Ирбис авто, 44 км МКАД

Murzilka

Новичок
Регистрация
3 Июн 2012
Сообщения
5
Алексей, напишите письмо на горячую линию с описанием ситуации, и приедте в Ирбис с копией письма. В течении 7 дней ваша жалоба будет рассмотрена. В нашем случае ее рассмотрели за 2 дня. И копию отправьте во французский офис (спасибо он лайн переводчикам). Через почту, стоимость порядка 100 руб.

---------- Сообщение добавлено в 17:00 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:51 ----------

Автомобиль новый врядли антифриз через прокладку ГБЦ уходит. Масло по щупу я смотрел, следов антифриза нет.
 

Alecks

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
1.100
Alecks, я не понял про датчик давления, сам не так давно мучался с колесом.... из-за бокового пореза пришлось переставлять резину с запаски (железяка) на литье, датчик давления включился в работу(показ "ОК") примерно минут через 10

Мне меняли датчик на новый. С завода датчик идет в неактивированном состоянии, после первой установки его нужно активировать специальным прибором (путем подачи радиосигнала), после этого датчик "просыпается" и работает пока не сядет батарейка (около 10 лет).
 

Pianist-74

Полковник
Команда форума
Регистрация
7 Июн 2012
Сообщения
2.375
Сегодня по гарантии устранили неисправность, в результате которой сверху двигателя были следы масла. Все сделали качественно и быстро (около 1 часа)! Персонал приветлив и адекватен.
 

Alecks

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
1.100
Продолжение истории...
В пятницу представитель "приветливого и адекватного персонала" Александр, так и не перезвонил. Вечером я позвонил сам и узнал от Александра, что заказанный из Франции прибор до сих пор не пришел. На вопрос "когда же уже?!" он ответить затруднился и пообещал все точно узнать в понедельник.
Утром в понедельник, аж в начале 11-го, Александр позвонил сам и сообщил, что оказывается месяц назад прибор НИКТО НЕ ЗАКАЗАЛ и они заказывают его только сейчас!!! Срок ожидания еще недели три!!! Вот такое вот ДИНАМО, если не сказать НАЕБАЛОВО!!!
Персонал приветлив и адекватен...
 

Pianist-74

Полковник
Команда форума
Регистрация
7 Июн 2012
Сообщения
2.375
Без комментариев... Меня обслужили отлично!
 

Rival

Постоянный пользователь
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
2.213
Слава богу мое общение с ирбисом ограничилось покупкой багажных дуг :shok:
 

Pianist-74

Полковник
Команда форума
Регистрация
7 Июн 2012
Сообщения
2.375
Нормальный диллер: не лучше и не хуже других! Меня устраивает!!!
 

Олег Митрич

Меценат
Команда форума
Регистрация
19 Янв 2012
Сообщения
2.191
Ребята, про любой сервис можно рассказать как хорошее, так и плохое. Не буду далеко ходить. Помимо основной работы у меня есть небольшой автосервис, которым рулит зять. Вчера приехал очень хороший знакомый на ремонт подвески на Рендж Ровере. До этого Ренжик ездил в сопровождении. Подвеска вся убитая. Механики не откручивали, а срезали некоторые детали. Должны были отдать машину сегодня в 10 утра. Остались на ночь, чтобы успеть (клиент-то ведь от хозяина, да и сам человек значительный), но все равно не успели, отдали машинку в 11.30. Можно ведь тоже написть, что сервис говно и ацтой!!!
 

Pianist-74

Полковник
Команда форума
Регистрация
7 Июн 2012
Сообщения
2.375
Почитайте отзыв Алекса внимательно! Колесо испортили, но поменяли на новое, дали скидку 30%, поменяли датчики давления и т.д. Ужаса я лично не вижу! Плюс цена вопроса по поводу активации датчиков давления: мне кажется проще было бы активировать их у другого ОД. Зачем портить нервы себе и другим ради кореечного дела? Я не знаю Алекса лично и мне трудно судить о том, есть его вина в том, что в Ирбисе его культурно послали. Но ситуация с ним мне напоминает ухаживания за девушкой навязчивого ухажера! Зачем? Хотя, желание продавить ситуацию до конца - достойно уважения! Но мне кажется, что для Алекса процесс стал важнее результата! Повторяю: для меня в его отзыве нет ничего ужасного. Ну, не повезло... Мне в Ирбисе понравилось!
 

Alecks

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
1.100
:shok: Позвонил Александр из Ирбиса - прибор приехал... Неожиданно... Завтра поеду в сервис.


мне кажется проще было бы активировать их у другого ОД
Связался с ближайшим дилером - 1,5 тыс. руб. за активацию. Спасибо, найду этой сумме лучшее применение.
 

BAR

Новичок
Регистрация
29 Июл 2012
Сообщения
23
Добрый день!

