Замена Топливного фильтра - дизель DW10BTED4 (138 л.с.)

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.301
Собственно писать особо не о чем. 5 минут и порядок!
И все ж добавлю 5 евроцентов к форуму.
Предварительная подготовка.
Купить ТФ (меняется сменный фильтрующий элемент): 1906.С0 ( я взял оригинальный, так как цена гуманная в exist.ru)
Приготовить немного ветоши, прозрачную небольшую емкость ( гр. на 100) и полиэтиленовый небольшой пакет (для старого фильтрующего элемента).
Поднять капот, снять плаcтиковую крышку с трогательной надписью HDi16 (Снимается легко, тянуть покачивая вверх с каждого угла, держится на 4 штырьках). Ну и найти фильтр топливный.
Топливный фильтр.jpg

Небольшую емкость подставить под сливной кембрик, идущий из нижней части ТФ.
Далее нужно слить конденсат. По инструкции не получилось. Поэтому открутил сначала сливной клапан (2 оборота)
Отверстие слива конденсата.jpg

Затем откручиваем потихоньку впускной клапан (2 оборота)
Впускной клапан ТФ.jpg
и смотрим, как по кембрику в емкость стекает жидкость. Грамм 50-100 достаточно, как мне показалось. Закручиваем впускной клапан и сливной.

Замена ТФ
1. Освобождаем для удобства патрубки из хомутов
Отсоединение топливного фильтра.jpg
2. Отсоединяем подводящий и отводящий топливные патрубки, а так же разъем датчика? что на крышке ТФ (комм. 18.12.2013 - получается, что это не датчик наличия воды в топливе).
3.Откручиваем головкой на 27 крышку ТФ. Слегка нужно упереться, но без фанатизма - крышка пластиковая.
Я откручивал ключом и рукой.
4. Приподнимаем крышку, даем соляре стечь в стакан ТФ. Затем, слегка покручивая влево-вправо, тянем и отсоединяем фильтрующий элемент (ФЭ) от крышки. Это достаточно просто. Что видим?
Старый и новый картридж ТФ.jpg

(Только неужели такая грязь за интервал 20-40 тыщ накопилась??? Или на ТО-20 в Аароне не поменяли ТФ и это уже к 40 так становится???. Забыл добавить, что перед фотографированием таки бак с промывкой откатал...)
5. Меняем резиновый уплотнитель.
6. Вставляем новый картридж в крышку, до характерного щелчка. Вот он новый ФЭ с крышкой в сборе.
ФЭ вставлен в крышку ТФ.jpg
7. Опустить ФЭ в стакан ТФ
закрутить крышку ТФ до упора.jpg
и закрутить крышку до упора, можно сделать руками, без ключа.

8. Подсоединить на место патрубки и разъем датчика воды. Вставить патрубки в хомуты.
Подсоединить разъемы, подкачать топливо.jpg
9. Подкачать в ТФ топливо с помощью груши.
 
Последнее редактирование:

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.301
В связи с резким увеличением цены оригинального топливного фильтра (код 1906.С0) с 530 (в сентябре) до 750 руб. ( в октябре) нашел инфу, что Purflux C489 Фильтр топливный - это и есть оригинальный фильтр, только без надписи Ситроен.
Просмотрел порядка 20 аналогов, тольок у С 489 рисунок фильтрующего элемента совпадает с оригинальным. Все остальные отличаются.
Цена , как и прежде - 440 руб. на exist.ru .
У ОД оригинал цена - 830.
 
Последнее редактирование:

max.xm

Пользователь
Регистрация
28 Мар 2011
Сообщения
91
А я их продолжаю ОРИГИНАЛЬНЫЕ по 400р продавать и у меня цены не увеличиваются))))
Продолжайте кормить ваш экзист)))
 

Jam

...
Команда форума
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4.182
А я их продолжаю ОРИГИНАЛЬНЫЕ по 400р продавать и у меня цены не увеличиваются))))
Продолжайте кормить ваш экзист)))
...а что мешает в разделе о продажах известить всех любителей Ситроен о вашем ассортименте и прейскуранте?...)
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.301
А я их продолжаю ОРИГИНАЛЬНЫЕ по 400р продавать и у меня цены не увеличиваются))))
Продолжайте кормить ваш экзист)))
Ну... масло и другие ГСМ в exite никогда не покупал, ибо дорого, есть более адекватные предложения по цене. А по З/Ч вегда сравниваешь и выбираешь из одинаковых по качеству. Иногда в Existe цена минимальная, иногда нет..... Вот менял регулятор давления топлива, так покупал у ОД, еще дороже. чем в Existe? потому как хочется услугу в комплексе - установка детали с полугодовой гарантией на деталь и работу....

