Иваново - Блок Роско

Alexandr

Пользователь
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
333
Возраст
42
В Иваново открылся официальный дилер автомобилей Citroen.

Компания Блок Роско получила статус официального дилера автомобилей Citroen в г. Иваново. Уже сейчас мы готовы принимать заказы на автомобили Citroen. Особое внимание в нашем Дилерском центре будет уделено коммерческому транспорту Citroen. Сервисная станция начнет свою работу в первых числах июня. В конце мая в шоу-руме появятся первые автомобили Citroen.

Дилерский центр располагается по адресу: ул. Лежневская, 172А (на перекрестке ул. Лежневская с пр. Текстильщиков).

Номер телефона: +7 (4932) 93-99-09
http://ivanovo.citroen.ru/
 
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
2.742
BlockRosko_Citroen_shema_2012_05_18.jpg
 

Alexandr

Пользователь
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
333
Возраст
42
Это правильно! :) А я что-то не догадался выложить картинку
 

Alexandr

Пользователь
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
333
Возраст
42
Менял в субботу колодки по кругу в вышеупомянутом сервисе. Сделали быстро, за 1,5 часа, как по нормативу, претензий к работе нет. Приятная девушка предложила чай с печенками, что очень порадовало. НИГДЕ! Нигде ранее такого не было, в лучшем случае автомат с кофе за денежку. :D
Из минусов: попросил посмотреть подвеску, казалось, что что-то постукивает слева. Сказали, что подвеска - ОРЕХ! Далее цитата:
- "..вот только правая стойка у вас вытекла."
:shok:
- Как такое может быть, спрашиваю я, это физически невозможно, если уж и течет, то уходит жидкость из бачка. Уровень в норме?
- В норме.
- И?
- Сейчас узнаю, сказал мастер - приемщик, и удалился в боксы.
через минуту.
- Нуууу, не вытекла, так, подтекает немного, но ея под замену 100% :twisted:
- "Потеть" гидроцилиндр может целый год - сказал я и задумался.
Что-то тут не чисто, похоже на развод на бабки (машина-то уже не на гарантии ;) ) Не стал заострять на этом внимания и уехал. Машина каждую ночь стоит в сухом гараже и ни разу ни капли на полу, уровень жидкости, как вкопанный. Плюнул, в общем :)
Резюме: обслуживаться можно, но осторожно и не быть лохом.

---------- Сообщение добавлено в 14:36 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:34 ----------

Забыл добавить. Стук я сам нашел на следующий вечер. Небольшой люфт переднего левого колеса из-за износа нижнего опорного шарнира поворотного кулака, вот. :)
 

Ivan

Пользователь
Регистрация
7 Авг 2012
Сообщения
49
хороший коммент...на след неделе на первое ТО ехать. посмотрю на уровень и отчитаюсь
 

Alexandr

Пользователь
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
333
Возраст
42
на прошлом с5 цилиндр уже лет 10 потеет...

Вот и я о том же :) Но я его все-таки заменил, а старый оставил, как бы, в резерве. :)

---------- Сообщение добавлено в 10:17 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:15 ----------

хороший коммент...на след неделе на первое ТО ехать. посмотрю на уровень и отчитаюсь

Вань, если еще не ездил, то будь очень бдителен. Из-за этих "спецов", а проторчал 1,5 суток в сервисе вместо 4 часов, да еще через 2 недели пришлось ехать снова. Поменял, блин, гидроцилиндр с шаровой. :x
 

Ivan

Пользователь
Регистрация
7 Авг 2012
Сообщения
49
да сам стремаюсь региональных дилеров....предыдущие машины в мск обслуживал
 

Alexandr

Пользователь
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
333
Возраст
42
да сам стремаюсь региональных дилеров....предыдущие машины в мск обслуживал
Там все работники перешли с закрытого дилера Вольво. Они Ситроенов в глаза не видели. Ладно С4, там все понятно, но С5 - это необычная высокотехнологичная машина.
 

Ivan

Пользователь
Регистрация
7 Авг 2012
Сообщения
49
Вот и прошел я первое то. Стоимость 6900. Про отсутствие замены масла на 10 тыс км ничего вразумительного не сказали, но отметили что обязательным это стало неск месяцев назад(типа летом).
Время озвучили 3 часа. Забрал ровно через 3 часа. Отношение нормальное адекватное. Из минусов-не предложили кофе)).
Кароче меня всё устроило.
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
Цитата: Сделали быстро, за 1,5 часа, как по нормативу,
Мне колодки по кругу поменяли за 40 минут, без нормативов в гаражном проверенном сервисе за 1200 рублей.

Александр, подскажи, плиз, процедуру проверки уровня LDS. Я делал как: заводишь авто, опускаешь в нижнюю позицию - идешь смотришь в стакан, если сухо, значит не хватает масла. Но, похоже,это не совсем правильно, так как после доливки 500 мл, стакан оставался сухой. А на следующий день, когда решил еще долить, при опускании авто из бачка как поперло.... т.е. оказалось лишнее.... я немного в растерянности.
 

