Заводская обработка швов герметиком?

M@X

Новичок
Регистрация
1 Мар 2016
Сообщения
5
Возраст
42
Уважаемы форумчане, доброго времени суток...

Не так давно стал обладателем С5 (X7) EP6DT, 2014 года.
Брал в салоне, гарантировали отсутствие каких-либо проблем на данном экземпляре.
На днях, выдалось достаточно свободного времени дабы более подробно ознакомиться с подкапотным пространством. В результате чего наткнулся, по-видимому, на некоторые вариации на тему дополнительной антикоррозийной обработки кузова, сий момент постарался зафиксировать с наилучшего ракурса.

Действительно ли данный подход практикуется при конвейерной сборке С5-х? Или же мне все же “повезло” стать обладателем экспериментального варианта, прошедшего через ряд конструктивных изменений, произведенных умелыми руками кузовных дел мастеров?

IMG_20160229_180656a1.jpg
 

a666d

Постоянный пользователь
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
856
да бывает такое, на многих машинах видел подобное. сборка какая? франция?
 

M@X

Новичок
Регистрация
1 Мар 2016
Сообщения
5
Возраст
42
Спасибо, успокоили, чуть было не стал задумываться о проверке на предмет прививания передка от менее везучего донора.
Да она самая (Франция) WMI = VF7. Ранее ни на японцах ни корейцах с таким подходом не сталкивался, да и на Xantia (X2) такого не видывал (видимо прогресс не стоит на месте).
Неужто и по "цветным" кузовам белой резиной шпаклюют?
 

Kirill_Swed

Активный пользователь
Регистрация
16 Июн 2014
Сообщения
701
Снимите передний подкрылок - ужаснетесь))) Там герметик намазан так, будто мазал рабочий после недельного запоя.
Неужто и по "цветным" кузовам белой резиной шпаклюют?
Вроде красится в цвет кузова, ибо наносится ДО покраски авто.
 

M@X

Новичок
Регистрация
1 Мар 2016
Сообщения
5
Возраст
42
Т.е. получается, что с некоторых пор был переработан тех. процесс изготовления кузова. Передняя часть каркаса стала оцинковываться отдельно от остального тела, затем привариваться, "обрезиниваться" и отправляться в покраску? И оцинковать сварной шов не представляется возможным, иначе чем оправдать такой щедрый расход герметика?
 

Patapych.ru

Пользователь
Регистрация
22 Ноя 2013
Сообщения
64
Если будете копать дальше то на нашей машине везде этот материал намазан. Вообще на всех европейских машина бизнес класса так намазано. У японцев и корейцев, все хуже. Только в последнее время стало появляться в достаточном количестве, на некоторых моделях. В общем думаю, чем щедрее намазано тем лучше шумоизоляция. Да и совсем не обязательно, что дорожка данного материала, проходит по шву.
 

M@X

Новичок
Регистрация
1 Мар 2016
Сообщения
5
Возраст
42
Интересно, а с 1м поколением C5 та же история, или это все же эволюционный процесс "подтяивания производственного уровня французской автопромышленности" до остальных производителей техники данного класса? И, возможно, в уже скором будущем кузов лада Vesta также подвергнется данным изменениям дабы соответсвовать мировым трендам.

Вот еще наткнулся на интересный подход к шумоизоляции, запенить монтажной пеной и покрасить...

IMG_20160229_180547.jpg
 

Vobla

Активный пользователь
Регистрация
22 Май 2013
Сообщения
639
Возраст
31
я когда около подкрылка ковырялся, так там такое намазано - я аж ужаснулся, но видно что с завода..... Так что не паникуйте
 

Kirill_Swed

Активный пользователь
Регистрация
16 Июн 2014
Сообщения
701
@M@X, не совсем так, как вы описали. Сначала собирается и сваривается весь кузов, далее медленно проходит через ванну, где защитным слоем покрывается ВЕСЬ кузов. А уж потом наносится герметик в нужные места и отправляется в покраску.
 

Гагарин

Активный пользователь
Регистрация
7 Ноя 2015
Сообщения
765
Возраст
43
Уважаемы форумчане, доброго времени суток...

Не так давно стал обладателем С5 (X7) EP6DT, 2014 года.
Брал в салоне, гарантировали отсутствие каких-либо проблем на данном экземпляре.
На днях, выдалось достаточно свободного времени дабы более подробно ознакомиться с подкапотным пространством. В результате чего наткнулся, по-видимому, на некоторые вариации на тему дополнительной антикоррозийной обработки кузова, сий момент постарался зафиксировать с наилучшего ракурса.

Действительно ли данный подход практикуется при конвейерной сборке С5-х? Или же мне все же “повезло” стать обладателем экспериментального варианта, прошедшего через ряд конструктивных изменений, произведенных умелыми руками кузовных дел мастеров?

Посмотреть вложение 5931
у меня также, новый ситроен, завидую) за сколько взял?
 

M@X

Новичок
Регистрация
1 Мар 2016
Сообщения
5
Возраст
42
Kia Rio в максималке с небольшим хвостиком.
 
Сверху Снизу