Aleksej2000
Пользователь
- Регистрация
- 3 Окт 2019
- Сообщения
- 113
- Возраст
- 47
Столкнулся с такой заморочкой: встали легкие морозцы, аккамулятор. по ходу был слабенький, все слабее и слабее крутило, в один день не завелся.
Купил новый акк. Чтобы не заморачиваться, купил в бортовую сеть вольтметр, чтобы проверить, идет ли зарядка.. Втыкнул в прикурку. По инструкции, на всех потребитялеях кроме обогрева заднего стекла. должно быть не меньше 13.8. Идеал 14.2.
Так вот, если на улице +, то зарядка идет 14.0-14.2. Если же на улице чутька минуса, -3- -4С, показывает 13.8-13.6, временами подскакивая до 14.0. Так как работа в 2 км от меня, еду 2 минуты, ставлю машину, час стоит, видимо, подкапоное счутка нагревается- и опана, красиво 14.0-14.2. Или если катаюсь, через минут 10-15 все стабилизируется.
Как я понимаю, генератор кончаестя, при нагреве что-то расширется и контакт становится хорошим. Что смотреть? Таблетку, ротор точить, кольца менять?
Купил новый акк. Чтобы не заморачиваться, купил в бортовую сеть вольтметр, чтобы проверить, идет ли зарядка.. Втыкнул в прикурку. По инструкции, на всех потребитялеях кроме обогрева заднего стекла. должно быть не меньше 13.8. Идеал 14.2.
Так вот, если на улице +, то зарядка идет 14.0-14.2. Если же на улице чутька минуса, -3- -4С, показывает 13.8-13.6, временами подскакивая до 14.0. Так как работа в 2 км от меня, еду 2 минуты, ставлю машину, час стоит, видимо, подкапоное счутка нагревается- и опана, красиво 14.0-14.2. Или если катаюсь, через минут 10-15 все стабилизируется.
Как я понимаю, генератор кончаестя, при нагреве что-то расширется и контакт становится хорошим. Что смотреть? Таблетку, ротор точить, кольца менять?