Замена масла в РКПП BVMP 6 и расходников

lDenis

Новичок
Регистрация
28 Июл 2018
Сообщения
2
Возраст
32
Здравствуйте.
Автомобиль Citroen C5 120л. 1.6VTI, коробка BVMP 6, 91 тыс.км.
Подскажите, правильно понимаю, что масло для коробки 75W80 (2 литра) ? Какой фирмы лучше заливать?
И за сколько раз производить полную замену ?
При замене масла в коробке, что еще нужно купить/поменять ? (болты, прокладки, фильтр ?)

Решил сменить, так как появились небольшие пинки при переключении с 1 на 2.
Кто менял, помогало ?
Читал, что еще смена свеч помогает в этом вопросе ?

Нужно ли после смены масла обучать коробку и делать что-либо еще ?
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
У вас механика.
В механику масло сливается и заливается через две пробки-сливную и заливную.
Сливная сливает все.
При замене масло надо только масло.
Фильтра нет в механике.
Масло нужно для механики. Какое-вопрос религи. С завода залит Total BV или как оно там сейчас зовётся.
Есть гидравлический выжим сцепления-это отдельный бачок снаружи коробки.
Его можно увидеть если открыть капот и посмотреть чуть правее двигателя, между радиатором и коробкой.
Если его протереть то даже можно уровень увидеть.
Меняется это масло шприцом высасываем-заливаем. Потом заводим , тыкаем передачки-глушим-проводим процедуру заново.
Для этой процедуры не надо ничего кроме масла специального, шприца, воронки с длинным носом.
А есть ещё сцепление. Оно изнашивается со временем.
Для замены сцепления нужно снять коробку, слить все масло, поменять комплект сцепления, сальники приводов, сальник первичного вала.
Заодно можно слить больше масла из гидравлического выжима путём переворачивания коробки.
А ещё его иногда надо обучать.
Для того чтобы мозги коробки понимали когда диск сцепы прилегает к маховику.
Диск изнашивается и точки сцепления, заложенные в мозгах, становяться несоответствующими действительности.
Для этой процедуры требуется чтоб машина была не прогрета, диагностический прибор специальный, человек специальный со знаниями, полтора часа времени, и прямая дорога, на которой автомобиль должен стоять перед процедурой, длинной порядка 400 метром и несколькими полосами.

Вангую что надо начать не с первого пункта, а с последнего. А там уже будет понятно было ли дело в адаптации сцепления или уже сцепление пора менять.
Отдельно менять масло в КПП или в гидравлическом выжиме-толку особо нет.[DOUBLEPOST=1532790414,1532790314][/DOUBLEPOST]Вернее добавлю... сначала нужно подключить диагностический прибор специальный с человеком тоже специальным и посмотреть что по ошибкам... и на основании данной диагностики принимать решения о необходимости проведения работ...
Вы, кстати, в каком городе живете?))
 

lDenis

Новичок
Регистрация
28 Июл 2018
Сообщения
2
Возраст
32
У вас механика.
В механику масло сливается и заливается через две пробки-сливную и заливную.
Сливная сливает все.
При замене масло надо только масло.
Фильтра нет в механике.
Масло нужно для механики. Какое-вопрос религи. С завода залит Total BV или как оно там сейчас зовётся.
Есть гидравлический выжим сцепления-это отдельный бачок снаружи коробки.
Его можно увидеть если открыть капот и посмотреть чуть правее двигателя, между радиатором и коробкой.
Если его протереть то даже можно уровень увидеть.
Меняется это масло шприцом высасываем-заливаем. Потом заводим , тыкаем передачки-глушим-проводим процедуру заново.
Для этой процедуры не надо ничего кроме масла специального, шприца, воронки с длинным носом.
А есть ещё сцепление. Оно изнашивается со временем.
Для замены сцепления нужно снять коробку, слить все масло, поменять комплект сцепления, сальники приводов, сальник первичного вала.
Заодно можно слить больше масла из гидравлического выжима путём переворачивания коробки.
А ещё его иногда надо обучать.
Для того чтобы мозги коробки понимали когда диск сцепы прилегает к маховику.
Диск изнашивается и точки сцепления, заложенные в мозгах, становяться несоответствующими действительности.
Для этой процедуры требуется чтоб машина была не прогрета, диагностический прибор специальный, человек специальный со знаниями, полтора часа времени, и прямая дорога, на которой автомобиль должен стоять перед процедурой, длинной порядка 400 метром и несколькими полосами.

Вангую что надо начать не с первого пункта, а с последнего. А там уже будет понятно было ли дело в адаптации сцепления или уже сцепление пора менять.
Отдельно менять масло в КПП или в гидравлическом выжиме-толку особо нет.[DOUBLEPOST=1532790414,1532790314][/DOUBLEPOST]Вернее добавлю... сначала нужно подключить диагностический прибор специальный с человеком тоже специальным и посмотреть что по ошибкам... и на основании данной диагностики принимать решения о необходимости проведения работ...
Вы, кстати, в каком городе живете?))

Спасибо за ответ!
Автоматизированная механика, верно ?
Москва. Запад.
Предыдущий хозяин менял сцепление на 50 тыс. у официалов, инициализацию её там естественно не делали.
По суммам подскажите все диагностики ?
 

Gustav

Новичок
Регистрация
11 Авг 2018
Сообщения
1
Возраст
38
Здравствуйте! поведайте пожалуйста одну вещь о роботе!
Ркпп BVMP6 и EGS6 это один и те же робот? Масла заливаются одинаковые?
 
Сверху Снизу