Замена ГРМ на V6

Татьяна

Пользователь
Регистрация
8 Июл 2012
Сообщения
304
Мастер сказал, что скорее всего какая то деталь была не качественной, то ли натяжитель, то ли что то ещё. Изначально.[DOUBLEPOST=1484909455,1484909423][/DOUBLEPOST]Спасибо за контакты, думаете надо дождаться запчасти и забирать машину?
 

Collega28

Активный пользователь
Регистрация
29 Июн 2015
Сообщения
510
Возраст
44
Татьяна, давайте фото![DOUBLEPOST=1484909611,1484909511][/DOUBLEPOST]Созвонитесь с Максимом,он ваще точно скажет могло ли погнуть клапана или нет.
 

Mavruc

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
1.717
Возраст
48
а там цепь ГРМ провисает так, что скорее всего оборвалась
Больше вероятность облома успокоителей-натяжителей. Или развод сервиса, что оборвалась цепь.
Не держит скорее всего гидронатяжитель цепи.
 

Татьяна

Пользователь
Регистрация
8 Июл 2012
Сообщения
304
Позвонила Максиму.....будем встречаться в сервисе этом....Спасибо ребята, давно не заходила, а надо чаще тут бывать)))
Он утверждает, что цепь просто растянута.[DOUBLEPOST=1484915000,1484911730][/DOUBLEPOST]0-02-05-bf98cfb81679d5bdbbd895110b602fe44d3dc3e208a5df19272adc40b9c2e296_full.jpg[DOUBLEPOST=1484915035][/DOUBLEPOST]Вот фото....
 

Mavruc

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
1.717
Возраст
48
Дикое провисалово.
 

Татьяна

Пользователь
Регистрация
8 Июл 2012
Сообщения
304
В каком смысле?[DOUBLEPOST=1484920984,1484920896][/DOUBLEPOST]В смысле все же порвалась?
Или что?
Максим сказал, что возможно раскрутить гидронатяжители и ключиком 28 что то там сделать с распредвалами[DOUBLEPOST=1484922234][/DOUBLEPOST]
Дикое провисалово.
Дикое пугает
 

Rom80K

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Мар 2016
Сообщения
1.255
Возраст
43
Бывший владелец уверял, что он вообще на 180 меняется ))
да, ходят и большще 200
мне когда меняли ремень , то в мануале к нему было написано, что замена через 240
 

Collega28

Активный пользователь
Регистрация
29 Июн 2015
Сообщения
510
Возраст
44
Татьяна, держите в курсе. Очень интересно что же всё таки случилось.
 

Rom80K

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Мар 2016
Сообщения
1.255
Возраст
43
Татьяне только надо было в другой теме писать или новую создать.
а то как-то не вяжется V6 и ТХП ))
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
Да ладно
Что надо сделать сказали, с Максом свели
Дальше дело техники, в смысле Макса ))
 

Татьяна

Пользователь
Регистрация
8 Июл 2012
Сообщения
304
Доброе время суток))))
Единственное о чем жалею, что в то самое утро заглоха не вошла на сайт....и не пообщалась с Вами, уважаемые форумчане))))
А ведь со своей старой машинкой тут сидела каждый день, читала и общалась)))))
Спасибо большое и отдельное Collega28))))) Что свели меня с Максом. Мальчик очень толковый на мой взгляд, потому как заставил нервничать мастеров сервиса)))
Отчитываюсь:
Мы опоздали с Максом и машинку уже начали разбирать, хотя запчасти ожидали в лучшем случае в субботу вечером (мы поехали в пятницу).
Он "строгим" тоном потребовал показать цепь, нам показали. Она действительно была разорвана, не хочется думать, что это сделали спецом, когда вытягивали.
Максим сказал, что к сожалению точно сказать не может теперь, но думает, что вряд ли они лгали. Скорее всего мне не повезло, что случай произошел не в гарантийный срок, езжу мало.
А гарантия два года. Но повезло, что во время неприятности мой автомобиль стоял.
Подключил комп для диагностики, что бы проверить была ли ошибка - 16.
Вот тут забегали опять мастера и принесли ему телефон, где на связи был их электрик, который как раз и проводил диагностику моего авто.....
Не знаю, что говорил он Максиму, я только слышала фразу: Я только проверю ошибки, я Вас понял, я только посмотрю ошибки и все))))
В итоге он снял какие то три ошибки и сказал, что 16 той нет, но есть другая, которая немного по другому называется, что в принципе тоже может означать эту проблему.
Максим провел короткий мастер-класс по двигателю и уверил меня, что если менять цепь без шестерней, как хотели мастера (экономя мои деньги по их словам), то после 10 тыщ км цепь начнет принимать "форму" старой цепи и начнутся опять проблемы....Вывозить машину из сервиса уже не имело смысла, поскольку её разобрали....
Максим сказал, что работа у него стоила бы 5 тыщ, а сервис берет 12 тыщ, очень возмутился, что даже дилеры берут 9 тыщ.
Максим сразу определил, что клапана не загнуты, что вселило в меня надежду, слава богу так и оказалось.
Вчера забрала машину, слава богу.
Итог по деньгам:
Компьютерная диагностика сервиса - 4500
Замена ГРМ - 12 000
Запчасти с Нижнего Новогорода, без шестерней - 8500 (с копейками)
Замена шестерней - 600
Шестерни (3 штуки) - 7500

