Замена масла в АКПП

Mavruc

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
1.717
Возраст
48

Помидоров

Активный пользователь
Регистрация
20 Фев 2017
Сообщения
197
Там буксы с 3-й на 4-ю. Со 2-й на 3-ю, судя по форуму, у многих наблюдалось чуть ли не с новья. Да и ХЗ насколько сильная эта пробуксовка, я в принципе, без напряга могу ехать так, что ее не будет:) В любом случае копить не буду, т.к. не умею, сломается - буду чинить, не сам конечно. Кстати, причину пробуксовки у Сергея так и не понял.
 

Mavruc

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
1.717
Возраст
48
Со 2-й на 3-ю, судя по форуму, у многих наблюдалось чуть ли не с новья. Да и ХЗ насколько сильная эта пробуксовка, я в принципе, без напряга могу ехать так, что ее не будет:
Тут без разницы что буксует. Толчок и букс это разное. Толчок - да, есть у многих, не совсем плавное смыкание фрикционов.
 

Помидоров

Активный пользователь
Регистрация
20 Фев 2017
Сообщения
197
Многие именно про букс со 2-й на 3-ю писали. А вообще, я что-то задумался, правильно ли я понял что народ называет буксом - я таковым называю 2 довольно мягких толчка при переключении один за другим.
 

Гагарин

Активный пользователь
Регистрация
7 Ноя 2015
Сообщения
765
Возраст
43
Многие именно про букс со 2-й на 3-ю писали. А вообще, я что-то задумался, правильно ли я понял что народ называет буксом - я таковым называю 2 довольно мягких толчка при переключении один за другим.
букс это когда обороты двигателя растут а машина скорость не набирает.
Не переживай, на дизелях ничо не ломается)))
 

Maniac82

Пользователь
Регистрация
6 Фев 2017
Сообщения
79
Возраст
41
А у меня вопрос. Почему при замене масла в коробке счетчик старения надо сбрасывать на 0? По мне так правильнее снимать 4/7. В системе 7 литров масла. Меняется по 3 литра. Соответственно если например счетчик показывал 5 000 000 единиц, то при первой замене счетчик меняем на 2 850 000. При второй 1 632 000... При третьей 933 000. Так же корректнее мне кажется чем сразу на 0?
 

Помидоров

Активный пользователь
Регистрация
20 Фев 2017
Сообщения
197
букс это когда обороты двигателя растут а машина скорость не набирает.
Не переживай, на дизелях ничо не ломается)))
Значит неправильную терминологию я применил. И это... Хорош уже слюной брызгать, продал же в конце концов:)
А у меня вопрос. Почему при замене масла в коробке счетчик старения надо сбрасывать на 0? По мне так правильнее снимать 4/7. В системе 7 литров масла. Меняется по 3 литра. Соответственно если например счетчик показывал 5 000 000 единиц, то при первой замене счетчик меняем на 2 850 000. При второй 1 632 000... При третьей 933 000. Так же корректнее мне кажется чем сразу на 0?
Не думаю, что там важна такая точность. Я вообще никаких изменений не ощутил после сброса счетчика.
 

Sergey965

Постоянный пользователь
Регистрация
27 Май 2014
Сообщения
634
Возраст
41

Помидоров

Активный пользователь
Регистрация
20 Фев 2017
Сообщения
197
После замены масла в АКПП проехал 2.5 ткм, все было, как и сразу после замены - т.е. стало однозначно лучше, но присутствовали подергивания, а иногда и толчки при переключении со 2-й на 3-ю. И тут на днях поездил в спортрежиме буквально минут 15 и нате - уже 3 дня или около 300 км по городу, и к коробке претензий нет никаких вообще! Бывают подергивания, но только когда резко меняешь стиль езды - типа тошнил, тошнил долго и вдруг заторопился куда-то. Потом все успокаивается:)
 

system12

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
2.464
блин когда я в (первый) последний раз ездил в спорте также мин 10, потом не досчитался поллитра масла)
 

Mavruc

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
1.717
Возраст
48
Загнанные лошади выпили.
 

system12

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
2.464
угорело так здраво похоже. в обычном режиме как не крути мотор масло не жрет совсем
причем на 407 такая же хрень была. один раз прокатился в спорте и также масло ушло
 

Anry

Активный пользователь
Регистрация
19 Июл 2014
Сообщения
331
Возраст
54
system12,
407 и у меня жрал, правда на трассе. Когда выкручивал двигатель. Длинные обгоны. Как бы известная проблема.
 

system12

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
2.464
Anry, не, у меня также и ситр. не в спорте, как не крути движок - не жрет. стоит ткнуть спорт - угорает чтоли сильно, хз.
 

Помидоров

Активный пользователь
Регистрация
20 Фев 2017
Сообщения
197
Да не больно он и крутит в спорте, с чего там маслу угорать? Что-то не то...
 

system12

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
2.464
это только предположение про угар. куда то же оно девается.
хотя может через турбину гонит. подтеки есть, похоже с турбины. в шланге к интеркулеру только налет.
с другой стороный в обычном режиме хоть до 6к крути, масло не уходит.
я уже даже начинаю подозревать что у меня что то либо не работает, либо работает неправильно)
хотя из ошибок ток егр на данный момент..
 

Anry

Активный пользователь
Регистрация
19 Июл 2014
Сообщения
331
Возраст
54
это только предположение про угар. куда то же оно девается.
хотя может через турбину гонит. подтеки есть, похоже с турбины. в шланге к интеркулеру только налет.
с другой стороный в обычном режиме хоть до 6к крути, масло не уходит.
я уже даже начинаю подозревать что у меня что то либо не работает, либо работает неправильно)
хотя из ошибок ток егр на данный момент..
Кстати если уж про егр. Схемы нету елекстрической? Ошибка висит по нему. Поменял на новый,ошибка осталась. Надо звонить. Схемы нету. Про бэкап в курсе.
 
Сверху Снизу