Меня зовут Павлов Виктор, с 06.06.2012 я являюсь техническим директором ИРБИС 44 км МКАД, на протяжении двух месяцев я внимательно слежу за данной веткой.
Я понимаю, что у нас были ошибки и этого не скрываю, но мы стараемся все исправлять и не допускать аналогичных ошибок в будущем.

Если у кого-нибудь возникнут вопросы по обслуживанию в нашем ДЦ - прошу сразу обращаться ко мне.
 

Jam

...
Команда форума
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4.166
...здравствуйте, Виктор...у меня вопрос - можно у вас обновить прошивку коробки передач и двигателя?...если да - сколько это стоит?...
 

BAR

Новичок
Регистрация
29 Июл 2012
Сообщения
23
Jam, Такая возможность есть, стоимость данной услуги 0,5 н/ч = 600 руб., сделать можно у любого ОД.

В любом случае, понять нужно обновлять прошивку или нет, можно будет после подключения а/м к диагностическому компьютеру.

P.S. По таким вопросам лучше сразу обращаться на сервис напрямую, так как я получаю эту информацию через мастеров приемщиков цеха ТОиР Citroen.
 

Олег Митрич

Меценат
Команда форума
Регистрация
19 Янв 2012
Сообщения
2.191
Добрый день! Услугами вашего сервиса пока не пользовался, в субботу посетил салон, тестил DS 5, потом переговорил с мастерами приемщиками. Очень вежливо, корректно и терпеливо пообщались со мной. Для создания впечатления это немаловажно, говорю как старый "клиентщик". Обязательно воспользуюсь услугами вашего сервис-центра. И вообще, очень приятно, что Вы вышли на связь с нами!!! Респект!!!!
 

Lexx

Администратор
Команда форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
2.403
Возраст
45
Добрый день!

Меня зовут Павлов Виктор, с 06.06.2012 я являюсь техническим директором ИРБИС 44 км МКАД, на протяжении двух месяцев я внимательно слежу за данной веткой.
Я понимаю, что у нас были ошибки и этого не скрываю, но мы стараемся все исправлять и не допускать аналогичных ошибок в будущем.

Если у кого-нибудь возникнут вопросы по обслуживанию в нашем ДЦ - прошу сразу обращаться ко мне.

Хотим клубную программу!!!!
 

Abrikos1702

Пользователь
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
516
Изменил свою точку зрения к этому техническому центру. Объяснять не буду (дабы не приняли за антирекламу), но скажу, что профессионалов по ремонту ситроенов и вообще автомобилей здесь нет. Про приветливость персонала и про отличных ребят сервиса сказать плохого ничего не могу, но это не профессия.
 

Alecks

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
1.100
Объяснять не буду (дабы не приняли за антирекламу), но скажу, что профессионалов по ремонту ситроенов и вообще автомобилей здесь нет.

Если просто так говорить ("профессионалов нет"), то это и есть антиреклама.
Вы изложите факты, как все было, без оценок, просто факты.
 

Abrikos1702

Пользователь
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
516
Короче говоря после ТО и ремонта, пройденных у них весной еле успели спасти машину. Только в Ирбисе могут при замене пыльников рулевой рейки поставить пластиковые хомутики (которые само-собой сползли, но рейку успели реанимировать, правда уже другие мастера), не проверить состояние ремня ГРМ, не заметить течь антифриза из-под блока термостата (хотя я указывал на регулярное уменьшение уровня), износ задних тормозных колодок, не заметить болтающийся наконечник рулевой тяги и др....
 

BAR

Новичок
Регистрация
29 Июл 2012
Сообщения
23
Короче говоря после ТО и ремонта, пройденных у них весной еле успели спасти машину. Только в Ирбисе могут при замене пыльников рулевой рейки поставить пластиковые хомутики (которые само-собой сползли, но рейку успели реанимировать, правда уже другие мастера), не проверить состояние ремня ГРМ, не заметить течь антифриза из-под блока термостата (хотя я указывал на регулярное уменьшение уровня), износ задних тормозных колодок, не заметить болтающийся наконечник рулевой тяги и др....
.

Алексей, если не сложно скиньте мне информацию по вашему а/м чтобы можно было разобратья в данной ситуации, номера заказ-наряда будет достаточно.
 

Abrikos1702

Пользователь
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
516
.

Алексей, если не сложно скиньте мне информацию по вашему а/м чтобы можно было разобратья в данной ситуации, номера заказ-наряда будет достаточно.
Виктор, добрый день. Я абсолютно не хочу устраивать здесь какие либо разборки, хочу лишь предостеречь одноклубников. Информацию по моему авто можете легкостью найти на форуме (гос. номер машины), если это конечно вам интересно - http://club-c5.ru/showthread.php?t=696, заказы наряды не помню где, да и вспоминать не собираюсь - для себя выводы сделал.

А слова Николая Беляева да богу б в уши.
 
Сверху Снизу