Задний сайлентблок переднего нижнего рычага

Rom80K

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Мар 2016
Сообщения
1.252
Возраст
43
Перебирал подвеску, поменял почти все сайленты на оригинальные, а задний сайлент горизонтального переднего рычага не продается в оригинале отдельно.
заказал MEYLE 11146100040.
а когда начали менять, оказалось, что стоят какие то усиленые сайленты там, сбоку резиновая шляпа.
в итоге поставили обычные эти MEYLE , проехал тыщу км в Краснодарский край и назад, поймал несколько хороших ям и их порвало.
теперь ищу такие сайленты как стояли и немогу найти.
аналоги всех производителей уже пересмотрел , ни у кого таких не видно.
кто-нибудь видел такие? или это может уже "колхоз" ?
по номеру на резиновой части - 2103335514 гуглится мерсовский сайлент , который в принципе похож на эту шляпу.
может можно заказать такой и перепресовать в алюминиевую часть?
 

Вложения

  • 2017-09-05 10-54-48.JPG
    2017-09-05 10-54-48.JPG
    143,4 KB · Просмотры: 57
  • 2017-09-05 10-54-58.JPG
    2017-09-05 10-54-58.JPG
    159,7 KB · Просмотры: 52
  • 2017-09-05 10-56-01.JPG
    2017-09-05 10-56-01.JPG
    132,7 KB · Просмотры: 51

naPoBo3uk

Постоянный пользователь
Команда форума
Регистрация
16 Фев 2013
Сообщения
746
Возраст
37
на нём же номер написан :)
Производитель: LEMFÖRDER
Модель: LMI 12401–( A 210 333 55 14)
 

Rom80K

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Мар 2016
Сообщения
1.252
Возраст
43
на нём же номер написан :)
Производитель: LEMFÖRDER
Модель: LMI 12401–( A 210 333 55 14)
это понятно, только это мерсовский сайлент.
такое ощущение, что взяли этот мерсовский сайлент и впресовали в аллюминевый наш этот сапожок.
еслии ни у кого такие не стоят, получается наколхожено?
но сделано чётко. сайлент такой крепче намного выходит. раза в два точно.
проходили хз сколько они, но я на них год почти откатал прежде чем появляться незначительные стуки начали.
и езжу я жостко, ещё и учитывая наши гребаные дороги...
мейли у меня порвало за три дня. и стучит подвеска уже сильней, чем прежде.
заказал короче аналог мерсовских от точки опоры - 11201657, полиуретановые.
будем пробывать перепресовавывать.
 

naPoBo3uk

Постоянный пользователь
Команда форума
Регистрация
16 Фев 2013
Сообщения
746
Возраст
37
это понятно, только это мерсовский сайлент.
Он вполне может идеально подходить под нашу подвеску, без всякого колхоза, скорее всего просто подбирали по размеру и он подошёл.
Так же как подходят от тойоты косточки, тяги и наконечники от ниссана, подушки двигателя от ммс галанта :) причём эти аналоги гораздо крепче родных ситроеновских
 

Rom80K

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Мар 2016
Сообщения
1.252
Возраст
43
Он вполне может идеально подходить под нашу подвеску
это совсем разные сайлентблоки.
наш выглядит как улитка.
а мерсовский круглый обычный.
тут только если мерсовский в улитку запресовать.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    153,5 KB · Просмотры: 12
  • 2.jpg
    2.jpg
    33,3 KB · Просмотры: 12

evgen164

Постоянный пользователь
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
4.510
а в чем сложность найти улитку ?
 

Rom80K

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Мар 2016
Сообщения
1.252
Возраст
43
я же писал, поставил улитки MEYLE 11146100040.
с моей манерой езды и нашими гребаными дорогами их порвало через 3 дня
 

Rom80K

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Мар 2016
Сообщения
1.252
Возраст
43
а что там в технологии такого? я присутствовал, но не контролировал весь процесс.
помоему там эти сайленты по другому и не поставвишь.
 

AmintasVik

Активный пользователь
Регистрация
20 Авг 2014
Сообщения
307
а что там в технологии такого? я присутствовал, но не контролировал весь процесс.
помоему там эти сайленты по другому и не поставвишь.
В обыденном режиме, то бишь когда машина на колесах, сайленты в улитках должны стоять ровно.
Чтобы не было нагрузки на разрыв. На д2 вроде кто-то писал про это.
Ps. У меня другого типа улитка, сасик, менял тысяч 25 назад в прошлом году, пока держатся . Ттт
 

Rom80K

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Мар 2016
Сообщения
1.252
Возраст
43
ну насколько я понимаю, тут важно только как сайлент этот на рычаг напресовать. он получается параллельно рычагу должен быть.
а потом уже сам рычаг с сайлентом по другому не поставишь.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    25,1 KB · Просмотры: 27

g0L

Пользователь
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
64
Возраст
36
Так же как подходят от тойоты косточки, тяги и наконечники от ниссана, подушки двигателя от ммс галанта :) причём эти аналоги гораздо крепче родных ситроеновских
А можно поподробнее по пунктам?
 

Patapych.ru

Пользователь
Регистрация
22 Ноя 2013
Сообщения
64
Как раз параллельно он быть не должен.
 

Rom80K

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Мар 2016
Сообщения
1.252
Возраст
43
заказал короче аналог мерсовских от точки опоры - 11201657, полиуретановые.
будем пробывать перепресовавывать.
не подошли эти сайленты, внутренний размер пролюбили на точке опоры и сайлент легко одевается на рычаг.
поставил лемфердер, какие и стояли там 210 333 55 14
 

Collega28

Активный пользователь
Регистрация
29 Июн 2015
Сообщения
510
Возраст
44
Rom80K, то есть ты новый сайлентблок запресовал в корпус старой улитоки?
 

Forger

Активный пользователь
Регистрация
4 Янв 2016
Сообщения
351
Rom80K, сайленты менять - нужно сначала давление в подвеске сбрасывать?
 

Rom80K

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Мар 2016
Сообщения
1.252
Возраст
43
давление не сбрасывали.
но подвеску надо оставить в среднем, рабочем положении.
я когда типа по инструкции поднял машину перед тем, как на подъемник подымать и потом давление сбросил, то не смогли вертикальные рычаги вытащить т.к. подвеска была в крайнем положении и что-то там мешало. пришлось в среднее положение подвеску ставить в итоге.
 
Сверху Снизу