго-для жены(красный 2.0).А следом и сестра,покатавшись на наших Ситроенах купила серебристый ХМ 2.0. Потом был еще серебристый 3.0,купленный взамен разбитого темно-серого. Двадцать лет прошло,а эти машины не забываются,и сейчас сравниваю их с С5-м,но почему-то мне кажется,что ХМ был лучше...И мягче как-то,и больше(другой класс все таки),и внешний вид,да и вообще он был тогда СИТРОЕН! А сейчас все как-то обезличилось-и снаружи,и внутри.
 
Последнее редактирование:
Не могу не согласиться. Не космолет конечно но что то близкое к нему))

На мой взгляд Xantia обычный автомобиль, а вот XM -космолёт.
 
Назад
Сверху Снизу