Датчик (1) устанавливается однозначно на посадочное место, провернуть его там или как-то криво установить не возможно ). А вот если забыли разъем датчика подключить, то система не будет управлять задней регулировкой уровня подвески. Допустим, забыли коромысло установить (2) - надо проверить. Как работет регулировка уровня подвески: система считывает значение тока/напряжения через датчик, сравнивает с эталонным (прописывается при регулировке подвески через Лексию. В ходе ругеулировки мы добиваемся по линейке уровень 14 см, а система запоминает соответвующий сигнал с датчика), в зависимости от разницы текущего и эталонного значений - система поднимает или опускает машинку, до хранимого значения уровня сигнала.
(3) - кронштейн на стабилизаторе. если ослабить болт, то возвожно кронштейн повернуть вверх или низ. Это приведет к тому, что коромысло изменит положение рычага на датчике ну и система увидит отклонение сигнала, выдаст команду поднять/опустить подвеску. Это ручная регулировка. Поворот кронштейна на 1-2 градуса приводит к изменению уровня подвески на 1 см (примерно), т.е. датчик достаточно чувствителен. ручная регулировка - на свой опыт или риск. Но, первая регулировка нового датчика - через лексию, думаю, что индивидуальные ТТХ резистора в новом датчике могут отличаться )незначительно, но все ж) от старого, поэтому через лексия нужно прописать контрольные занчения для нового датчика. Если чего забыл или нпутал - клуб
поправит)