Ирбис авто, 44 км МКАД

Alecks

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
1.100
Добрый день!

Меня зовут Павлов Виктор, с 06.06.2012 я являюсь техническим директором ИРБИС 44 км МКАД, на протяжении двух месяцев я внимательно слежу за данной веткой.
Я понимаю, что у нас были ошибки и этого не скрываю, но мы стараемся все исправлять и не допускать аналогичных ошибок в будущем.

Если у кого-нибудь возникнут вопросы по обслуживанию в нашем ДЦ - прошу сразу обращаться ко мне.

Добрый день!
Вчера хотел записаться на диагностику, ответили, что занимающийся этим сотрудник болен и запись не ранее чем на следующую неделю :(
 

Rival

Постоянный пользователь
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
2.213
Добрый день!
Вчера хотел записаться на диагностику, ответили, что занимающийся этим сотрудник болен и запись не ранее чем на следующую неделю :(
На диагностику в Ирбис?После всего что они натворили?? :%)
 

BAR

Новичок
Регистрация
29 Июл 2012
Сообщения
23
Добрый день!
Вчера хотел записаться на диагностику, ответили, что занимающийся этим сотрудник болен и запись не ранее чем на следующую неделю :(
Завтра узнаю загрузку и отпишусь почему предложили только следующую неделю. У нас сейчас очень грамотный диагност.
 

Vania

Пользователь
Регистрация
30 Авг 2012
Сообщения
698
Добрый вечер, Виктор!
Можно у Вас заказать второй ключ с последующей прошивкой.
Цена и сроки.
 

Rival

Постоянный пользователь
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
2.213
Завтра узнаю загрузку и отпишусь почему предложили только следующую неделю. У нас сейчас очень грамотный диагност.
Жалко что только сейчас и только диагност :twisted: Почитаешь отзывы на ситроен клубе о Вашем сервисе, аж волосы дыбом встают :( Да и опыт наших одноклуб5иков это подтверждает..:(
 

Vania

Пользователь
Регистрация
30 Авг 2012
Сообщения
698
Пропал Виктор....
 

Pianist-74

Полковник
Команда форума
Регистрация
7 Июн 2012
Сообщения
2.375
Виктор!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 

Abrikos1702

Пользователь
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
516
Похоже мы им не интересны. У них интерес только к потенциальным покупателям авто марки ситроен:D
 

Pianist-74

Полковник
Команда форума
Регистрация
7 Июн 2012
Сообщения
2.375
Странно! когда я учился в МАМИ, нам читал лекции в том числе и представитель МВ в России. Так вот, он рассказывал, что прибыль компании лишь 25% - от продажи новых авто. 75% - прибыль от продажи запчастей, обслуживания и т.д.

- - - Добавлено - - -

Сегодня в Ирбис я просто не могу дозвониться, а когда дозвонился, мне сказали просто: сорри, но все дико заняты и повесили трубку...
 

BAR

Новичок
Регистрация
29 Июл 2012
Сообщения
23
Добрый вечер!

Прошу извенить за долгое молчание, для более оперативного решения вопросов касаемых:
- качества выполненных работ;
- претензий к работе нашего персонала;

Прошу сразу связываться со мной напрямую, мой моб. 8-916-347-68-77,

С уважением, Павлов Виктор.
 

Олег Митрич

Меценат
Команда форума
Регистрация
19 Янв 2012
Сообщения
2.191
Спасибо!!! Обязательно позвоним, если что. :)
 

iC5

Пользователь
Регистрация
14 Дек 2012
Сообщения
43
Две недели назад покупал в этом салоне c5, может кому будет полезно.
Сам автосалон расположен довольно удобно, имеет огромные площади, очень вежливый персонал, вкусная еда в кафе, кажется есть бесплатный wi-fi.
Салон представляет автомобильные марки citroen, kia, jeep, поэтому в зале очень много новых авто - это помогает убить свободное время изучением машин.
Машину покупал у менеджера citroen Игоря Ганина - толковый менеджер, очень рекомендую: пунктуальный, ответственный, вежливый, в меру деловой. Лучший из всех с кем мне приходилось иметь дело при покупке машины. Понравился договор купли - продажи: чётко, лаконично и прозрачно.
При покупке машины продал свою старую по схеме Trade - In. Со мной работал менеджер Дмитрий: очень жадный и не сдержанный в эмоциях человек. Остались негативные эмоции.
Сервисное обслуживание планирую проходить в Ирбисе - рядом с домом. Надеюсь, что качество работ у них не хуже чем в Ирбис Kia (предыдущую машину обслуживал у них - очень достойно).
Уже записался в ремонт - порвался тросик открывания капота. Как это произошло до сих пор не понимаю. Машину после покупки ещё и помыть не успел. Поэтому версия - тросик примерз после мойки - не версия.
Тросик натягивается пластиковой ручкой, которая при чрезмерных нагрузках должна была сломаться сама, но почему-то порвался металлический тросик. Отпишусь по результатам. Телефон Павлова Виктора на всякий случай записал.
 

