Задняя подвеска С5 I

Павел

Пользователь
Регистрация
15 Дек 2009
Сообщения
140
Возраст
58
Появился стук справа в задней части! Думал что-то прыгает в багажнике, всё убрал, но стук продолжает быть, но не постоянно, а чаще на поворотах,или при переезде через препятствие в момент, когда колесо идёт вниз и это при небольших скоростях! Что это может быть??? На подъёмнике обнаружил утечку жидкости из под конусообразного , почти горизонтального гофрированного пыльника с двумя отводами и сферой на конце. В расширительном бачке с гидр. жидкостью(DSL) пусто, но гидроусилитель и подвеска работают(как увидеть уровень этой жидкости в бачке?) :%) :unknown: Но в нормальном положении (не в нижнем) LDS должна быть видна в бачке, или нет????? Да и что значит опустить подвеску максимально вниз? Машину опустить в нижнее положение ,или наоборот в самое верхнее?
 

Lexx

Администратор
Команда форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
2.469
Возраст
43
Павел написал(а):
Что это может быть???
Источниками шума и стука задней части С5 являются:

- жесткий подрамник - лечилось прикреплением доп. грузов. (помогает не сильно, но определенную часть стуков убирает)
- сферы с измененными характеристиками (менялись по гарантии, помогло радикально)
- задние подкрылки (лечится самостоятельно, путем изменения крепления и доп. шумкой по внешней поверхности)
- задний бампер (лечится доп. креплением (типа саморез)
- спинка заднего дивана в месте крепления. (изолентой перемотать скобы)
- задняя полка (зимой всегда гремит - ничего не помогает, весной пройдет само)
- обшивка боковин багажника - отличный резонансный материал типа картона. (лечится утяжелением и шумкой).
- клапана воздухообмена (не лечится)

Подвеска С5 жутко не любит препятствий типа ступенька вниз. Отрыв колеса вниз, на любой скорости, произодит характерный "чмук".

Павел написал(а):
как увидеть уровень этой жидкости в бачке
Надо опустить подвеску максимально вниз и открутить плавно крышку бачка (может быть небольшое давление).
В бачке будет сеточка похожая на стаканчик, уровень жидкости должен быть примерно миллиметров на 5 выше дна этой сеточки.
Но точный уровень можно узнать только сбросив давление с помощью компьютера на СТО.

Павел написал(а):
гидр. жидкостью(DSL)
Гидравлическая жидкость - Оранжевого цвета ( TOTAL FLUIDE LDS ) - 1 литр - код: 9979 69.
 

Павел

Пользователь
Регистрация
15 Дек 2009
Сообщения
140
Возраст
58
Так всё таки можно долить самостоятельно до уровня жидкость LDS? И какие мероприятия для этого надо предварительно провести, если мне менять всю жидкость не надо?? :(
 

Lexx

Администратор
Команда форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
2.469
Возраст
43
Павел написал(а):
Так всё таки можно долить самостоятельно до уровня жидкость LDS? И какие мероприятия для этого надо предварительно провести, если мне менять всю жидкость не надо??
Да можно то можно, насколько это будет правильно?) Один человек додоливался, что подвеска дубовая стала) А у кого то нормально получается)
 

Павел

Пользователь
Регистрация
15 Дек 2009
Сообщения
140
Возраст
58
Всё же попробую, конечно учитывая всё прочитанное по данной теме, просто другого выхода нет! Рискну! Но а если что, буду менять полностью! Спасибо за участие в моём "безнадёжном" Деле!!! :cool: :beer:

А подскажите ориентировочную цену на LDS на Российском" рынке"!!!! :cool:
 

Lexx

Администратор
Команда форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
2.469
Возраст
43
Павел написал(а):
А подскажите ориентировочную цену на LDS на Российском" рынке"!!!!
в магазинах вроде 400 руб+-, у дилеров 500 руб+-
 

Павел

Пользователь
Регистрация
15 Дек 2009
Сообщения
140
Возраст
58
Появился стук справа в задней части! Думал что-то прыгает в багажнике, всё убрал, но стук продолжает быть, но не постоянно, а чаще на поворотах,или при переезде через препятствие в момент, когда колесо идёт вниз и это при небольших скоростях! Что это может быть??? На подъёмнике обнаружил утечку жидкости из под конусообразного , почти горизонтального гофрированного пыльника с двумя отводами и сферой на конце. В расширительном бачке с гидр. жидкостью(DSL) пусто, но гидроусилитель и подвеска работают(как увидеть уровень этой жидкости в бачке?) :%) :unknown: Но в нормальном положении (не в нижнем) LDS должна быть видна в бачке, или нет????? Да и что значит опустить подвеску максимально вниз? Машину опустить в нижнее положение ,или наоборот в самое верхнее?
Вот и дождался!!! Как и говорили , хороший стук вылезет!!! Сзади справа появился скрип , как на не смазанной телеге ! Очевидно хана подшипникам на рычаге??? Дайте пожалуйста ссылку с фото, как его снять и поменять подшипники, да и какие они(подшипники)???
 

Павел

Пользователь
Регистрация
15 Дек 2009
Сообщения
140
Возраст
58
Да , похоже на то! Скрип и стуки , усиленные резонирующим звуком от стабилизатора поперечной устойчивости(а я так понял они соприкасаются на креплении с задним продольным рычагом) исходят именно оттуда! Что же, будем "ломать", искать , думать , делать! А вот всё таки, какие там стоят подшипники, может я их заранее подыщу:%)!
 

