Замена ремня ГРМ 2.0 HDI+все превентно, что сопутствует.

Aleksej2000

Пользователь
Регистрация
3 Окт 2019
Сообщения
78
Возраст
43
С5 (1) 2004 года. 300 тыс. Пред мной был 6 лет в одних руках, но спросить, когда менялись и менялись ли вообще ремень ГРМ, не могу- прежний хозяин умер.
Судя по всей резине (супорта, подушки двигателя, саленблоки передних рычагов, передние шины, шланги гидроусилителя), которая вся потрескавшаяся, руки там давно не прикладывали. Хотя моет просто машина год стояла без движения....
Сейчас на днях планирую заехать к мотористам, чтобы глянули ремешок, и если нужно буду менять.
Так как хочу делать по принципу- открыли, и все что могут достать, сразу менять, перевентно, все что имеет ресурс на износ. Ну понятно, что с ремнем сразу уходит помпа, натяжные голики. Сразу заменить хочу сальник коленвала. Там еще на распредвалах есть сальники? Читал, что там есть цепь на два распредвала, и она может рваться. Ее менять? вместе со всем натяжителями и чем еще? Что еще, что можно сразу заменить (из того, что может износиться в ближайшие 100 тыс км), пока есть подход?
 

Цепятыч

Активный пользователь
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
864
Возраст
61
Не интересовался, я в профильном сервисе обслуживаю
 

Aleksej2000

Пользователь
Регистрация
3 Окт 2019
Сообщения
78
Возраст
43
Сегодня снял кожух на ремне ГРМ и глянул. Вывернуть и заломать ремень не было возможности.
Шкивы красивые, без выработки, лишь легкий блеск в зоне работы ремня.
Ремень без лохмотьев, ровный красивый. Зубцы с выемкой в середине, значит их износа нет. Или зубья не изнашиваются? На ремне внутри никаких следов работы ремня нет. Судя по всему, ремень меняли с помпой, ибо на шкиве помпы практически нет наполированости, как на других шкивах, от работы ремня. Или это и не будет видно?
Но вот надпись на ремне Контитех выцвевшая, как на старом ремне. Маде ин Румыния :)
В раздумьях, лезть или нет к нему...
 

Rom80K

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Мар 2016
Сообщения
1.003
Возраст
39
А движок хоть какой?
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.090
Возраст
33
Не определяется состояние ремня ГРМ визуально! И если там трещины то ему Годиков больше чем машине!
Почты каждая машина с обрывом ГРМ что приезжает, трещин нет там никаких!
 

Aleksej2000

Пользователь
Регистрация
3 Окт 2019
Сообщения
78
Возраст
43
Не определяется состояние ремня ГРМ визуально! И если там трещины то ему Годиков больше чем машине!
Почты каждая машина с обрывом ГРМ что приезжает, трещин нет там никаких!
ZIGGY, Алексей, т.е. тупо менять однозначно, и начинать новый отсчет пробега? А насчет цепи на распредвалы и и прочего сопутствующего что скажете?
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.090
Возраст
33
Менять.
По цепи если звуков нет то не трогать
 

Aleksej2000

Пользователь
Регистрация
3 Окт 2019
Сообщения
78
Возраст
43
Менять.
По цепи если звуков нет то не трогать
Какие должны быть звуки?
При работающем двигателе временами появляется какое-то то ли дребежание, то еще какое бряцанье. При оборотах 1500 есть цоканье какое-то тихое, но если едешь без музыки, раздражает. (грежу на насос ГРУ
 

Aleksej2000

Пользователь
Регистрация
3 Окт 2019
Сообщения
78
Возраст
43
ребята, подскажите: Вчера вечером со знакомым смотрели на замену ГРМ, он посмотрел и сказал, что у меня один распредвал и цепи там нет на второй распредвал. Смотрел на цитроен сервис, вроде тоже не нашел второго распредвала. Так есть он там или нет? ВИН VF7DERHZB76504045
 

naPoBo3uk

Постоянный пользователь
Команда форума
Регистрация
16 Фев 2013
Сообщения
757
Возраст
33
Запиши аудио звук, может это не грм а чашка аморта, и откуда звук идет?
 

Aleksej2000

Пользователь
Регистрация
3 Окт 2019
Сообщения
78
Возраст
43
Запиши аудио звук, может это не грм а чашка аморта, и откуда звук идет?
его еще поймать нужно, чтобы записать. Звук вроде идет спереди движка. Но это пока неважно, я грешу на насос ГУР, когда буду менять ГРМ, потом заведу без ремня на ГУР и будет ясно, он или нет.
Сейчас мне нужно понять, есть второй распредвал (и цепь на него ) у меня или нет - надо заказывать детали.
 

Aleksej2000

Пользователь
Регистрация
3 Окт 2019
Сообщения
78
Возраст
43
У тебя 8ми клапанный мотор.Один распред
Ну вот я эту картинку и смотрел. Значит не ошибся. Спасибо за помощь!
Отлично, значит ремень ГРМ заменим своими силами, раз не нужно менять цепь (там не знал бы, как)
Подскажите, сальник коленвала и распредвала каких фирм лучше взять? Ну чтобы эти 60 тыс до следующей замены не потекли :)
 

Серега1969

Пользователь
Регистрация
25 Апр 2018
Сообщения
122
Возраст
50
Вам повезло,можно сказать..Нет двух распред валов,соответственно 16-ти гидрокомпенсаторов-определяй,какой из 16 стучит,а проще меняй все.Нет цепи,насос стоит на блоке,и приводится от ГРМа,а соответственно доступ к нему,и регулятору без проблемный.Да и форсунки наверное Сименс(или Бош),а не Делфи ущербный? Накрутили они на мотор С5Х7 много не нужного,и все ради чего? Ради 136 л.с? А у Вас сколько лошадей?
 
Последнее редактирование:

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.090
Возраст
33
Серёга, видел бы бтед что сейчас на Джами ставится)))
 

Серега1969

Пользователь
Регистрация
25 Апр 2018
Сообщения
122
Возраст
50
Ну так я о том же..Чем новее движок,или его модификация-тем ущербнее..Единственное-это ко всем маркам относится,не только к нами любимому Ситроену.
80 квт, 110 лошадей. Апаратура бош.
Так наверняка чипуется до 140 без проблем..А для "настоящего" ГонщЕГа что до 140,что до 160, после 250 штатных(к примеру)- ни о чем.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу