Замена стоек стабилизатора переднего и заднего, Статистика

snpt00

Пользователь
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
121
Возраст
51
пробег 86000 задние на замену. появился характерный стук. стиль езды спокойный.
Не знаю родные или нет, но в сервисной книжке замена нигде не указана. И еще вопрос. Самому можно поменять стойки стабилизатора?
 

Evsey

Постоянный пользователь
Регистрация
25 Апр 2012
Сообщения
1.303
пробег 86000 задние на замену. появился характерный стук. стиль езды спокойный.
Не знаю родные или нет, но в сервисной книжке замена нигде не указана. И еще вопрос. Самому можно поменять стойки стабилизатора?
38000 км. задние стойки стабилизатора под замену, а так же рулевые наконечники. Меняли по гарантии.. в сервисной книжке отметку о замене не ставили. Мастер сказал, что это не самое сильное место у нас в машине. у него (у мастера) у самого С5.
 

snpt00

Пользователь
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
121
Возраст
51
38000 км. задние стойки стабилизатора под замену, а так же рулевые наконечники. Меняли по гарантии.. в сервисной книжке отметку о замене не ставили. Мастер сказал, что это не самое сильное место у нас в машине. у него (у мастера) у самого С5.

я думаю можно ведь самому поменять стойки? на работе все условия есть)) Или там какие то нюансы не известные есть?
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
Ничего особо сложного. НА ю-тьюбе попадался ролик, где за 10 минут стойка меняется. Гловное - удобное место и инструмент :)
 
Последнее редактирование:

Yume

Пользователь
Регистрация
12 Сен 2012
Сообщения
65
Пробег ~14300, манера езды не "шумахер_нервно_курит" но и не вялая, дороги 50/50, в области караул. Заменили задние стойки стабилизатора по гарантии. Наверное, поставили оригинал, не знаю.

ЗЫ а руль на месте крутить нельзя, извините за оффтоп :)
 

HAN13

Пользователь
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
633
60 000 заехал на ТО, заставил перетрясти всю подвеску, заменили левую ,заднюю стойку стаба, остальные родные.
 

VАЛ 401

Пользователь
Регистрация
24 Апр 2013
Сообщения
63
23000 км - задние стойки стабилизатора замена по гарантии, реально "сдохли" на 18-19 тыс.км., дальше наслаждался стуком. Манера езды - аккуратная, но на каждой ямке не торможу.
 

system12

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
2.464
92000 и перед и зад. зад стучит, перед терпимо. на днях буду менять
 

Alecks

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
1.100
Почитал симптомы, похоже у меня оно - задние стойки стабилизатора. Попробую продиагностировать по методу Владимира 140.
Для статистики - загремело где-то на 43 тыс. км, сейчас 51 тыс. км.
Т.к. машине уже больше 40 тыс. км, то гарантия на подвеску закончилась и, чтобы не кормить официалов буду делать не у них, скорее всего. А если и у них, то з/ч свои.
Вопросы:
http://exist.ru/price.aspx?pcode=5178+52 - это оно?
Брать оригинал за 1600 р. или можно неоригинал (до 300 руб. есть!)?
Менять можно по одному или уж сразу оба?
Процесс сложный, накосячить могут?
Нужно ли делать сход-зарвал после замены?
И еще, гайки для крепления входят в комплект или брать отдельно? По service.citroen.com они идут отдельной позицией, а на фото в existe где-то они есть, где-то нет.

Добавлено:
Нашел видео, посмотрел. Все подозрительно элементарно...
 
Последнее редактирование:

Rival

Постоянный пользователь
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
2.213
Там все действительно элементарно. Настолько что я даже в Ирбис с этим делом заехал по пути :D Правда там как всегда все таки накосячили-при наличии самих стоек не оказалось ситроеновских гаек, пришлось второй раз приезжать :twisted:
 

Alecks

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
1.100
Ох, не экпериментировал бы ты с Ирбисом...
Позвонил своему ОД. Стоимость замены 1000 руб., стойка 1815 руб.
 