Я бы периодически комплект на ТО заказывал у тебя, но какие варианты по доставке в Москву? думаю. что возможно объединиться 3-5 чел на заказ.
 

max.xm

Пользователь
Регистрация
28 Мар 2011
Сообщения
91
...а что мешает в разделе о продажах известить всех любителей Ситроен о вашем ассортименте и прейскуранте?...)
Весь ассортимент устанешь писать (у меня порядка 12 тыс наименований товара в наличии есть)))))
Что мешает посмотреть на мою тему и спросить запчасти которые интересуют? - http://club-c5.ru/showthread.php?t=582

- - - Добавлено - - -

Ну... масло и другие ГСМ в exite никогда не покупал, ибо дорого, есть более адекватные предложения по цене. А по З/Ч вегда сравниваешь и выбираешь из одинаковых по качеству. Иногда в Existe цена минимальная, иногда нет..... Вот менял регулятор давления топлива, так покупал у ОД, еще дороже. чем в Existe? потому как хочется услугу в комплексе - установка детали с полугодовой гарантией на деталь и работу....

Я бы периодически комплект на ТО заказывал у тебя, но какие варианты по доставке в Москву? думаю. что возможно объединиться 3-5 чел на заказ.
Доставка транспортной компанией за вас счет.
 

serega5254

Пользователь
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
233
Собственно писать особо не о чем. 5 минут и порядок!
И все ж добавлю 5 евроцентов к форуму.
Предварительная подготовка.
Купить ТФ (меняется сменный фильтрующий элемент): 1906.С0 ( я взял оригинальный, так как цена гуманная в exist.ru)
Приготовить немного ветоши, прозрачную небольшую емкость ( гр. на 100) и полиэтиленовый небольшой пакет (для старого фильтрующего элемента).
Поднять капот, снять плаcтиковую крышку с трогательной надписью HDi16 (Снимается легко, тянуть покачивая вверх с каждого угла, держится на 4 штырьках). Ну и найти фильтр топливный.
Посмотреть вложение 1665

Небольшую емкость подставить под сливной кембрик, идущий из нижней части ТФ.
Далее нужно слить конденсат. По инструкции не получилось. Поэтому открутил сначала сливной клапан (2 оборота)
Посмотреть вложение 1666

Затем откручиваем потихоньку впускной клапан (2 оборота)
Посмотреть вложение 1667
и смотрим, как по кембрику в емкость стекает жидкость. Грамм 50-100 достаточно, как мне показалось. Закручиваем впускной клапан и сливной.

Замена ТФ
1. Освобождаем для удобства патрубки из хомутов
Посмотреть вложение 1276
2. Отсоединяем подводящий и отводящий топливные патрубки, а так же разъем датчика воды от ТФ.
3.Откручиваем головкой на 27 крышку ТФ. Слегка нужно упереться, но без фанатизма - крышка пластиковая.
Я откручивал ключом и рукой.
4. Приподнимаем крышку, даем соляре стечь в стакан ТФ. Затем, слегка покручивая влево-вправо, тянем и отсоединяем фильтрующий элемент (ФЭ) от крышки. Это достаточно просто. Что видим?
Посмотреть вложение 1668

(Только неужели такая грязь за интервал 20-40 тыщ накопилась??? Или на ТО-20 в Аароне не поменяли ТФ и это уже к 40 так становится???. Забыл добавить, что перед фотографированием таки бак с промывкой откатал...)
5. Меняем резиновый уплотнитель.
6. Вставляем новый картридж в крышку, до характерного щелчка. Вот он новый ФЭ с крышкой в сборе.
Посмотреть вложение 1669
7. Опустить ФЭ в стакан ТФ
Посмотреть вложение 1670
и закрутить крышку до упора, можно сделать руками, без ключа.

8. Подсоединить на место патрубки и разъем датчика воды. Вставить патрубки в хомуты.
Посмотреть вложение 1671
9. Подкачать в ТФ топливо с помощью груши.

Спасибо тебе большое за четкий ответ :good:
 

Vania

Пользователь
Регистрация
30 Авг 2012
Сообщения
700
Вчерась ТО решил на работе сделать. Бочку с маслом новую открыл спецом. Даже лейку новую взял...)))
Не открычивалась крышка топливного фильтра, видать эта резиночка немного перекосилась, но парни у нас рукастые, подшаманили и открутили.

Но косяк все таки произашел. Решил мне сотрудник продуть корпус воздушного фильтра, запихнул перчатки в заборник который после фильтра, почистил "воздухом" и забыли перчатки вынуть обратно, на фоне не откручивающегося топливного фильтра.
Все закрутили, и поехали...., даже от сервиса не отъехали, встряли и не могли понять что за херня, пока не увидел патрубок воздушный, вернее как его сжало.
Заталкали нах машину обратно в сервис, сеня будем искать перчатки...))))
Вот так иногда бывает.
 

