Жрет масло

Регистрация
7 Ноя 2020
Сообщения
6
Возраст
29
Добрый день, подскажите пожалуйста,с5 2012 ep6 , движок жрет масло, на 1 тыс, больше литра!! Что может быть ?
 

serge-spb

Новичок
Регистрация
19 Фев 2017
Сообщения
4
Возраст
44
Добрый день, подскажите пожалуйста,с5 2012 ep6 , движок жрет масло, на 1 тыс, больше литра!! Что может быть ?

Это уже скорее всего капиталка движка с гильзовкой блока ну или заменой.

Скорее всего эллипсы в цилиндрах + разбитые направляющие втулки клапанов в гбц

С таким расходом масла катализатор уже тоже можно вырезать ...наверняка спекся ...


Говорю все по себе .. было все аналогично,.. были попытки малой кровью ...закончилось полной капиталкой..

Делать полумеры в виде раскоксовки и замены маслосъёмный колпачков с таким расходом смысла нет.. только деньги зря потратите


И да ... не слушайте что ер6 у всех жрут ...
После капиталки расхода масла нет вообще, между сменами не доливаю ... правда прошёл пока после ремонта всего 25 ткм
 
Регистрация
7 Ноя 2020
Сообщения
6
Возраст
29
Это уже скорее всего капиталка движка с гильзовкой блока ну или заменой.

Скорее всего эллипсы в цилиндрах + разбитые направляющие втулки клапанов в гбц

С таким расходом масла катализатор уже тоже можно вырезать ...наверняка спекся ...


Говорю все по себе .. было все аналогично,.. были попытки малой кровью ...закончилось полной капиталкой..

Делать полумеры в виде раскоксовки и замены маслосъёмный колпачков с таким расходом смысла нет.. только деньги зря потратите


И да ... не слушайте что ер6 у всех жрут ...
После капиталки расхода масла нет вообще, между сменами не доливаю ... правда прошёл пока после ремонта всего 25 ткм
Спасибо, это капец
 

Rom80K

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Мар 2016
Сообщения
1.248
Возраст
43
не факт.
у родственника тоже начал жрать такой движок , уже к капиталке приготовились, а оказалось турбина.
картридж поменяли и всё норм.
год 2012, пробег под 200
п.с. еще там бывает мембрану на крышке клапанов рвет и начинает масло уходить, тоже вроде частая болячка.
так что для начала надо хорошую диагностику провести в сервисе.
 
Регистрация
7 Ноя 2020
Сообщения
6
Возраст
29
не факт.
у родственника тоже начал жрать такой движок , уже к капиталке приготовились, а оказалось турбина.
картридж поменяли и всё норм.
год 2012, пробег под 200
п.с. еще там бывает мембрану на крышке клапанов рвет и начинает масло уходить, тоже вроде частая болячка.
так что для начала надо хорошую диагностику провести в сервисе.
Хорошо, спасибо
 

Эжен

Активный пользователь
Регистрация
1 Ноя 2013
Сообщения
282
Тоже подъедает, около 500 г/л. С давних пор, наверно, лет 6 уже так. Пробег 100 ткм. Но не прогрессирует, и от типа масла не зависит (5w30 или 0w30). Турбина сухая, к/крышку меняли, смотрели внутренности эндоскопом, сказали, что вполне чисто. Не тупит.
Но разные мастера советуют разное. Или замена мск или полная ревизия. Поскольку разница огромная, склоняюсь пока к мысли заменить мск, обещали за 5тр без съема головы.
 

serge-spb

Новичок
Регистрация
19 Фев 2017
Сообщения
4
Возраст
44
При расходах масла от 1 литра на тысячу к сожалению все вещи типа колпачков и крышек бесполезны ... тоже думал что можно обойтись малой кровью ...

Если расход 300-500 грамм на тыщу то ещё можно попробовать , больше нет смысла ...
Не могут ни крышка ни колпачки столько есть ...

Ну а по турбине, если она умрет , то делает это быстро и расход масла будет литр на 20 км
Либо будет подъедать грамм 300-400 на тыщу и потом тоже резко помрет ...
Спасибо, это капец
На самом деле не так все страшно ... всё делается...
Полная капиталка по деньгам в СПб обошлась около 130
Это с гильзовкой, капиталкой гбц с заменой направляющих клапанов с новыми клапанами, и полностью Новой поршневой с кольцами и тд ...
Естественно с новым грм и всеми трубочками и болтиками одноразовыми .. все как по сервис мануалу без Кроилова...
Ну за исключением гильзовки блока


А самое главное никогда не надо печалиться раньше времени ...

Я думаю все кто покупал с5 с ер6 движком понимали что движок капризный и по любому с ним придётся заниматься...

Разница в стоимости одинаковых машин по сравнению с надежными дизелями не меньше 150 тр, как раз на стоимость приведения движка в порядок..

Поэтому турбобензиновые с5 и стоят столько ... но в целом даже с учетом приведения их в порядок все равно на них получаются вполне выгодные с точки зрения покупки цены )))
 
Последнее редактирование:

tvv

Пользователь
Регистрация
11 Сен 2012
Сообщения
129
Тоже подъедает, около 500 г/л. С давних пор, наверно, лет 6 уже так. Пробег 100 ткм.
У меня начало есть на 90тыс (машина 12-го года). Сразу: не ело совсем, потом раз, и сразу 500 мл. МСК менял, не помогло. Сейчас 180+тыс. Так и езжу. Расход не увеличивается. В динамике изменений не замечаю.
 

Эжен

Активный пользователь
Регистрация
1 Ноя 2013
Сообщения
282
tvv
очень похоже с моей машиной. Тогда успокоиться, что ли. Частый долив масла - в этом же тоже есть плюс. Всегда свежееее.
А интересно, когда меняли мск, они как были с виду? Сильно задубевшие?
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
движок жрет масло, на 1 тыс, больше литра
Течей наружу нет точно? Совсем? Мотор снаружи сухой?Со всех сторон?
И не надо про "на асфальте ничего не остаётся".
При расходе 1л\1000 км от выхлопа глаза слезиться должны.
И, да, это гильзовка с новыми поршнями.
 

tvv

Пользователь
Регистрация
11 Сен 2012
Сообщения
129
500 мл на 1000 км. Маслосъемные были сильно задубевшие.
 

Mavruc

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
1.717
Возраст
48
Капиталить мотор с гильзовкой. 150т.р и погнал дальше.
 

tvv

Пользователь
Регистрация
11 Сен 2012
Сообщения
129
Нее. Лучше сразу движок махнуть.
 

Anry

Активный пользователь
Регистрация
19 Июл 2014
Сообщения
331
Возраст
54
Нее. Лучше сразу движок махнуть.
махнуть его не проблема. Вот только где гарантия,что всё это опять не начнётся через 5-10ткм.Вот в чём проблема.
 

serge-spb

Новичок
Регистрация
19 Фев 2017
Сообщения
4
Возраст
44
Нее. Лучше сразу движок махнуть.
На новый нет смысла - дороже машины будет

а б/у скорее всего будет такой же дохлый .. ну или сдохнет через полгода

проще свой нормально перебрать и быть уверенным
 

Эжен

Активный пользователь
Регистрация
1 Ноя 2013
Сообщения
282
Если верить тому, что где-то к 13-му году его "довели", то можно бы попробовать контрактный посвежее.
 
Сверху Снизу