Pianist-74

Полковник
Команда форума
Регистрация
7 Июн 2012
Сообщения
2.375
Аарон - значительно лучше!
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
Уже записался в ремонт - порвался тросик открывания капота. Как это произошло до сих пор не понимаю. Машину после покупки ещё и помыть не успел. Поэтому версия - тросик примерз после мойки - не версия.
Тросик натягивается пластиковой ручкой, которая при чрезмерных нагрузках должна была сломаться сама, но почему-то порвался металлический тросик. Отпишусь по результатам..
Две недели на разрыв тросика - это абсолютный рекорд!!!! Поздравляю :)
Мой тросик продержался 4 месяца... и порвался на фоне примерзания, сам удивляюсь, что пластмассовая лапка не поломалась..
. В Аароне тросик поменяли в день обращения, для ОД это не сюрприз, держат запас на складе.
Надо заметить, что вновь установленный тросик уже почти два года держится....
 

iC5

Пользователь
Регистрация
14 Дек 2012
Сообщения
43
Поменял в Ирбисе на выходных тросик капота, порванный через 2 недели после покупки авто. Тех сервис мне не понравился:

1) Пришлось немного повоевать чтобы починили по гарантии, и это отрицательные эмоции, т.к. очевидно гарантийный случай.
2) В сервисе помыли машину. При этом осталась вода в лючке бензобака, складывающихся зеркалах заднего вида, на уплотнительных резинках дверей. Я не конфликтный, взял из багажника тряпку и стал при мастере-приёмщике сам убирать оставленную воду. Всё это время мастер-приёмщик наблюдал за мной и согласился что я правильно делаю, т.к. на улице -20 и подвижные элементы могут примёрзнуть если не убрать воду. Удивительно, что этому т.н. мастеру не пришло в голову что не я этим должен заниматься.
3) При осмотре машины после ремонта мастер-приёмщик обнаружил под капотом оставленную отвёртку. Мастеру конечно за это большое спасибо, но вызывает большое сомнение квалификация персонала, делающего ремонт.
4) Когда забирал машину, мастер-приёмщик, видимо на прощание, сказал что "Ситроен делает г..но, а не машины". No comments.

Жаль, но нужно будет искать другой сервис. Следующий по близости и имеющий высокую репутацию - Аарон. Надеюсь, что это потребуется не раньше времени замены масла.
 

Rival

Постоянный пользователь
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
2.213
Поменял в Ирбисе на выходных тросик капота, порванный через 2 недели после покупки авто. Тех сервис мне не понравился:

1) Пришлось немного повоевать чтобы починили по гарантии, и это отрицательные эмоции, т.к. очевидно гарантийный случай.
2) В сервисе помыли машину. При этом осталась вода в лючке бензобака, складывающихся зеркалах заднего вида, на уплотнительных резинках дверей. Я не конфликтный, взял из багажника тряпку и стал при мастере-приёмщике сам убирать оставленную воду. Всё это время мастер-приёмщик наблюдал за мной и согласился что я правильно делаю, т.к. на улице -20 и подвижные элементы могут примёрзнуть если не убрать воду. Удивительно, что этому т.н. мастеру не пришло в голову что не я этим должен заниматься.
3) При осмотре машины после ремонта мастер-приёмщик обнаружил под капотом оставленную отвёртку. Мастеру конечно за это большое спасибо, но вызывает большое сомнение квалификация персонала, делающего ремонт.
4) Когда забирал машину, мастер-приёмщик, видимо на прощание, сказал что "Ситроен делает г..но, а не машины". No comments.

Жаль, но нужно будет искать другой сервис. Следующий по близости и имеющий высокую репутацию - Аарон. Надеюсь, что это потребуется не раньше времени замены масла.
Радует что "гавно а не машины" озвучила контора которую объективно, большинство испробовывших сию, считает говно а не сервис :cool:
 

Олег Митрич

Меценат
Команда форума
Регистрация
19 Янв 2012
Сообщения
2.191
Завтра буду звонить им и ругаться! Сразу при покупке машины проплатил хромированную накладку под левую ногу ( ну люблю я блестючки) через 5 днй будет 2 месяца. Если бы не согодняшние посты про Ирбис, я бы не вспомнил. А ведь должны из отдела запчастей сами звонить!!!!
 

Rival

Постоянный пользователь
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
2.213
Завтра буду звонить им и ругаться! Сразу при покупке машины проплатил хромированную накладку под левую ногу ( ну люблю я блестючки) через 5 днй будет 2 месяца. Если бы не согодняшние посты про Ирбис, я бы не вспомнил. А ведь должны из отдела запчастей сами звонить!!!!
гыыы...они умудрились даже литрушку масла продать мне не ту которое залоито на заводе, хотя минут сорок сверялись по вину......без комментариев.
 

Alecks

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
1.100
Подходит пробег 30 тыс. км, т.е. пора менять масло. Позвонил сегодня вечером в Ирбис, спросил сколько стоит замена. Девушка переключила меня на другую девушку. Та, в ответ на мой вопрос стала узнавать как меня зовут и мой телефон, чтобы перезвонить и сообщить расценки. Спросил, почему не могут сразу ответить на такой простой вопрос, ответила - у нее зависла база. Оставил свой телефон, девушка обещала перезвонить, но конечно же никто не перезвонил.
 
Сверху Снизу