Олег Митрич

Меценат
Команда форума
Регистрация
19 Янв 2012
Сообщения
2.212
Прикольно.... А если бы такой косяк клиенту????)))) представляю, чего бы пришлось выслушать:D
 

Помидоров

Активный пользователь
Регистрация
20 Фев 2017
Сообщения
197
Полез менять сегодня топливный фильтр, и только уже открутив крышку, обратил внимание, что новый фильтр не такой, как старый. Старый - Purflux с зигзагообразными пластинами фильтрующего элемента, новый - какой-то Meca Filter с прямыми пластинами. Заказывал оригинал 1906.C0, фильтр пришел в коробке Ситроен, на самом фильтре эмблемы Пежо и Ситроен, упакован отлично, резинка и заглушки в наличии. Раз уж открутил, решил заменить, но щас думаю - может заказать Purflux, да поменять еще раз, или ездить с этим? Стоит недорого, поменять несложно. Что думаете?
 

g0L

Пользователь
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
64
Возраст
33
Помидоров, судя по бумаге, нормальный фильтр, у самого такой стоит. Правда на следующую замену купил Purflux :)
 

Помидоров

Активный пользователь
Регистрация
20 Фев 2017
Сообщения
197
Да, выглядит фильтр прилично, упаковано нормально, все вспомогательные ненужные штучки есть. Оставлю наверное пока, но на следующую замену тоже куплю Purflux, в оригинал непонятно что кладут теперь. Да где это видано, чтобы Purflux без упаковки Ситроен стоил дороже оригинала?
 

dmitryvadimich

Активный пользователь
Регистрация
24 Авг 2016
Сообщения
173
Возраст
41
Тоже ставил 1906.C0, потом форсунки ремонтировал) Если топливная делфи, то туда только делфи и можно ставить, это прям важно. У них допуск по частицам улавливаемым самый строгий, 5 мкм вроде бы.
 

Помидоров

Активный пользователь
Регистрация
20 Фев 2017
Сообщения
197
Выходит, производитель авто кладет в свои коробки запчасти, которые не соответствуют тех. требованиям топливной системы, которую этот же производитель ставит на свои моторы?
 

gosaB

Пользователь
Регистрация
11 Ноя 2015
Сообщения
95
Возраст
55
Тоже ставил 1906.C0, потом форсунки ремонтировал
Это уже похоже на паранойю.
Если вместо солярки наливать" ослиную мочу ", от которой никто не застрахован, то ни какой фильтр не поможет. А если производитель авто заявляет конкретный фильтр, значит он допущен в том числе и для Delfi.
 

g0L

Пользователь
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
64
Возраст
33
Помидоров, нормальные это фильтра. Можно попробовать запросить у производителя техническую информацию, но, судя по внешнему виду бумаги - степень фильтрации 2мкм.
 

dmitryvadimich

Активный пользователь
Регистрация
24 Авг 2016
Сообщения
173
Возраст
41
Производитель топливной системы дозволяет только Делфи, где-то читал их требования, хотя оно в принципе и понятно. А с производителем авто нам вообще не очень повезло) Ладно в коробки, он в свои авто чего только не кладёт) У себя я разве что АКПП ещё не поменял, благо её другой производитель производил)
 

gosaB

Пользователь
Регистрация
11 Ноя 2015
Сообщения
95
Возраст
55
Производитель топливной системы дозволяет только Делфи
Можно посмотреть оф. документ или оф. ссылочку ? Только не надо маркетинговые статейки из сети и ОБС. Аж заинтриговали .
Конечно дело вкуса, но лично я никогда не заморачивался подбором топливного фильтра. Есть допуск производителя - вперед )))
 

dmitryvadimich

Активный пользователь
Регистрация
24 Авг 2016
Сообщения
173
Возраст
41
Ну тот документ я уже вряд ли найду, не помню где на него наткнулся, и на английском он был, сидеть надо специально искать. А так сходу да хоть на сайте производителя:
Замена топливного фильтра.

При замене фильтра используйте оригинальный узел производства Delphi или Ford. Сетка фильтра имеет ячейку 2 микрона, необходимую для защиты системы. В неоригинальных фильтрах может использоваться сетка с ячейками большего размера, обычно от 5 до 10 микрон. Такой размер не подходит для надежной защиты данного двигателя.

https://www.delphiautoparts.com/ru/toolbox/советы-по-обслуживанию-форсунок-common-rail/#sthash.PkPRjlzu.dpbs
 
Сверху Снизу