Aleksej2000
Пользователь
- Регистрация
- 3 Окт 2019
- Сообщения
- 113
- Возраст
- 48
С5 (1) 2004 года. 300 тыс. Пред мной был 6 лет в одних руках, но спросить, когда менялись и менялись ли вообще ремень ГРМ, не могу- прежний хозяин умер.
Судя по всей резине (супорта, подушки двигателя, саленблоки передних рычагов, передние шины, шланги гидроусилителя), которая вся потрескавшаяся, руки там давно не прикладывали. Хотя моет просто машина год стояла без движения....
Сейчас на днях планирую заехать к мотористам, чтобы глянули ремешок, и если нужно буду менять.
Так как хочу делать по принципу- открыли, и все что могут достать, сразу менять, перевентно, все что имеет ресурс на износ. Ну понятно, что с ремнем сразу уходит помпа, натяжные голики. Сразу заменить хочу сальник коленвала. Там еще на распредвалах есть сальники? Читал, что там есть цепь на два распредвала, и она может рваться. Ее менять? вместе со всем натяжителями и чем еще? Что еще, что можно сразу заменить (из того, что может износиться в ближайшие 100 тыс км), пока есть подход?
Судя по всей резине (супорта, подушки двигателя, саленблоки передних рычагов, передние шины, шланги гидроусилителя), которая вся потрескавшаяся, руки там давно не прикладывали. Хотя моет просто машина год стояла без движения....
Сейчас на днях планирую заехать к мотористам, чтобы глянули ремешок, и если нужно буду менять.
Так как хочу делать по принципу- открыли, и все что могут достать, сразу менять, перевентно, все что имеет ресурс на износ. Ну понятно, что с ремнем сразу уходит помпа, натяжные голики. Сразу заменить хочу сальник коленвала. Там еще на распредвалах есть сальники? Читал, что там есть цепь на два распредвала, и она может рваться. Ее менять? вместе со всем натяжителями и чем еще? Что еще, что можно сразу заменить (из того, что может износиться в ближайшие 100 тыс км), пока есть подход?