BardMatriX
Новичок
- Регистрация
- 18 Фев 2015
- Сообщения
- 2
- Возраст
- 43
Citroen C5 1.6 THP, 57 000км, 2012 г.в. Вытянутую цепь по регламенту со всеми шестярнями и т.д. меняли по гарантии на 42-45 000км у ОД.
Загорелся чек. Проверил масло - чуть ниже середины нормы. Подлил поллитру, через два запуска - чек пропал. Две недели ездил на АИ-98 (Москва-Сочи-Москва - заправка на АЗС Газпром, Газпромнефть, Роснефть и Лукойл). Вернулся, залил чистый 95 (по-моему на ТНК)... 6-7 запусков двигателя - чек появился вновь. Масло - середина нормы, подлил до 3/4 нормы - чек пропал, но через 5-6 запусков появился и не пропадал, зараза.
Два дня читал форум. С кем-то списался на тему "приехать продиагностировать". С кем-то отсюда, с кем-то с drive2.ru. В итоге никуда не поехал, а одолжил у друга OBDII контроллер - нашел ошибку P0016. Сбросил. Через два запуска двигателя вновь появился чек. Приуныл.
Нашел описание проблемы здесь - https://atlib.ru/blog/175-p0016-osh...lov-datchikov-kv-i-rv---prichina-i-ustranenie
Я так понимаю проблема скорее всего решится заменой масла. Т.к. масло менял как идиот по книжке - раз в 20 000км. Конечно, возможно, есть проблема плохого контакта... Но с учётом моего навивного идиотизма - проблема скорее всего всё таки в закоксованности каналов. Хочу сменить масло и, если пропадет чек, откатать пару тысяч и снова залить свежего. Верный ли подход?
Звук работы двигателя не изменился на всём диапазоне оборотов. Мощность вся на месте. Пробег с первого появления чека около 3 500 км.
Лью Total Quarts INEO ECS 5W30. Есть ли варианты перейти на другое масло? Да и стоит ли?
Есть ли стоящие промывочные присадки (жидкости) для самостоятельной чистки двигателя без разбора? Соглашусь, что затея с промывкой весьма сомнительна, но очень не хочется ехать в сервис.
Загорелся чек. Проверил масло - чуть ниже середины нормы. Подлил поллитру, через два запуска - чек пропал. Две недели ездил на АИ-98 (Москва-Сочи-Москва - заправка на АЗС Газпром, Газпромнефть, Роснефть и Лукойл). Вернулся, залил чистый 95 (по-моему на ТНК)... 6-7 запусков двигателя - чек появился вновь. Масло - середина нормы, подлил до 3/4 нормы - чек пропал, но через 5-6 запусков появился и не пропадал, зараза.
Два дня читал форум. С кем-то списался на тему "приехать продиагностировать". С кем-то отсюда, с кем-то с drive2.ru. В итоге никуда не поехал, а одолжил у друга OBDII контроллер - нашел ошибку P0016. Сбросил. Через два запуска двигателя вновь появился чек. Приуныл.
Нашел описание проблемы здесь - https://atlib.ru/blog/175-p0016-osh...lov-datchikov-kv-i-rv---prichina-i-ustranenie
Я так понимаю проблема скорее всего решится заменой масла. Т.к. масло менял как идиот по книжке - раз в 20 000км. Конечно, возможно, есть проблема плохого контакта... Но с учётом моего навивного идиотизма - проблема скорее всего всё таки в закоксованности каналов. Хочу сменить масло и, если пропадет чек, откатать пару тысяч и снова залить свежего. Верный ли подход?
Звук работы двигателя не изменился на всём диапазоне оборотов. Мощность вся на месте. Пробег с первого появления чека около 3 500 км.
Лью Total Quarts INEO ECS 5W30. Есть ли варианты перейти на другое масло? Да и стоит ли?
Есть ли стоящие промывочные присадки (жидкости) для самостоятельной чистки двигателя без разбора? Соглашусь, что затея с промывкой весьма сомнительна, но очень не хочется ехать в сервис.
Последнее редактирование: