Эх, давно ничего не писал тут, как то и поводов не было, да и времени тоже. С5 проблем не подкидывал, вел себя хорошо, но все хорошее когда нибудь заканчивается.
До недавнего времени вообще никаких проблем не наблюдалось, только мне стоило подумать "да блин, отличная же машина, даже пару месяцев не ломалось ничего" как тут же загудел ступичный и сдох мотор печки (холодно однако в минус 17 без печки ехать). Ну мотор заменили, массу проверили, разъем еще раз заменили и пока вроде без проблем. Со ступичным еще разберемся.
Плюс последние пару недель начал меня посещать пресловутый "Depollution system faulty", заметил однако что такое происходит только когда заливаю евро солярку, так что периодически меняю на экто. Заправляюсь всегда в одном и том же месте. Деполюшн не то чтобы доставал, но неприятно, особенно когда отключается круиз. Таки залил я экто до полного, как обычно, с горящим деполюшном. К слову, даже с горящим деполюшном, машина всегда ехала весело и бодро, никогда не замечал потери тяги, по ощущениям так с ошибкой было даже веселее ездить.
Ну все хорошо, машинка едет 140 на круизе очень хорошо, с ошибкой. Без ошибки 110-120 крейсерская, как ни странно. В какой то момент, при обгоне фуры с 80кмч, я понимаю что педаль прижата к полу, но я разогнался буквально +5кмч, и не успеваю я обогнать. Краем глаза же замечаю что check уже не горит. Никогда еще с таким не сталкивался, но мозг вспоминает темы на форуме про отключение турбины и потери тяги, крайне неприятная штука оказывается. Круиз не работает, check не горит. Понятно что нужно остановится заглушить и снова завести, про все это уже написано не раз. Остановился и снова почувствовал запах выхлопа в салоне, которого я не наблюдал уже длительное время. Открыл капот и офигел когда увидел что сзади движка идет дымок, запах выхлопа как раз.
Завел снова - не дымит, в салоне не воняет, турбина заработала.
Загнать пока некуда с такой проблемой, посему решил спросить здесь, в чем же может быть проблема. Почему воняет в салоне через раз? Почему отключилась турбина после того как check потух? Есть подозрение что эти действия связаны между собой. Ошибки пока не смотрел, check не горит на данный момент.
p.s. А вообще к чему я написал все это.. С5 очень даже хорош, хоть и задолбал со своими приколами. У него от настроения зависит как он поедет сегодня, то плывет мягко как яхта и движок почти не слышно, то тарахтит как дизель и чувствуется каждый стык на дороге. Все приколы обычно описываются одной фразой - "это же француз". Тем не менее большинства проблем, которые описаны на форуме, я не встречал за все это время. Шел 6й год владения С5...
До недавнего времени вообще никаких проблем не наблюдалось, только мне стоило подумать "да блин, отличная же машина, даже пару месяцев не ломалось ничего" как тут же загудел ступичный и сдох мотор печки (холодно однако в минус 17 без печки ехать). Ну мотор заменили, массу проверили, разъем еще раз заменили и пока вроде без проблем. Со ступичным еще разберемся.
Плюс последние пару недель начал меня посещать пресловутый "Depollution system faulty", заметил однако что такое происходит только когда заливаю евро солярку, так что периодически меняю на экто. Заправляюсь всегда в одном и том же месте. Деполюшн не то чтобы доставал, но неприятно, особенно когда отключается круиз. Таки залил я экто до полного, как обычно, с горящим деполюшном. К слову, даже с горящим деполюшном, машина всегда ехала весело и бодро, никогда не замечал потери тяги, по ощущениям так с ошибкой было даже веселее ездить.
Ну все хорошо, машинка едет 140 на круизе очень хорошо, с ошибкой. Без ошибки 110-120 крейсерская, как ни странно. В какой то момент, при обгоне фуры с 80кмч, я понимаю что педаль прижата к полу, но я разогнался буквально +5кмч, и не успеваю я обогнать. Краем глаза же замечаю что check уже не горит. Никогда еще с таким не сталкивался, но мозг вспоминает темы на форуме про отключение турбины и потери тяги, крайне неприятная штука оказывается. Круиз не работает, check не горит. Понятно что нужно остановится заглушить и снова завести, про все это уже написано не раз. Остановился и снова почувствовал запах выхлопа в салоне, которого я не наблюдал уже длительное время. Открыл капот и офигел когда увидел что сзади движка идет дымок, запах выхлопа как раз.
Завел снова - не дымит, в салоне не воняет, турбина заработала.
Загнать пока некуда с такой проблемой, посему решил спросить здесь, в чем же может быть проблема. Почему воняет в салоне через раз? Почему отключилась турбина после того как check потух? Есть подозрение что эти действия связаны между собой. Ошибки пока не смотрел, check не горит на данный момент.
p.s. А вообще к чему я написал все это.. С5 очень даже хорош, хоть и задолбал со своими приколами. У него от настроения зависит как он поедет сегодня, то плывет мягко как яхта и движок почти не слышно, то тарахтит как дизель и чувствуется каждый стык на дороге. Все приколы обычно описываются одной фразой - "это же француз". Тем не менее большинства проблем, которые описаны на форуме, я не встречал за все это время. Шел 6й год владения С5...