Sash

Активный пользователь
Регистрация
3 Апр 2012
Сообщения
729
Возраст
43
судя по опыту с Лагуной (там передние стойки стабилизатора - слабенькое место), замена была абсолютно не сложная, менял сам. Менять можно по одной. По долговечности получалось так, купишь подороже- послужат подольше, подешевле - меняешь чаще. Оригинал покупать особого смысла не вижу, самые дешевые тоже. Выбирай золотую середину. В общем-то по деньгам тож на тож получалось.
 

Alecks

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
1.100
А кто-нибудь знает, кто производитель оригинальных стоек?
 

SGK

Пользователь
Регистрация
13 Май 2013
Сообщения
270
А кто-нибудь знает, кто производитель оригинальных стоек?

На выходных менял, на старых только указано что сделано в германии. Наименования производителя отсутствует.
 

Alecks

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
1.100
На выходных менял, на старых только указано что сделано в германии. Наименования производителя отсутствует.

Спасибо, уже что-то! Значит буду выбирать из немецких.

А если поднять подвеску, залезть под машину и рукой подергать стойки, люфт можно почувствовать? А то пробовал садиться на корточки возле колеса, раскачивать машину и слушать - ничего не понял. Вроде и бензин в баке бултыхается и еще какие-то звуки, в общем не понял ничего. Колесо снимать просто так не охота :)
 

Rival

Постоянный пользователь
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
2.213
Спасибо, уже что-то! Значит буду выбирать из немецких.

А если поднять подвеску, залезть под машину и рукой подергать стойки, люфт можно почувствовать? А то пробовал садиться на корточки возле колеса, раскачивать машину и слушать - ничего не понял. Вроде и бензин в баке бултыхается и еще какие-то звуки, в общем не понял ничего. Колесо снимать просто так не охота :)
На слух ничего не поймешь. Только руками чувствовать люфт. Либо залезть гвоздодером каким рычаги повыжимать (это лучше на яме, длинный рычаг неудобно использовать), либо кто то пораскачивает пока шарниры руками щупаешь-это менее информативно, зато можно даже не домкратить.
 

малый

Пользователь
Регистрация
27 Мар 2012
Сообщения
437
24800 км..... в четверг меняли по гарантии наконечник рулевой тяги (симптом - биение на руле при торможении от 140 до 110)..... вроде посторонних звуков нет, но еще не проверял на мелких неровностях
 

SGK

Пользователь
Регистрация
13 Май 2013
Сообщения
270
Спасибо, уже что-то! Значит буду выбирать из немецких.

А если поднять подвеску, залезть под машину и рукой подергать стойки, люфт можно почувствовать? А то пробовал садиться на корточки возле колеса, раскачивать машину и слушать - ничего не понял. Вроде и бензин в баке бултыхается и еще какие-то звуки, в общем не понял ничего. Колесо снимать просто так не охота :)

Я понял что это именно задний стаб так - за крыло, вверх-вниз, только с силой и высоко нужно задирать ее. раскачкой звука нет. Не бойся крыло не помнеться.

Заказывал в Экзисте фирмы SWAG говорят что делают немцы, на самих стойках так же тиснение подтверждает что это германия. на складе появились TRW 110 штук, доставят в течении дня.
Заметил хитрую штуку, сейчас они стоят дешевле, в пятницу стоили 1010 руб)))
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=113&caid=1953&pcode=29576-PCS-MS
 

Alecks

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
1.100
Задрал подвеску, залез под машину, нашел эти стойки, подергал руками - люфта нет. Там ни и чего люфта нет :)
Но т.к. на неровностях все-таки гремит, решил менять обе задние стойки. Заказал на экзисте Lemforder. Не понял только, идут в комплекте гайки или нет.
 

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.361
Возраст
63
Чтобы почувствовать люфт нужно стойки разгрузить, а при подъеме они нагружаются.
 
Сверху Снизу