Замена картриджа турбины (это выгодно, быстро, удобно)

Решена проблема с большим расходом масла после замены турбины

  • нет

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    3

Sash200

Активный пользователь
Регистрация
14 Ноя 2010
Сообщения
160
Доброе время суток всем.

Машиной в общем доволен, двигатель EP6CDT. Пробег 165 тыс. км. Двигатель требует к себе должного внимания. Детские проблемы решается доработкой или приходиться с ними жить, т.е. мириться. Для информации: катализатор удален, сделан умеренный чип-тюнинг.

За последние 6 мес. машина стала есть много масла, причем все началось относительно волнообразно. При прогреве или стоянке в пробке из глушителя валил дым синеватого-белого цвета (запах был горелого масла). На впуске масла не было, точнее в допустимой норме (т.е. был небольшой масленый налет). Думал всё, двигателю .... Но оказалось все на много проще, умирала турбина. Звуков посторонних турбина не издавала, ошибок нет в компьютере. Заказал себе картридж турбины (10 тыс. руб), т.к. не вижу смысла переплачивать целиком турбину. Поменял картридж турбины без снятия выпускного коллектора и горячей улитки. Докупил 1 прокладку под масленую трубку - 190 руб. - все из запчастей. По времени ушло - 2 часа не торопясь. Промыл интеркуллер. По ощущениям, машина стала более тяговитой на низах. Перед установкой сравнивал картриджи турбины, видимых отличий не нашел в плане. Итог: пропал дым из выхлопной трубы при прогреве или в пробках, машина стала более приемистой (по ощущениям), особенно на низах.
 

dimsons

Пользователь
Регистрация
16 Июл 2016
Сообщения
97
Возраст
41
Это как раз один из моих последних вопросов. Ищу картридж турбины. Где покупали? мотор точно такой же
 

Sash200

Активный пользователь
Регистрация
14 Ноя 2010
Сообщения
160
Это как раз один из моих последних вопросов. Ищу картридж турбины. Где покупали? мотор точно такой же
Выбирал долго. Покупал заводской китай, т.к. много чего можно купить с хорошим качеством за приемлемые деньги. На алиэкспресс. Качество очень хорошее. Ни чего подпиливать, точить и т.п. не надо. Снял, почистил все - установил и вперед. Есть фото с замены картриджа.
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
Мск когда менялись? На каком пробеге?
Дым начался на каком пробеге?
Год машины какой?
Какие показания выдавал дБ в плане передува/недодува?
Есть график?

Или это все от того что кулёк промылся, на впуске масла стало мало, и совокупность масло со впуска+масло с мск стала меньше, посему не так виден дым?))
 

Sash200

Активный пользователь
Регистрация
14 Ноя 2010
Сообщения
160
Мск когда менялись? На каком пробеге?
Дым начался на каком пробеге?
Год машины какой?
Какие показания выдавал дБ в плане передува/недодува?
Есть график?

Или это все от того что кулёк промылся, на впуске масла стало мало, и совокупность масло со впуска+масло с мск стала меньше, посему не так виден дым?))

Началось около 158 тыс. км. , выпуск - 2010г. МСК на 130 менялись. Компьютер показал только ошибку синхронизации коленвала и распредвала на холодную. Потери тяги не было вообще. Заменил цепь - пропала ошибка. Графики не снимал (лексия есть), т.к. не было нужды. Ранее турбину не менял. Теперь патрубки хорошо видно как надуваются. Могу снять графики давления на впуске, если интересно.

Случай был у знакомого: установили новую турбину (целиком), но машина так и не хотела ехать, выдавала ошибку по недодуву турбины. Оказался бракованным байпасный клапан. Пришлось покупать ему новый клапан (по гарантии - сказали, что поставщик пропал). Вот такая интересная история.
 

jan_shuba

Активный пользователь
Регистрация
1 Окт 2014
Сообщения
126
Возраст
37
А что за картридж турбины, ссылочную киньте а то умения тоже масло турбина кушает
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
Я просто не понимаю чего ты вообще туда полез, раз у тебя кроме 0016 ничего не было.
 

Sash200

Активный пользователь
Регистрация
14 Ноя 2010
Сообщения
160
А что за картридж турбины, ссылочную киньте а то умения тоже масло турбина кушает
Прежде чем менять, надо правильно диагностировать проблему или менять методом исключения. У меня есть возможность предоставить детали на диагностику или временную замену для определения неисправности.[DOUBLEPOST=1476200860,1476200728][/DOUBLEPOST]
А что за картридж турбины, ссылочную киньте а то умения тоже масло турбина кушает
При прогреве и в пробке дым из выхлопной трубы валил как от дизеля.
 

jan_shuba

Активный пользователь
Регистрация
1 Окт 2014
Сообщения
126
Возраст
37
Так а картридж что такое?
 

AL_

Пользователь
Регистрация
4 Фев 2014
Сообщения
307
Возраст
37
Присоединяюсь к вопросу
 

dimsons

Пользователь
Регистрация
16 Июл 2016
Сообщения
97
Возраст
41
Что то мне московские продавцы к которым обращался по картриджу советовали целиком менять турбину. как то проверить ее можно? в картрижде проблема или в самой турбине
 

Sash200

Активный пользователь
Регистрация
14 Ноя 2010
Сообщения
160
Картридж стоит дешевле в 2-4 раза меньше, в зависимости от производителя турбины. Выгоднее по $ продавать турбину целиком. Замена турбины более дорогостоящая операция, чем замена картриджа турбины. Цены указаны приблизительно. Покупка б/у турбины (25000) + установка (5000)= кругленькая сумма. Покупка нового картриджа (13000) + установка (3000) = будет как минимум в 1,5 раза дешевле. б/у не знаешь, сколько работала и на сколько хватит + гарантия 14 дней. Замена картриджа на новый картридж - гарантия 6 месяцев при установке в правильном сервисе и прямыми руками.

Фото замены - приложен pdf файл.

Картридж - это составная центральная часть турбины, которая изнашивается, т.к. там крутиться ротор с турбинными лопатками на очень высоких скоростях. Это основная часть и проблема износа турбины - механическая. Остальные детали турбины не изнашиваются, как правило.

Для информации: если меняете картридж, то есть подводящая трубка с маслом к турбине. Кто катается на тотал - она часто коксуется внутри, желательно заменить, уменьшает поток масла к турбине. Сама трубка считается одноразовой и может в самый не подходящий момент потечь. Течь трубки решается просто, завариванием мест стыковки трубки со штуцером с двух сторон. У меня уже давно сделана данная доработка. Цена новой трубки около 2000 руб. вроде. Цена сварки штуцеров к трубке около 700 руб.

Опишите проблемы, я Вам помогу в решении проблемы.
 

Вложения

  • Турбина опт.pdf
    658,7 KB · Просмотры: 72

jan_shuba

Активный пользователь
Регистрация
1 Окт 2014
Сообщения
126
Возраст
37
Так у меня Тхп с пробегом за 170000км
 

Гагарин

Активный пользователь
Регистрация
7 Ноя 2015
Сообщения
765
Возраст
43
Так у меня Тхп с пробегом за 170000км
сейчас дизелисты будут спорить, что не может такого быть))) не понимаю до сих пор почему дизеля 2008 года стоят также как ТХП 2010 г.
 

Mavruc

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
1.717
Возраст
48

jan_shuba

Активный пользователь
Регистрация
1 Окт 2014
Сообщения
126
Возраст
37
Это европеец и у меня со 130000км. Я за свои 40000 км пару раз самостоятельно чистил клапана без снятия гбц.
 
Сверху Снизу