38000 км. задние стойки стабилизатора под замену, а так же рулевые наконечники. Меняли по гарантии.. в сервисной книжке отметку о замене не ставили. Мастер сказал, что это не самое сильное место у нас в машине. у него (у мастера) у самого С5.пробег 86000 задние на замену. появился характерный стук. стиль езды спокойный.
Не знаю родные или нет, но в сервисной книжке замена нигде не указана. И еще вопрос. Самому можно поменять стойки стабилизатора?
38000 км. задние стойки стабилизатора под замену, а так же рулевые наконечники. Меняли по гарантии.. в сервисной книжке отметку о замене не ставили. Мастер сказал, что это не самое сильное место у нас в машине. у него (у мастера) у самого С5.
А кто-нибудь знает, кто производитель оригинальных стоек?
На выходных менял, на старых только указано что сделано в германии. Наименования производителя отсутствует.
На слух ничего не поймешь. Только руками чувствовать люфт. Либо залезть гвоздодером каким рычаги повыжимать (это лучше на яме, длинный рычаг неудобно использовать), либо кто то пораскачивает пока шарниры руками щупаешь-это менее информативно, зато можно даже не домкратить.Спасибо, уже что-то! Значит буду выбирать из немецких.
А если поднять подвеску, залезть под машину и рукой подергать стойки, люфт можно почувствовать? А то пробовал садиться на корточки возле колеса, раскачивать машину и слушать - ничего не понял. Вроде и бензин в баке бултыхается и еще какие-то звуки, в общем не понял ничего. Колесо снимать просто так не охота :)
Спасибо, уже что-то! Значит буду выбирать из немецких.
А если поднять подвеску, залезть под машину и рукой подергать стойки, люфт можно почувствовать? А то пробовал садиться на корточки возле колеса, раскачивать машину и слушать - ничего не понял. Вроде и бензин в баке бултыхается и еще какие-то звуки, в общем не понял ничего. Колесо снимать просто так не охота :)