Две недели назад покупал в этом салоне c5, может кому будет полезно.
Сам автосалон расположен довольно удобно, имеет огромные площади, очень вежливый персонал, вкусная еда в кафе, кажется есть бесплатный wi-fi.
Салон представляет автомобильные марки citroen, kia, jeep, поэтому в зале очень много новых авто - это помогает убить свободное время изучением машин.
Машину покупал у менеджера citroen Игоря Ганина - толковый менеджер, очень рекомендую: пунктуальный, ответственный, вежливый, в меру деловой. Лучший из всех с кем мне приходилось иметь дело при покупке машины. Понравился договор купли - продажи: чётко, лаконично и прозрачно.
При покупке машины продал свою старую по схеме Trade - In. Со мной работал менеджер Дмитрий: очень жадный и не сдержанный в эмоциях человек. Остались негативные эмоции.
Сервисное обслуживание планирую проходить в Ирбисе - рядом с домом. Надеюсь, что качество работ у них не хуже чем в Ирбис Kia (предыдущую машину обслуживал у них - очень достойно).
Уже записался в ремонт - порвался тросик открывания капота. Как это произошло до сих пор не понимаю. Машину после покупки ещё и помыть не успел. Поэтому версия - тросик примерз после мойки - не версия.
Тросик натягивается пластиковой ручкой, которая при чрезмерных нагрузках должна была сломаться сама, но почему-то порвался металлический тросик. Отпишусь по результатам. Телефон Павлова Виктора на всякий случай записал.