Замена сфер.

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.361
Возраст
63
Хотел узнать такой вопрос, стоит ли менять сферы и через сколько желательно и что это дает и как это диагностировать, что уже пора раскошелиться? Может у кого есть опыт замены и возможно ли самому это проделать на своей машине. Какие признаки что нужно менять сферы и в каких случаях меняются гидростойки?
 

DaTo

Стелс-пИхот
Команда форума
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
2.538
Возраст
38
передние гидростойки меняются если текут. задние вроде текут реже, но менять надо при замене сфер, если пришлось стойку спиливать, когда сфера закисла.

сферы проверяются на станке,но надо снимать их с машины...самый простой способ их проверить- оставить машину на ночь полностью поднятую. опустится-ппц сферам
 

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.361
Возраст
63
А почему сферам, а не клапанам или гидростойкам.
 

Олег Митрич

Меценат
Команда форума
Регистрация
19 Янв 2012
Сообщения
2.191
Давид, порадовал!!! Залезал через бордюр и оставил машинку в самом верхнем положнии на весь день. Не опустилась, значит все в норме!!!)))
 

DiMDiM

Активный пользователь
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
629
Возраст
41
даже если сферы. то ничего страшного тут нет. я сам меня и без проблем. только не на новые а до качал газ в старые.
 

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.361
Возраст
63
Это где и как докачивают, что после это видны изменения? Когда менял жидкость не вытекает.
 

DiMDiM

Активный пользователь
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
629
Возраст
41
Это где и как докачивают, что после это видны изменения? Когда менял жидкость не вытекает.
по крайней мере машина мягче становится. у меня товарищ докачивает их и проверяет давление. даже россияне приезжали к нему. новые сферы кто не менял через год-полтора выходят из строя. старые они же заводской оригинал. просто проверяет давление и если нужно докачивает.
 

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.361
Возраст
63
Понятно, как буду в Беларусь можно и подумать об этом.
 

DiMDiM

Активный пользователь
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
629
Возраст
41
Понятно, как буду в Беларусь можно и подумать об этом.

да и ценник приемлемый. докачка одной сферы со снятием и установкой обойдется в 30$, а по времени если сферы хорошо откручиваются то на одну уходит около 35-50 минут
 

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.361
Возраст
63
Согласен, но меня все же больше интересует диагностика, впервые вижу такую подвеску, в пружинной проблем никаких по диагностике сам всегда справлялся.
 

DiMDiM

Активный пользователь
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
629
Возраст
41
могу сказать одно "не мешайте механизму работать". я машинкой очень доволен. Вот уж как без малого два года управляю данным агрегатом и учитывая особенность наших дорог, про подвеску вообще не вспоминаю(кроме того как докачал сферы). по сути там по сравнению с многорычажной подвеской и ломаться то и нечему. До с5 был форд так я задолбался менять то сайленблоки, то стойки стабилизатора раз в два месяца. очень било по карману. а как сел на пятачок так только за уровнем топлива слежу
 

Данильчик

Новичок
Регистрация
15 Янв 2011
Сообщения
7
Что за чушь пишете! Подвеска такая же многорычажная! Абсолютно такие же элементы, как и в других машинах. Сферы "докачать" нельзя, азот находится под давлением в закрытой части, за мембраной, доступа туда нет, никаких клапанов и т.п., закачивается в заводских условиях.
 

SiD

Активный пользователь
Регистрация
6 Мар 2012
Сообщения
878
Сферы "докачать" нельзя

Я вот тоже про докачку сфер первый раз слышу! Я конечно не спец, но когда у меня была " ксантия" с теми же сферами! А я тогда был студеньтиком, и естественно экономил каждую копеечку, да что там говорить , халтурил по Питеру почти каждую ночь! Но сферы менял на новые! А Если бы была возможность закачать туда азот, я думаю я бы не думая пошёл на эту экономию!
 

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.361
Возраст
63
Но сферы менял на новые! А Если бы была возможность закачать туда азот, я думаю я бы не думая пошёл на эту экономию!
Вот и подскажите по какой причине меняли сферы, что заставило поменять.
 

julmark13

Пользователь
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
47
Насчет докачки сфер-гы-гы-гы-мужик разводит,конечно,реально!А клиенты,как в фильме"Старички-разбойники",восклицают-после докачки намного лучше стала....
 

DiMDiM

Активный пользователь
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
629
Возраст
41
Что за чушь пишете! Подвеска такая же многорычажная! Абсолютно такие же элементы, как и в других машинах. Сферы "докачать" нельзя, азот находится под давлением в закрытой части, за мембраной, доступа туда нет, никаких клапанов и т.п., закачивается в заводских условиях.

если бы это была чушь то не писал бы!!!!!!!!!!!!!!!!: Зло: на встречу у меня наверное приехать не получится 25.07., но если Вам интересно можете подъехать ко мне пока я в Москве и покажу и расскажу всё наглядно на своей машинке!!! убедитесь в том что это возможно!!! я уже писал что русского "Кулибина" преград нет в ни чём!!!!

---------- Сообщение добавлено в 04:43 ---------- Предыдущее сообщение было в 04:40 ----------

Вот и подскажите по какой причине меняли сферы, что заставило поменять.

машина жестче становится. примерно как в положении до 40 км/ч при поднятии подвески
 

SiD

Активный пользователь
Регистрация
6 Мар 2012
Сообщения
878
Вот и подскажите по какой причине меняли сферы, что заставило поменять
Пробег за 200 тыс уже был!
Поэтому и решил менять! После замены машинка чуть-чуть помягче стала, но не сильно заметно! Так что я думаю они бы ещё походили!
 

DiMDiM

Активный пользователь
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
629
Возраст
41
Я вот тоже про докачку сфер первый раз слышу! Я конечно не спец, но когда у меня была " ксантия" с теми же сферами! А я тогда был студеньтиком, и естественно экономил каждую копеечку, да что там говорить , халтурил по Питеру почти каждую ночь! Но сферы менял на новые! А Если бы была возможность закачать туда азот, я думаю я бы не думая пошёл на эту экономию!

главное азот достать, а остальное без проблем... гидравлический домкрат, пару комплектов резиновых уплотнений, металлических насадок(колец), шлангов, свёрл, мечиков, "балгарка", и делали у нас на авиазаводе болты с резиновой прокладкой и всё
 

darkangel66

Пользователь
Регистрация
27 Июн 2012
Сообщения
98
Дабы не открывать новой темы.
Подскажите где в москве (желательно ВАО) можно заменить сферы на ситроен С5 рестаил ?
 

Jam

...
Команда форума
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4.166
Сверху Снизу