Здраствуйте.
Из темы в принципе ясно, при разборке задней подвески легко и непринужденно снялись только продольные рычаги. Болты как новые. Без особых проблем скинул и поперечный рычаг (тяга), с обеих сторон.
Дальше меня ждала оказия: болты развального рычага и верхнего поперечного (большой) (красный), проходящие через подрамник, под головку т-40, не двинулись. Закисли намертво. Получается- остается только пилить болгаркой в точке С/Б-подрамник, сбрасывать рычаг и выбивать остатки болта? Выбьется ли он? Есть ли в ответных отверстиях подрамника резьба, или болты держаться только гайками, отвестия в подрамнике резьбы не имеют. Никогда не видел, то бы в алюминиевом подрамнике , как в данном случае, была резьба, но тем не менее, мало ли что употребляли французские инженеры.
Греть не пробовал, необходимо убирать стойку. Была мысль наварить гайку, но, боюсь, ее сорвет в данном случае.
Еще один вопрос касается цапфы, или заднего кулака. Болт развального рычага, закрученный в кулак (синий), сначало выкручивался нормально, потом начал выкручиваться с трудом. Судя по всему начал бить резбу в кулаке. Получается - кулаку конец, ведь новый болт невозможно будет закрутить с нужным моментом? Был вариант нагреть, но надо снять с машины, а это не возможно- развальный рычаг намертво висит в подрамнике. Есть мысль закрутить болт обратно, обрезать и выкрутить с другой стороны, "внутри" кулака, за торчащий кончик болта 12х1,25х95. Но, думаю, не хватит усилия. Аналогичная ситуация с другой стороны: очистил до блеска каждый виток болта развального рычага в кулаке, один оборот на откручивание - и усилие растет....
По факту заменено по 2 рычага с каждой стороны.... и все.
До кучи: можно ли затягивать болты подвески в нормальном положении авто на колесах (да, не очень удобно, эээ абсолютно не удобно, и динамоключем не подлезть), но просто, теоретически??? не будет ли это ошибкой технологии и послаблением алюминиевых резьб?
К куче щепотка: Возможна ли перестановка передних бу сфер с потерей давления на заднюю подвеску???? тоже в теории???
Сильно не ругайте, скорее всего ктото такой вопрос поднимал, не смог найти, да и времени нет: жена, ребенок, теща, кот и гемморой....
Спасибо за помощь
Из темы в принципе ясно, при разборке задней подвески легко и непринужденно снялись только продольные рычаги. Болты как новые. Без особых проблем скинул и поперечный рычаг (тяга), с обеих сторон.
Дальше меня ждала оказия: болты развального рычага и верхнего поперечного (большой) (красный), проходящие через подрамник, под головку т-40, не двинулись. Закисли намертво. Получается- остается только пилить болгаркой в точке С/Б-подрамник, сбрасывать рычаг и выбивать остатки болта? Выбьется ли он? Есть ли в ответных отверстиях подрамника резьба, или болты держаться только гайками, отвестия в подрамнике резьбы не имеют. Никогда не видел, то бы в алюминиевом подрамнике , как в данном случае, была резьба, но тем не менее, мало ли что употребляли французские инженеры.
Греть не пробовал, необходимо убирать стойку. Была мысль наварить гайку, но, боюсь, ее сорвет в данном случае.
Еще один вопрос касается цапфы, или заднего кулака. Болт развального рычага, закрученный в кулак (синий), сначало выкручивался нормально, потом начал выкручиваться с трудом. Судя по всему начал бить резбу в кулаке. Получается - кулаку конец, ведь новый болт невозможно будет закрутить с нужным моментом? Был вариант нагреть, но надо снять с машины, а это не возможно- развальный рычаг намертво висит в подрамнике. Есть мысль закрутить болт обратно, обрезать и выкрутить с другой стороны, "внутри" кулака, за торчащий кончик болта 12х1,25х95. Но, думаю, не хватит усилия. Аналогичная ситуация с другой стороны: очистил до блеска каждый виток болта развального рычага в кулаке, один оборот на откручивание - и усилие растет....
По факту заменено по 2 рычага с каждой стороны.... и все.
До кучи: можно ли затягивать болты подвески в нормальном положении авто на колесах (да, не очень удобно, эээ абсолютно не удобно, и динамоключем не подлезть), но просто, теоретически??? не будет ли это ошибкой технологии и послаблением алюминиевых резьб?
К куче щепотка: Возможна ли перестановка передних бу сфер с потерей давления на заднюю подвеску???? тоже в теории???
Сильно не ругайте, скорее всего ктото такой вопрос поднимал, не смог найти, да и времени нет: жена, ребенок, теща, кот и гемморой....
Спасибо за помощь