Интересное поведение генератора на холодную

Aleksej2000

Пользователь
Регистрация
3 Окт 2019
Сообщения
94
Возраст
43
Столкнулся с такой заморочкой: встали легкие морозцы, аккамулятор. по ходу был слабенький, все слабее и слабее крутило, в один день не завелся.
Купил новый акк. Чтобы не заморачиваться, купил в бортовую сеть вольтметр, чтобы проверить, идет ли зарядка.. Втыкнул в прикурку. По инструкции, на всех потребитялеях кроме обогрева заднего стекла. должно быть не меньше 13.8. Идеал 14.2.
Так вот, если на улице +, то зарядка идет 14.0-14.2. Если же на улице чутька минуса, -3- -4С, показывает 13.8-13.6, временами подскакивая до 14.0. Так как работа в 2 км от меня, еду 2 минуты, ставлю машину, час стоит, видимо, подкапоное счутка нагревается- и опана, красиво 14.0-14.2. Или если катаюсь, через минут 10-15 все стабилизируется.
Как я понимаю, генератор кончаестя, при нагреве что-то расширется и контакт становится хорошим. Что смотреть? Таблетку, ротор точить, кольца менять?
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.124
Возраст
33
двс какой?
 

Rom80K

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Мар 2016
Сообщения
1.039
Возраст
39
АКБ пока не прогреется заряд не берет...
т.е. чем холоднее на улице, тем меньше заряд будет на себя брать АКБ и по мере прогрева будет уже заряжаться лучше и лучше.
Поэтому зимой аккумуляторы и высаживаются быстрее, т.к. меньше заряжаются, особенно если пробеги не большие по городу.
 

Цепятыч

Активный пользователь
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
956
Возраст
61
Индикатор то, скорее напряжение в сети показывает, а не заряд аккума
 

Rom80K

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Мар 2016
Сообщения
1.039
Возраст
39
Индикатор то, скорее напряжение в сети показывает, а не заряд аккума
напряжение в сети как раз зависит от того, насколько хорошо заряжается АКБ.
чем больший АКБ на себя берет ток заряда, тем выше поднимается напряжение в сети реле-регулятором.
 

Aleksej2000

Пользователь
Регистрация
3 Окт 2019
Сообщения
94
Возраст
43
напряжение в сети как раз зависит от того, насколько хорошо заряжается АКБ.
чем больший АКБ на себя берет ток заряда, тем выше поднимается напряжение в сети реле-регулятором.
Так если акк новый совершенно, как он может влиять на что-то?

Индикатор то, скорее напряжение в сети показывает, а не заряд аккума
Ну да, при заведенной машине 14.0, при заглушенной в районе 12.

АКБ пока не прогреется заряд не берет...
т.е. чем холоднее на улице, тем меньше заряд будет на себя брать АКБ и по мере прогрева будет уже заряжаться лучше и лучше.
Поэтому зимой аккумуляторы и высаживаются быстрее, т.к. меньше заряжаются, особенно если пробеги не большие по городу.
Это как? если он практически полный? да и нагреться за 10 минут в подкапотном до сколь значимой температуры, при его весе, маловероятно, что возможно, как мне кажется.
 

Rom80K

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Мар 2016
Сообщения
1.039
Возраст
39
Так если акк новый совершенно, как он может влиять на что-то?
влияет температура окружающая, а не новый или не новый.
Это как? если он практически полный? да и нагреться за 10 минут в подкапотном до сколь значимой температуры, при его весе, маловероятно, что возможно, как мне кажется.
АКБ всё время подзаряжается, полный он или не полный, прогревается проходящим током, а не сам корпус прогревается.
 

Aleksej2000

Пользователь
Регистрация
3 Окт 2019
Сообщения
94
Возраст
43
Я придумал, как проверить, это прогрев акка или генератора такое поведение дает.
Нужен второй акк хороший. С него завести, пока не пропадут эти просадки на 13.8 , потом поставить промороженный аккамулятор и посомтреть. Если просядет до 13.8, значит акк прогревается. а не просядет- значит в гене дело.
 

Цепятыч

Активный пользователь
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
956
Возраст
61
Вариант, коли уж так беспокоит...
 

Aleksej2000

Пользователь
Регистрация
3 Окт 2019
Сообщения
94
Возраст
43
Вариант, коли уж так беспокоит...
Беспокоит. Если это кончается гена, то надо его сделать до весны, пока не стал уходить на машине от дома по 800-1000 км. Если акк, то за него переживать нечего, он новый.
 

Цепятыч

Активный пользователь
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
956
Возраст
61
Так, генератор то, и сам по-себе тестируется. Для нормального электрика, не проблема
 

Aleksej2000

Пользователь
Регистрация
3 Окт 2019
Сообщения
94
Возраст
43
Так, генератор то, и сам по-себе тестируется. Для нормального электрика, не проблема
Каким образом? Если чутка проехал и показания стабилизируются. Только на промороженном есть понижение.
 

Цепятыч

Активный пользователь
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
956
Возраст
61
Когда я причину воя на холодном искал, так в сервисе ночевать оставлял. Кстати, причину так и не выявили, а она с годами всё отчётливее воет...
 
Сверху Снизу