intellegent
Пользователь
- Регистрация
- 19 Сен 2017
- Сообщения
- 83
- Возраст
- 35
Пнятно
На атмосферном моторе задержки нет при нажатии газа, на приятность езды влияет очень сильно.На турбо и ехать приятней
Какое изящество: "тонко обосрали". Надо запомнить.
А так, да, ew10 надёжный двиг, но на этом его достоинства заканчиваются.
На турбо и ехать приятней, и расход сравнительно небольшой, летом у меня средне было 7.6 л.
За 7 лет ничего страшного с ним не произошло.[/QUO
Подтверждаю, добровольно уже не пересяду. Ер6, конечно геморройный мотор, но едет несравнимо приятней, а уж с нормальным айсином-то. А так, да, в тот мотор кроме регламента вообще не лазил, только один раз прокладку клапанной крышки менял. На этот мотор бы айсин, может тогда и не продал бы своего с5-го.Да пожалуйста. Вряд ли кто из тэхэповских добровольно пересядет на ew10.
Пока наблюдаю, проеду тысячу км, отпишусь.Да, у вас и в самом деле геморрр. А замена колпачков помогла? Вот сам сейчас собираюсь к замене, жрёть где-то около 300-400 г на 1000 км, и то когда как. Прогресса за 5 лет нет, более того, в данный момент после очередного долива уровень стоит намертво. Мастер обещал за 4 тр. сделать, без съема головы.