Sash200
Активный пользователь
- Регистрация
- 14 Ноя 2010
- Сообщения
- 160
Доброе время суток всем.
Машиной в общем доволен, двигатель EP6CDT. Пробег 165 тыс. км. Двигатель требует к себе должного внимания. Детские проблемы решается доработкой или приходиться с ними жить, т.е. мириться. Для информации: катализатор удален, сделан умеренный чип-тюнинг.
За последние 6 мес. машина стала есть много масла, причем все началось относительно волнообразно. При прогреве или стоянке в пробке из глушителя валил дым синеватого-белого цвета (запах был горелого масла). На впуске масла не было, точнее в допустимой норме (т.е. был небольшой масленый налет). Думал всё, двигателю .... Но оказалось все на много проще, умирала турбина. Звуков посторонних турбина не издавала, ошибок нет в компьютере. Заказал себе картридж турбины (10 тыс. руб), т.к. не вижу смысла переплачивать целиком турбину. Поменял картридж турбины без снятия выпускного коллектора и горячей улитки. Докупил 1 прокладку под масленую трубку - 190 руб. - все из запчастей. По времени ушло - 2 часа не торопясь. Промыл интеркуллер. По ощущениям, машина стала более тяговитой на низах. Перед установкой сравнивал картриджи турбины, видимых отличий не нашел в плане. Итог: пропал дым из выхлопной трубы при прогреве или в пробках, машина стала более приемистой (по ощущениям), особенно на низах.
Машиной в общем доволен, двигатель EP6CDT. Пробег 165 тыс. км. Двигатель требует к себе должного внимания. Детские проблемы решается доработкой или приходиться с ними жить, т.е. мириться. Для информации: катализатор удален, сделан умеренный чип-тюнинг.
За последние 6 мес. машина стала есть много масла, причем все началось относительно волнообразно. При прогреве или стоянке в пробке из глушителя валил дым синеватого-белого цвета (запах был горелого масла). На впуске масла не было, точнее в допустимой норме (т.е. был небольшой масленый налет). Думал всё, двигателю .... Но оказалось все на много проще, умирала турбина. Звуков посторонних турбина не издавала, ошибок нет в компьютере. Заказал себе картридж турбины (10 тыс. руб), т.к. не вижу смысла переплачивать целиком турбину. Поменял картридж турбины без снятия выпускного коллектора и горячей улитки. Докупил 1 прокладку под масленую трубку - 190 руб. - все из запчастей. По времени ушло - 2 часа не торопясь. Промыл интеркуллер. По ощущениям, машина стала более тяговитой на низах. Перед установкой сравнивал картриджи турбины, видимых отличий не нашел в плане. Итог: пропал дым из выхлопной трубы при прогреве или в пробках, машина стала более приемистой (по ощущениям), особенно на низах.