Pianist-74

Полковник
Команда форума
Регистрация
7 Июн 2012
Сообщения
2.375
Сергей, я так понимаю, что твои проблемы из-за того, что ты проверял уровень жидкости с заведенным ДВС, а надо было все тоже самое, но при выключенном. Тогда все встает на свои места. Когда ДВС заглушишь, то масло стекает из насоса и магистралей.
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
Окейно! Я проверю на заглушенном.
 

Alexandr

Пользователь
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
333
Возраст
42
Вот и прошел я первое то. Стоимость 6900. Про отсутствие замены масла на 10 тыс км ничего вразумительного не сказали, но отметили что обязательным это стало неск месяцев назад(типа летом).
Время озвучили 3 часа. Забрал ровно через 3 часа. Отношение нормальное адекватное. Из минусов-не предложили кофе)).
Кароче меня всё устроило.

Ну что ж, очень хорошо. Но бдительность не теряй при следующем посещении. Поставь им задачку посложней, типо замены гидроцилиндра, и можно надолго там встрять. Хотя после меня, как первопроходца этого сервиса по такой работе, может и легче будет. :D
 

Ivan

Пользователь
Регистрация
7 Авг 2012
Сообщения
49
Ну что ж, очень хорошо. Но бдительность не теряй при следующем посещении. Поставь им задачку посложней, типо замены гидроцилиндра, и можно надолго там встрять. Хотя после меня, как первопроходца этого сервиса по такой работе, может и легче будет. :D

Уже озадачены). У меня дергаются фары на холостых. обещали сегодня отзвониться с вердиктом из москвы.
 

Jam

...
Команда форума
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4.166
...если фары би-ксенон, то они "дергаются" у всех...
 

Ivan

Пользователь
Регистрация
7 Авг 2012
Сообщения
49
Время пришло оставить еще один отзыв. Правда это отзыв и на дилера и на страховую организацию. Всё завязано.
в январе 2013 попал в ДТП. Сдал а/м в кузовной центр Блок Роско по договору КАСКО. Пообещали 1-2 месяца максимум. Никто не звонил до апреля. Взял инициативу звонков на себя. И началось...моим автомобилем занимаются в виде переписок между страховой компанией и блок роско, которые откровенно дают возможность тянуть время. Я начинаю банально просить их друг другу позвонить. это продолжается еще 2 месяца. они чтото делают и продолжают друг другу отписываться. в мае я пишу официальный запрос в Блок Роско Иваново с просьбой разъяснить причины такого затяжного ремонта. В ответе написано: Ситроен С5 с номером..... не поступал на территорию дилерского центра. После небольшого шока и трех уточняющих звонков. выясняю, что кузовной центр Блок Роско не является дилером ситроен,а Ситроен Блок Роско вроде как другая организация... при этом мой ситрик всё это время стоит под открытым небом с разбитой мордой на открытой части кузовного центра. в общем в конце июля делаю звонок в этот центр и просто начинаю угрожать дальнейшими звонками наверх вплоть до франции))...на след день мне звонок о том, что моя сумма наконецто согласована и они приступили к ремонту.
15 числа получаю звонок. И радостный голос мне сообщает что я могу забрать машину...я не успел начать радоваться ,как он добавляет: не забудьте привезти с собой антифриз. Я конечно же соглашаюсь (недороге же. а машину хочется), но на всякий случай спрашиваю почему за это не платит страховая. Дальше как говорит Задорнов, надо набрать побольше воздуха...ответ: так у вас система охлаждения не повреждена. и тут я понимаю, что не видать мне моего ситрика еще какое то время, потому как основной причиной его недееспособности был как раз ПРОБИТЫЙ и согнутый РАДИАТОР...яконечно же это ему озвучиваю...он обещает уточнить и перезвонить...через пять минут перезванивает и, о боги, соглашается с тем, что я ему сказал...черт возьми, а радиатор и правда пробит почти насквозь))...Это был контрольный выстрел. Единственное что они сделали быстро за эти 6 месяцев "ремонта", так это привезли и поменяли радиатор.
Автомобиль был выдан грязный. хотя мойка и полировка были устно обещаны мастером приемщиком, но я его забрал такой, потому что уже устал ждать, спорить и доказывать чтото.
До сих пор жду посадочное место для датчика парковки, про который тоже забыли и дозаказали.
Вот такая история. Добро пожаловать в Блок Роско Иваново )...
я считаю что сотрудники Блок Роско ненадлежащим образом организовали совместные действия со страховой фирмой, хотя там есть для этого целый человек, а может и не один. И моё недовольство направлено в стороны обоих участников. Я совершенно не ожидал такого пофигизма от кузовного центра и в самом ситроене от меня просто отмахивались как от назойливой мухи, хотя я надеялся на их поддержку в этом вопросе. а на кого еще надеяться как не на дилера
но так как это все делалось по КАСКО, иск в СК Согласие уже готов отправке.

Оценка сервиса: неудовлетворительно!!!

- - - Добавлено - - -

жаль ивановских владельцев здесь вроде нет кроме меня...
 
Сверху Снизу