Lexx

Администратор
Команда форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
2.469
Возраст
43
Код запчасти 374870
 

Павел

Пользователь
Регистрация
15 Дек 2009
Сообщения
140
Возраст
58
Доливка LDS

Да можно то можно, насколько это будет правильно?) Один человек додоливался, что подвеска дубовая стала) А у кого то нормально получается)
В общем доливаю, если надо, без проблем! Даже тогда, когда почти год назад жидкости в бачке почти не было,долил 3 литра и всё в поряде! Просто при заливке действовал как при заливке ГУРа, т.е. руль вправо, влево и т.д.,но тут ещё и подъём и спуск подвески проделывал!:cool:
 

Павел

Пользователь
Регистрация
15 Дек 2009
Сообщения
140
Возраст
58
Выписал из Москвы не всю зап. часть, а только то, что накрылось! А именно два подшипника, хотя один из них и был целый, два сальника(УМА-уплотнительная манжета армированная), две фигурные шайбы и пластмассовую втулку. Металлическая втулка и винт были в идеальном состоянии! Заменил в собственном гараже в течении не столь длинного сейчас , светового дня! Всё чудесно работает! Спасибо всем за информацию!!!!:yahoo!:

---------- Сообщение добавлено в 14:39 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:37 ----------

Выписал из Москвы не всю зап. часть, а только то, что накрылось! А именно два подшипника, хотя один из них и был целый, два сальника(УМА-уплотнительная манжета армированная), две фигурные шайбы и пластмассовую втулку. Металлическая втулка и винт были в идеальном состоянии! Заменил в собственном гараже в течении не столь длинного сейчас , светового дня! Всё чудесно работает! Спасибо всем за информацию!!!!:yahoo!:
Да, это я про задний рычаг!
 

Павел

Пользователь
Регистрация
15 Дек 2009
Сообщения
140
Возраст
58
Всем привет!!!! Появились стуки слева сзади, но даже не стук, а какое-то бряцание и именно при резком начале движения и торможении! Так же на кочкам(полицейских) грохает! Бывает даже когда человек садится сзади слева , как будто что-то срывается из зацепления с лязгом! Долгое время этот, довольно громкий лязг был слышен только когда ехал на поднятой подвеске, теперь и в нормальном положении! Так как сервиса нет вблизи 1000км, заехал к "кулибиным" на подъёмник! Дёргали , дёргали монтажками, ни фига не обнаружили! Прокатил одного , он услышал и сделал догадку, что наверное это стойке капец...... Сказал больше никогда Ситроен смотреть не будет, только время потерял.... Хорошо , хоть бабло не взял(это уже я говорю) ! Может опять рычаг, но теперь левый, но вот когда на правом вылезла эта проблема, звуки другими были..... :%)
 

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.387
Возраст
60
Подушки опоры балки смотри. Код детали 5131.C8
 

Павел

Пользователь
Регистрация
15 Дек 2009
Сообщения
140
Возраст
58
Всем привет!!! Вот сам взялся за снятие заднего рычага, снял без проблем! Подшипникам каюк, манжетам тоже! Но вот проблема.... Как теперь вытащить наружные обоймы подшипников из посадочных мест в рычаге??? Колоть их что ли???:%) Дело в том, что пластмассовая втулка с виду целая, не потёртая! хотелось бы её не повредить при извлечении обойм! Так бы конечно выбил бы с противоположной стороны......
 
Последнее редактирование:

Павел

Пользователь
Регистрация
15 Дек 2009
Сообщения
140
Возраст
58
Тишина..... Ладно, уничтожу эту втулку, буду выбивать по шахтёрски!!!!!:)
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.301
Паша,получается. что никто этого еще не делал. Твой опыт будет первый и поэтому особенно ценен. По возможности выкладывай фотоотчет: что делаешь и используемый инструмет (приспособления).
 

Павел

Пользователь
Регистрация
15 Дек 2009
Сообщения
140
Возраст
58
Вот и привет всем снова из Караганды!!!! Вот же, блин, поменял подшипники на заднем левом продольном рычаге не без проблем, как и ожидал! Съёмника специального конечно же не нашёл, пришлось пожертвовать капроновой втулкой(благо у меня 2 запасные были) !Выбил обоймы из рычага с помощью куска арматуры и балдички! Но далее согласно инструкции собрал, стянул, установил рычаг на место! Но тут началось самое интересное!!!! Поставил машину на колёса, завёл, поднимать стал, а она стала прыгать , как коза, перед задрала, а зад то вверх, то вниз, то вверх, то вниз!!!! Думал хана!!! Комп пишет "серьёзная неисправность подвески! Срочно в сервис!!! " А ларчик открывался просто!!! Кода снимал тягу стабилизатора устойчивости, на которой закреплен маятник датчика положения подвеcки, перевернул его на 180 градусов! Вернул датчик в исходное положение и всё встало на свои места! Но беда не приходит одна!!! Появилась мощная утечка LDS из под центральной сферы! И , что интересно именно сверху, из под планки крепления сферы к балке!!! Очень неудобно,но снял сферу и крепление, подсоединил её к трубкам на весу, привёл в действие подвеску, но со сферы утечек не увидел, а вот из балки, а именно из отверстий в балке, через которые сфера крепится, обнаружил капель жидкости! Так вот вопрос, может ли жидкость LDS и по каким причинам, попадать в балку через отводы на пыльнике задней стойки, которые заходят в балку???
 

Виталий

Новичок
Регистрация
3 Июн 2013
Сообщения
1
Не напрягайтесь, гремит у всех. Недоработка конструкции.
 
Сверху Снизу