Жор масла, объем между рисками щупа.

Quite

Активный пользователь
Регистрация
2 Окт 2014
Сообщения
139
Возраст
41
Какое изящество: "тонко обосрали". Надо запомнить.

А так, да, ew10 надёжный двиг, но на этом его достоинства заканчиваются.
На турбо и ехать приятней, и расход сравнительно небольшой, летом у меня средне было 7.6 л.
За 7 лет ничего страшного с ним не произошло.[/QUO
Да пожалуйста. Вряд ли кто из тэхэповских добровольно пересядет на ew10.
Подтверждаю, добровольно уже не пересяду. Ер6, конечно геморройный мотор, но едет несравнимо приятней, а уж с нормальным айсином-то. А так, да, в тот мотор кроме регламента вообще не лазил, только один раз прокладку клапанной крышки менял. На этот мотор бы айсин, может тогда и не продал бы своего с5-го.
 

Kooandrej

Активный пользователь
Регистрация
21 Ноя 2016
Сообщения
132
Возраст
41
да отличный мотор ew10a я на юга третий год катаю расход по трассе 7,2 литра город 10,4,прёт как танк
 

Эжен

Активный пользователь
Регистрация
1 Ноя 2013
Сообщения
282
Kooandrej, thp150 ещё более отличный. Прёт аж как траххтор с 1400 об.

Quite, а что у вас такого геморрного было на 508-м? У моей за семилетку была поменяна цепь, клапанная крышка, и всё. Это как бы штатные издержки, а вот из неожиданного на 70-й тыще "вылезли" маслонасос с клапаном.
А что, подвеска на цепятом c ew10 не перевесила 508-й? Лично для меня гидроактив был половиной всей машины.
 
Последнее редактирование:

Quite

Активный пользователь
Регистрация
2 Окт 2014
Сообщения
139
Возраст
41
Ну, по подвеске до сих пор скучаю)
А на 508-й: до меня замена комплекта грм и патрубка турбины, у меня - помпа сразу после покупки на 38000 км, прокладка клапанной крышки на 50000, тнвд на 60000км, рванула трубка интеркулера на 68000, грм на 70000, только что маслосъёмные колпачки и крышка на 72000 плюс акб (резко стала жрать масло грамм по 500 на 1000). Но изучив посты коллег перед покупкой, был готов к этим развлекухам, все подыхало как по методичке)
Все это, если честно, хотел выложить в отдельном посте, когда понаблюдаю за уровнем масла, заодно сравнить с с5.
 

Эжен

Активный пользователь
Регистрация
1 Ноя 2013
Сообщения
282
Да, у вас и в самом деле геморрр. А замена колпачков помогла? Вот сам сейчас собираюсь к замене, жрёть где-то около 300-400 г на 1000 км, и то когда как. Прогресса за 5 лет нет, более того, в данный момент после очередного долива уровень стоит намертво. Мастер обещал за 4 тр. сделать, без съема головы.
 

Quite

Активный пользователь
Регистрация
2 Окт 2014
Сообщения
139
Возраст
41
Да, у вас и в самом деле геморрр. А замена колпачков помогла? Вот сам сейчас собираюсь к замене, жрёть где-то около 300-400 г на 1000 км, и то когда как. Прогресса за 5 лет нет, более того, в данный момент после очередного долива уровень стоит намертво. Мастер обещал за 4 тр. сделать, без съема головы.
Пока наблюдаю, проеду тысячу км, отпишусь.
 

@Валерий@

Пользователь
Регистрация
21 Май 2018
Сообщения
65
Возраст
42
Не знаю как у вас, у меня после замены масла, все прошло. Уровень стоит на месте. Теперь уверен что до этого купил фуфло из-за этого масло исчезало, тьфу тьфу чтоб не сглазить.
Хоть и двигатель говно но я готов отдать 70000т на ремонт, на бензине и на приятной езде все верну.
 

Эжен

Активный пользователь
Регистрация
1 Ноя 2013
Сообщения
282
Я пробовал разные: total ineo esc 5w30 - 5w40 - ow30, сейчас снова 5w30. Разницы заметной нет. Но зато получил проблему с маслонасосом после быстрой смены, череды означенных номенклатур. Готовлюсь к замене маслосъемных колпачков. И жду результата от данной процедуры тов. Quite.
Да, покупал масла в проверенном магазине и сети emex. Уверен, что всегда было оригинальное.
 
Последнее редактирование:

Kirilove

Новичок
Регистрация
24 Июл 2017
Сообщения
6
Возраст
53
Для всех любителей информативности масляного щупа на ЕР6!!! Делюсь! Обычный щуп(проволочный, не пружинный),с пластик.наконечником от TOPRAN, номер 723771. Можно риски надфильком начирикать. Все отл.видно
 
Сверху Снизу