Замена масла в АКПП

Vatral

Новичок
Регистрация
18 Сен 2017
Сообщения
3
Возраст
41
Считаю, что масло в АКПП нужно менять полность. Частичная замена, как мертвому припарка. Менял на 78000 км, через переходник выточенный вместо теплообменника. Результат, ощутимый. Переключения стали мягкими, пропали пинки.
 

Гагарин

Активный пользователь
Регистрация
7 Ноя 2015
Сообщения
761
Возраст
39
Считаю, что масло в АКПП нужно менять полность. Частичная замена, как мертвому припарка. Менял на 78000 км, через переходник выточенный вместо теплообменника. Результат, ощутимый. Переключения стали мягкими, пропали пинки.
на 78 000 она вообще не должна пинаться, если только ее не попалили. Я тоже менял но на 100 000 никакого толка, масло слилось чистое. на езде вообще не ощутил. Прежде чем менять смотрите какое у вас масло, щупайте, нюхайте.
 

Collega28

Активный пользователь
Регистрация
29 Июн 2015
Сообщения
515
Возраст
40
Сегодня хотел поменять масло, но не смог открутить заливную пробку. Шлицов не осталось( Кто нибудь сталкивался с такой проблемой, как решали?
 

Цепятыч

Постоянный пользователь
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1.037
Возраст
62

Сербан

Постоянный пользователь
Регистрация
2 Янв 2016
Сообщения
537
Возраст
50
Сегодня хотел поменять масло, но не смог открутить заливную пробку. Шлицов не осталось( Кто нибудь сталкивался с такой проблемой, как решали?
Брать на размер больше торкс ,забивать молотком и выкручивать. Я так вышел с положения.
 

Argonus

Активный пользователь
Регистрация
11 Окт 2016
Сообщения
289
Возраст
36
Брать на размер больше торкс ,забивать молотком и выкручивать. Я так вышел с положения.
Вот так всегда у нас - с помощью молотка и какой-то там матери решаются, казалось бы, безнадежные ситуации. :crazy:
 

Сербан

Постоянный пользователь
Регистрация
2 Янв 2016
Сообщения
537
Возраст
50
Вот так всегда у нас - с помощью молотка и какой-то там матери решаются, казалось бы, безнадежные ситуации. :crazy:
Так в мануале по ремонту французских автомобилей написано!!! Только не помню страницу,если нужно могу полистать!!!)))
 

evgen164

Постоянный пользователь
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
4.586
Это постоянная хрень.
Collega28, купи на замену новую пробку сразу.
 

Collega28

Активный пользователь
Регистрация
29 Июн 2015
Сообщения
515
Возраст
40
Это постоянная хрень.
Collega28, купи на замену новую пробку сразу.
Уже заказал. Это у меня вторая попытка замены масло. В прошлый раз не смог отвернуть маслосливную, та что шестигранником на 17 отворачивается. Сейчас у меня есть сливная и заказана заливная)
 

system12

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
2.457
я в прошлый раз все купил сразу и прокладки, а сливную оставили старую, сказали в норме еще. так если купил чего не поменять было хз, сервисы такие сервисы.
видимо чтоб в следущий раз помудохаться и больше содрать, но не выйдет)
 

Vatral

Новичок
Регистрация
18 Сен 2017
Сообщения
3
Возраст
41
на 78 000 она вообще не должна пинаться, если только ее не попалили. Я тоже менял но на 100 000 никакого толка, масло слилось чистое. на езде вообще не ощутил. Прежде чем менять смотрите какое у вас масло, щупайте, нюхайте.
Пинки были летом при стоянии в пробках. Пока после замены масла Исчезли.
 

Collega28

Активный пользователь
Регистрация
29 Июн 2015
Сообщения
515
Возраст
40
Прокладки я тоже все сразу купил. Меняю сам. В первую попытку не смог открутить сливную пробку, та что на 17. Закрутил контрольку, долил масла, выставил уровень. Заказал новую сливную пробку. Когда пробка пришла полез менять её, хорошо что начал с заливной откручивать) а на ней шлицам каюк.
 

Mavruc

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
1.727
Возраст
45
Шлицов не осталось( Кто нибудь сталкивался с такой проблемой, как решали?
Я.
Снимал интеркулер, зубилом и молотком откручивал.[DOUBLEPOST=1506319037,1506318873][/DOUBLEPOST]
не смог отвернуть
Затягивать надо динамометрическим ключом, и то потом туговато откручивается.
 

Antonio

Новичок
Регистрация
2 Авг 2017
Сообщения
1
Возраст
31
Сегодня хотел поменять масло, но не смог открутить заливную пробку. Шлицов не осталось( Кто нибудь сталкивался с такой проблемой, как решали?
А я слил масло, а затем не смог открутить заливную. Хотя в прошлую замену сам от руки закручивал совсем чуть-чуть. Все разбирать слишком долго, поэтому залил как раньше на Шкоде делал на такой же коробке - через сливную. Выточили переходник с наружней резьбой на 8 с одной стороны и с внутренней на 10 мм с другой стороны. 8 закручиваю в сливную, в 10 вкручиваю гибкую подводку сантехническую. На другой конце подводки кран и врезка в пробку от 5 литровой бутыли. В бутыль наливаю масло, скручиваю всю систему, делаю в бутылке маленькое отверстие и компрессором загоняю масло, создавая небольшое давление. 5 минут и масло залито.
 

Сербан

Постоянный пользователь
Регистрация
2 Янв 2016
Сообщения
537
Возраст
50
А я слил масло, а затем не смог открутить заливную. Хотя в прошлую замену сам от руки закручивал совсем чуть-чуть. Все разбирать слишком долго, поэтому залил как раньше на Шкоде делал на такой же коробке - через сливную. Выточили переходник с наружней резьбой на 8 с одной стороны и с внутренней на 10 мм с другой стороны. 8 закручиваю в сливную, в 10 вкручиваю гибкую подводку сантехническую. На другой конце подводки кран и врезка в пробку от 5 литровой бутыли. В бутыль наливаю масло, скручиваю всю систему, делаю в бутылке маленькое отверстие и компрессором загоняю масло, создавая небольшое давление. 5 минут и масло залито.
На фольцвагене так же забивал.
 

Цепятыч

Постоянный пользователь
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1.037
Возраст
62
Мне большим шприцем медицинским снизу закачивали, без каких-либо конструкций, на сколько помню. Сейчас опять пора пришла на замену. Хотелось бы самому попробовать, но условий нету
 
Сверху Снизу