на 78 000 она вообще не должна пинаться, если только ее не попалили. Я тоже менял но на 100 000 никакого толка, масло слилось чистое. на езде вообще не ощутил. Прежде чем менять смотрите какое у вас масло, щупайте, нюхайте.Считаю, что масло в АКПП нужно менять полность. Частичная замена, как мертвому припарка. Менял на 78000 км, через переходник выточенный вместо теплообменника. Результат, ощутимый. Переключения стали мягкими, пропали пинки.
Я на 110, три раза. Первое масло было грязным, но в работе коробки ничего не изменилось. Она и раньше нормально работаламенял но на 100 000 никакого толка
Брать на размер больше торкс ,забивать молотком и выкручивать. Я так вышел с положения.Сегодня хотел поменять масло, но не смог открутить заливную пробку. Шлицов не осталось( Кто нибудь сталкивался с такой проблемой, как решали?
Вот так всегда у нас - с помощью молотка и какой-то там матери решаются, казалось бы, безнадежные ситуации.Брать на размер больше торкс ,забивать молотком и выкручивать. Я так вышел с положения.
Так в мануале по ремонту французских автомобилей написано!!! Только не помню страницу,если нужно могу полистать!!!)))Вот так всегда у нас - с помощью молотка и какой-то там матери решаются, казалось бы, безнадежные ситуации.
Уже заказал. Это у меня вторая попытка замены масло. В прошлый раз не смог отвернуть маслосливную, та что шестигранником на 17 отворачивается. Сейчас у меня есть сливная и заказана заливная)Это постоянная хрень.
Collega28, купи на замену новую пробку сразу.
Пинки были летом при стоянии в пробках. Пока после замены масла Исчезли.на 78 000 она вообще не должна пинаться, если только ее не попалили. Я тоже менял но на 100 000 никакого толка, масло слилось чистое. на езде вообще не ощутил. Прежде чем менять смотрите какое у вас масло, щупайте, нюхайте.
Я.Шлицов не осталось( Кто нибудь сталкивался с такой проблемой, как решали?
Затягивать надо динамометрическим ключом, и то потом туговато откручивается.не смог отвернуть
У меня ТНР, кулёк с другой стороны.Снимал интеркулер, зубилом и молотком откручивал.
А я слил масло, а затем не смог открутить заливную. Хотя в прошлую замену сам от руки закручивал совсем чуть-чуть. Все разбирать слишком долго, поэтому залил как раньше на Шкоде делал на такой же коробке - через сливную. Выточили переходник с наружней резьбой на 8 с одной стороны и с внутренней на 10 мм с другой стороны. 8 закручиваю в сливную, в 10 вкручиваю гибкую подводку сантехническую. На другой конце подводки кран и врезка в пробку от 5 литровой бутыли. В бутыль наливаю масло, скручиваю всю систему, делаю в бутылке маленькое отверстие и компрессором загоняю масло, создавая небольшое давление. 5 минут и масло залито.Сегодня хотел поменять масло, но не смог открутить заливную пробку. Шлицов не осталось( Кто нибудь сталкивался с такой проблемой, как решали?
На фольцвагене так же забивал.А я слил масло, а затем не смог открутить заливную. Хотя в прошлую замену сам от руки закручивал совсем чуть-чуть. Все разбирать слишком долго, поэтому залил как раньше на Шкоде делал на такой же коробке - через сливную. Выточили переходник с наружней резьбой на 8 с одной стороны и с внутренней на 10 мм с другой стороны. 8 закручиваю в сливную, в 10 вкручиваю гибкую подводку сантехническую. На другой конце подводки кран и врезка в пробку от 5 литровой бутыли. В бутыль наливаю масло, скручиваю всю систему, делаю в бутылке маленькое отверстие и компрессором загоняю масло, создавая небольшое давление. 5 минут и масло залито.
а можно конкретнее ? ))) а у кого 2010 года авто - тому чего лить ? миксить 50/50 ? )))Короче до 10 года 3309
После aw-1