Всем добрый день!
Неделю назад поменял сцепление и не без приключений, расскажу, может, кому пригодится.
При пробеге в 85 000 км., в пробках начал замечать, что педаль сцепления как будто немножко подвисает. Поскольку при таких же признаках, при таком же пробеге на прошлой машине(Форд Мондео) у меня в дороге развалился выжимной подшипник, то я решил не ждать и заменить выжимной и диск сцепления. Созвонился с GuruEp6 и записался на ремонт. Проезжал мимо Аарон-Авто, дай думаю заеду, пусть посмотрят, а то может фантазирую, а ремонт недешёвый. Попросил мастера Ломакина Игоря оценить проблему, он проехался взад, вперед и говорит, что все работает нормально, сцепление не буксует, можно ездить и ездить. Ладно, думаю, они люди опытные, поди, больше меня понимают, поехал. Отъехал 3 км и педаль сцепления благополучно провалилась, приехали. Ехать на веревке через пол Москвы к GuruEp6, то ещё удовольствие, эвакуатор – дороговато, принимаю решение вернуться в Аарон. Спрашиваю - как же так, говорили же ещё ездить и ездить, пожимают плечами. Пятница вечер, сдаю машину, заказываю запчасти (в наличие нет). Объявляют цену вопроса – 18 000 руб. комплект сцепления (корзина, диск, выжимной) и за работу 12-13 000 руб. Запчасти приходят в понедельник вечером, во вторник машину отдают в работу. Вечером звонят, говорят, что разобрали, сильно изношен диск сцепления, из-за этого сильно поврежден маховик и его тоже лучше поменять, а цена того маховика как стоимость всего ремонта. От замены маховика отказываюсь, говорю, собирайте так. Тогда предлагают поменять стойки, якобы специалисты оценили, что они СКОРО МОГУТ потечь. Тут у меня вообще голова поехала – оценить, что через 3 км. умрёт сцепление, которое так сносилось, что якобы убило маховик – они не могут, а приговорить стойки, которые ещё вообще не текут – они могут. Супер специалисты – подумал я, и захотелось как можно быстрей забрать машину. Но не тут то было. На следующий день в среду, говорят, что машину собрали, но не могут завести, спрашивают, нет ли у меня какой-нибудь секретки. После моих расспросов выясняется, что не заводится, потому что не проворачивается коленвал. Говорю, ребята, Вы что-то неправильно собрали – разбирайте и смотрите, ответ – мы будем думать. Думали, думали, все-таки пришлось разбирать заново. Оказалось, что опытные мастера поставили диск сцепления не той стороной, собрали и при попытке завести повредили корзину. Запчасти заказывали заново, машину смог забрать только в пятницу, итого, сука, неделя ушла на замену сцепления. Правда, в качестве компенсации, десять раз извинились, но это мало, что меняет.
Вот и думаю, зря пожадничал, надо было всё-таки эвакуатор брать, да к Максиму ехать.
Неделю назад поменял сцепление и не без приключений, расскажу, может, кому пригодится.
При пробеге в 85 000 км., в пробках начал замечать, что педаль сцепления как будто немножко подвисает. Поскольку при таких же признаках, при таком же пробеге на прошлой машине(Форд Мондео) у меня в дороге развалился выжимной подшипник, то я решил не ждать и заменить выжимной и диск сцепления. Созвонился с GuruEp6 и записался на ремонт. Проезжал мимо Аарон-Авто, дай думаю заеду, пусть посмотрят, а то может фантазирую, а ремонт недешёвый. Попросил мастера Ломакина Игоря оценить проблему, он проехался взад, вперед и говорит, что все работает нормально, сцепление не буксует, можно ездить и ездить. Ладно, думаю, они люди опытные, поди, больше меня понимают, поехал. Отъехал 3 км и педаль сцепления благополучно провалилась, приехали. Ехать на веревке через пол Москвы к GuruEp6, то ещё удовольствие, эвакуатор – дороговато, принимаю решение вернуться в Аарон. Спрашиваю - как же так, говорили же ещё ездить и ездить, пожимают плечами. Пятница вечер, сдаю машину, заказываю запчасти (в наличие нет). Объявляют цену вопроса – 18 000 руб. комплект сцепления (корзина, диск, выжимной) и за работу 12-13 000 руб. Запчасти приходят в понедельник вечером, во вторник машину отдают в работу. Вечером звонят, говорят, что разобрали, сильно изношен диск сцепления, из-за этого сильно поврежден маховик и его тоже лучше поменять, а цена того маховика как стоимость всего ремонта. От замены маховика отказываюсь, говорю, собирайте так. Тогда предлагают поменять стойки, якобы специалисты оценили, что они СКОРО МОГУТ потечь. Тут у меня вообще голова поехала – оценить, что через 3 км. умрёт сцепление, которое так сносилось, что якобы убило маховик – они не могут, а приговорить стойки, которые ещё вообще не текут – они могут. Супер специалисты – подумал я, и захотелось как можно быстрей забрать машину. Но не тут то было. На следующий день в среду, говорят, что машину собрали, но не могут завести, спрашивают, нет ли у меня какой-нибудь секретки. После моих расспросов выясняется, что не заводится, потому что не проворачивается коленвал. Говорю, ребята, Вы что-то неправильно собрали – разбирайте и смотрите, ответ – мы будем думать. Думали, думали, все-таки пришлось разбирать заново. Оказалось, что опытные мастера поставили диск сцепления не той стороной, собрали и при попытке завести повредили корзину. Запчасти заказывали заново, машину смог забрать только в пятницу, итого, сука, неделя ушла на замену сцепления. Правда, в качестве компенсации, десять раз извинились, но это мало, что меняет.
Вот и думаю, зря пожадничал, надо было всё-таки эвакуатор брать, да к Максиму ехать.