- Регистрация
- 13 Июн 2012
- Сообщения
- 4.166
а я как то дизель опасаюсь....говорят у нас топливо это ещё хуже...чем бензин)))
...кто говорит?...уж не владельцы бензиновых авто? :)...Лукойл (официальный) - и будет вам щасьтие...:)
а я как то дизель опасаюсь....говорят у нас топливо это ещё хуже...чем бензин)))
+100500 полностью))...кто говорит?...уж не владельцы бензиновых авто? :)...Лукойл (официальный) - и будет вам щасьтие...:)
Давид, прошло 3!!! года.с какой это радости? бп и газпром. лукойл-страшно.все говорят.
http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=39&t=38833 полезная статейка
И все таки предложу почитать историю :Dпосле революции почти 100 уже прошло..ничего не изменилось...
опять оффтопик....
берите то, что нравится. я бы наверное если бы пришлось менять машину тоже менял бы только на C5.. причем пока склоняюсь только к 1-2 кузовам (дорестайл/рестайл), те что с 2008г пошли мне как-то не очень...
еще рассматривал пежо 307/407, но после C5 без гидры как-то не айс...
после революции почти 100 уже прошло..ничего не изменилось...
я не думаю,что в столь олигополизированном рынке можно ждать таких резких изменений
опять оффтопик....
берите то, что нравится. я бы наверное если бы пришлось менять машину тоже менял бы только на C5.. причем пока склоняюсь только к 1-2 кузовам (дорестайл/рестайл), те что с 2008г пошли мне как-то не очень...
еще рассматривал пежо 307/407, но после C5 без гидры как-то не айс...
неужели x7 не нравится? Коля Коля)))
так...я чего то запуталась)))) а какие пошли с 2008 года? это получается у меня чё...уже даже не предыдущая модель?)))))))))))))) у меня 2005 года которая....
пежо 408 сидела...очень хороший обзор...правда не каталась...но за те деньги что он стоит...не плохо и внутри)))
на нормальную 60 вольву, мне кажется не хватит, т.е. по любоиу с5 будет в лучшем состоянии и свежее за те же деньги.Вот и у меня теряется башка)))) Мой знакомый говорит так, если у тебя нет денег на новую хорошую тачку...купи б/у хорошую...чем новую за эти же деньги,но тазик)))) Я смотрела предложения, там можно и Вольво 60 тку взять за эти деньги...не маленький выбор и Ситроенов...есть даже ягуары и бмв....маленькие которые)))
Вообще глаза разбегаются....езжу смотрю....всё больше думая о Ситроене С5....заметила то...что ни один авто этого класса так не падает на вторичном рынке в цене через 3 года....как Ситроен С5....
с какой это радости? бп и газпром. лукойл-страшно.все говорят.
http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=39&t=38833 полезная статейка
..............откгрываем ГОСТ Р 51866-2002 , стр.3 - п. 10 Объемная доля бензола , %, не более 1,0 (И это понятно, ведь стандарт соответствует европейской нормали ЕН 228—2004)1. Содержание бензола 5% по "нашей норме".
По ГоСТ испаряемость бензина не привязана к октановому числу. Испаряемость определяется классом.испаряемости (в порядке ухудшения): АИ-80-АИ-92-АИ-98-АИ-95.
Как только бензин в европе не маркируется.... и так: Normal - 92, Super - 95, Super Plus - 982. В Европе бензин маркируется иначе. На заправках в Германии весь бензин или Super (95, а по-нашему 98) или Utimate (98, а по-нашему 100).
Татьяна, а хотите я вам своего продам? Полная обслуга и т.д.? Я просто тоже в поиске.Мне машина выше нужна. Гидроактив не всегда способен на мои претензии. Очень жаль, что французы не делают своих паркетников. У меня с ними лубоф....А конкурента С5-х7 не найдете. Сам проходил этот вопрос год назад.Дело только в движке.
Мне нравится 2004-2008 год, своей изогнутой линией вниз от линии окна, придает шарм, такой линии нет у других машин, на 2008 линия уже выпуклая, как у всех машин.
на нормальную 60 вольву, мне кажется не хватит, т.е. по любоиу с5 будет в лучшем состоянии и свежее за те же деньги.
Ягуары офигенные внутри, супер снаружи и те же самы слова можно отнести к стоимости обслуживания, к сожалению оно дорогое((
БМВ получится 116-120 в предыдущем кузове и пустая как барабан, хот я и фанат бмв, но я б на такое не сподобился
с5 - без вариантов!)))