Хотелось бы отметить работу выездного мастера-диагноста от фирмы Дядя Чарли: кому то может и везло, но у меня его комп не прочитал машинку, как сказал мастер, у меня не подходит питание к мозгам из-за проблем блока предохранителей.....совесть ему позволила взять с меня за полную диагностику, а я находясь не в здравом уме их оплатила даже не поспорив, теперь понимаю, что зря))))
Потому как машину прочитали в сервисе и сказали, что это у него с компом что то, а не с блоком предохранителей.
Я обязательно отзвонюсь в их офис, деньги мне это не вернет конечно, но высказаться стоит. И обязательно оставлю отзыв.
Во всей этой истории хорошо одно, я нашла мастера, у которого буду обслуживаться.
Спасибо всем за внимание)))) Хорошей вам дороги и без поломок)))[DOUBLEPOST=1485159326,1485158750][/DOUBLEPOST]Итог таков: я так и не поняла точно, развели меня в сервисе или нет, цепь на момент нашего приезда лежала на столе оборванная, вряд ли они её кусачками рубили.....ошибки 16 не было, но была какая то другая.
100 % уверенности нет, ещё и потому, что мастера были почти уверены на 50 процентов, что клапана не загнуло, хотя все остальные знакомые мастера утверждаи обратное, что раз обрыв, клапана сто пудов загнуло.
Либо там мастера опытные, либо просто знали, что дальше и нет ничего.
Не хочется просто так оговаривать людей понапрасну, потому, буду считать, что мне не повезло и повезло одновременно....[DOUBLEPOST=1485159930][/DOUBLEPOST]Ну и с той стороны, где они снимали колесо при установке ремня, мне сказали, что амортизатор весь в масле.
Максим сказал, что не страшно пока.
Вот буду думать, что то как то много проблем с почти новой машиной))))
Но я её люблю)))) Это второй мой Строен С5))))
 

Collega28

Активный пользователь
Регистрация
29 Июн 2015
Сообщения
510
Возраст
44
Татьяна, я рад, что хоть чем то смог вам помочь! Теперь у вас есть контакты Максима, да и на форуме не стесняйтесь задавать вопросы и просто рассказывайте про эксплуатацию своего С5го.
 

Татьяна

Пользователь
Регистрация
8 Июл 2012
Сообщения
304
Татьяна, я рад, что хоть чем то смог вам помочь! Теперь у вас есть контакты Максима, да и на форуме не стесняйтесь задавать вопросы и просто рассказывайте про эксплуатацию своего С5го.
Обязательно))))) Спасибо ещё раз)))) Расслабилась я...так бывает))))
Были времена зависала тут, по старой машине, кстати, часто помогали.
 

Flatland

Новичок
Регистрация
16 Окт 2019
Сообщения
24
Возраст
36
Всем доброго времени суток. Подскажите стоит ли менять ремень ГРМ? Предыдущий прошёл 60000 и 5 лет. Двигатель 3.0 бензин 2009 год. Также вопрос: следует при замене ремня менять помпу?
 

Цепятыч

Постоянный пользователь
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1.387
Возраст
66
По мануалу- не требуется, на сколько помню(в машине он лежит)
 
Последнее редактирование:

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
Flatland, Помпу поменять можно при замене грм.
По грм ещё тысяч 20 может отъездить (ЕСЛИ НА НЕГО НИЧЕГО НЕ ТЕЧЁТ)
Опять таки... р0011, р0021, р13351-если какая то из этих ошибок по диагностике есть, и их хочется решить, то грм скидывать полюбому.
 
Сверху Снизу