Figurist
Новичок
- Регистрация
- 7 Авг 2021
- Сообщения
- 3
- Возраст
- 50
Привет Цитроновцы!!! Столкнулся с самой распространенной проблемой по Цитрону - вентилятор охлаждения двигателя. Сначала перестал сам запускаться, толчек отверткой приводил его в движение. Потом Паночка совсем померла Звонок на сервис ,поездка на диагностику и приговор - вентиль сдох!!! Ставить типа только оригинал ,потому кто он - умный!!! Цена начиналась от 25 тыров ,плюс 4000 тыра замена. Блин, ДОРОГО!!!
Захожу на Exist , начинаю подбирать аналоги. Вариантов много , от оригинала за 32000 до китайцев за 11000. Гляжу, есть интересный вариант - Lusar , делают в Питере. Цена - 10700. Почитав отзывы о этой конторе, хорошие отзывы в большинстве, решил остановиться на этом варианте. Купил, поехал ставить. Арендовал бокс с подьемником за 300 рупий в час, инструмент весь в стоимости аренды. Менял очень просто - БАМПЕР снимать не надо. Поднимаем авто, откручиваем защиту, откручиваем пластиковую защиту под бампером ( в Инете есть видосы ) и вуаля - вот он наш вентиль!!! 4 болта на 10, и аккуратно вытаскиваем вниз сам вентиль, отсоединяем фишки и все. Лузаровский вентилятор идет сразу с реле и с проводкой без отстегиваемых фишек, т.е провода идут сразу из моторчика , в прорезиненной оплетке . Из защитного короба, где у нас спрятаны провода и штатное реле, вытаскиваем старую косу от штатного вентиля, навешиваем новый вентилятор, подключаем все разьемы на новом вентиле, закрываем короб под проводку и собираем все в обратном порядке.
Запускаем двигло, и все. Работает тише чем оригинальный, запускается на всех скоростях . Дешево и сердито!!! Цена вопроса - 10770 вентиль и 300 рупий аренда бокса. Неделя- полет нормальный. 7, иногда 8 делений на торпеде. В пробках - все норм. Дует как надо!!! Если кому то поможет данный совет - буду только рад!!!
У меня Цитрон С 5 , 2.0 литра , 16 клапанов ,140 кобыл , механика , 2008 год. Модель двигла - RFJ (EW10A ) Код вентилятора - 1253L5.
Захожу на Exist , начинаю подбирать аналоги. Вариантов много , от оригинала за 32000 до китайцев за 11000. Гляжу, есть интересный вариант - Lusar , делают в Питере. Цена - 10700. Почитав отзывы о этой конторе, хорошие отзывы в большинстве, решил остановиться на этом варианте. Купил, поехал ставить. Арендовал бокс с подьемником за 300 рупий в час, инструмент весь в стоимости аренды. Менял очень просто - БАМПЕР снимать не надо. Поднимаем авто, откручиваем защиту, откручиваем пластиковую защиту под бампером ( в Инете есть видосы ) и вуаля - вот он наш вентиль!!! 4 болта на 10, и аккуратно вытаскиваем вниз сам вентиль, отсоединяем фишки и все. Лузаровский вентилятор идет сразу с реле и с проводкой без отстегиваемых фишек, т.е провода идут сразу из моторчика , в прорезиненной оплетке . Из защитного короба, где у нас спрятаны провода и штатное реле, вытаскиваем старую косу от штатного вентиля, навешиваем новый вентилятор, подключаем все разьемы на новом вентиле, закрываем короб под проводку и собираем все в обратном порядке.
Запускаем двигло, и все. Работает тише чем оригинальный, запускается на всех скоростях . Дешево и сердито!!! Цена вопроса - 10770 вентиль и 300 рупий аренда бокса. Неделя- полет нормальный. 7, иногда 8 делений на торпеде. В пробках - все норм. Дует как надо!!! Если кому то поможет данный совет - буду только рад!!!
У меня Цитрон С 5 , 2.0 литра , 16 клапанов ,140 кобыл , механика , 2008 год. Модель двигла - RFJ (EW10A ) Код вентилятора - 1253L5.