Замена ремня ГРМ 2.0 HDI+все превентно, что сопутствует.

Aleksej2000

Пользователь
Регистрация
3 Окт 2019
Сообщения
113
Возраст
47
А это что такое?

Ну так я о том же..Чем новее движок,или его модификация-тем ущербнее..Единственное-это ко всем маркам относится,не только к нами любимому Ситроену.

Так наверняка чипуется до 140 без проблем..А для "настоящего" ГонщЕГа что до 140,что до 160, после 250 штатных(к примеру)- ни о чем.
Мне это ни к чему, хватает и того, что есть. Я в большинстве своем люблю спокойную езду , с комфортом, а на обгон хватает с головой и этих 110. Лучше пусть движок будет живее.
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
Джампи
 

Серега1969

Активный пользователь
Регистрация
25 Апр 2018
Сообщения
170
Возраст
54
Нет,движок хороший безусловно,надежный,проверенный временем так сказать. А что еще можно было навесить на этот столбик в Джампи? Вроде там 163 лошади,как на и на С5.
 
Последнее редактирование:

Aleksej2000

Пользователь
Регистрация
3 Окт 2019
Сообщения
113
Возраст
47
Нет двух распред валов,соответственно 16-ти гидрокомпенсаторов-определяй,какой из 16 стучит,а проще меняй все
Кстати, насчет гидриков. Постукивает временами какой-то из гидриков, особенно на 1500 слышно, как сверчок чокает. Тут погонял , покрутил движок до 3000-4000+, перестал вообще стучать, движок работает ровно, чисто. Стоило поездить спокойно, до 2500 лишь на разгонах - опять какой-то немного на холостых светчит...
 

Aleksej2000

Пользователь
Регистрация
3 Окт 2019
Сообщения
113
Возраст
47
Поменял масло 10в 40, гидрики все равно скворчат.
 
Сверху Снизу