Еще раз про сайленты и передние рычаги в сборе

AlexPC_Rus

Активный пользователь
Регистрация
27 Янв 2011
Сообщения
690
Итак, C5 X7 11-го года. 2.2 hdi.
Затрясло (что характерно - после замены лобового стекла :-)). Кочки со скрипом.
Вопросов два:
1. можно ли визуально оценить состояние сайлентов не снимая рычаги? так сказать первичная диагностика для того чтобы понять что менять.
2. сам ни разу не слесарь, поэтому не очень понимаю какие сайленты надо запрессовывать, какие нет, соответственно их там три в переднем рычаге, как я понял из обсуждения, улитка, крупный кругляш и мелкий кругляш. если это применимо, то какие из них можно заменить не запрессовывая?
и если это невозможно, то куда обратиться за запрессовкой, так как чувствую, что АСЦ пошлет меня покупать рычаг в сборе за 11 штук.
 

evgen164

Постоянный пользователь
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
4.510
1. ты можешь заехать просто на диагностику подвески. тебе все расскажут - в аароне мне сказали где. какой. поговори с GuruEP6 может сделает тебе диагностику, если вам не силен.
2. есть не оригинальные рычаги стоимостью 4-5 тыс руб.
3. за замену сайленблоков берутся далеко не все.
4. сходу определить, что он мертвый если делаешь это в первый раз ну практически не реально.
 

AlexPC_Rus

Активный пользователь
Регистрация
27 Янв 2011
Сообщения
690
Да я сам и не полезу туда. Мне просто нужно отфильтровать то, что скажет сервис. :) Вот я и интересуюсь вариантами. Неоригинал ставить не хочу. Возможно это психологическое :-)
 

evgen164

Постоянный пользователь
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
4.510
Да я сам и не полезу туда. Мне просто нужно отфильтровать то, что скажет сервис. :) Вот я и интересуюсь вариантами. Неоригинал ставить не хочу. Возможно это психологическое :)
если ты не хочешь ставить не оригинал, тогда зачем морочиться с сайленблоами если оригинальный только 1 из 3х ??
 

AlexPC_Rus

Активный пользователь
Регистрация
27 Янв 2011
Сообщения
690
если ты не хочешь ставить не оригинал, тогда зачем морочиться с сайленблоами если оригинальный только 1 из 3х ??
Неправильно выразился. Рычаг не хочу ставить неоригинальный. С сайлентами без вариантов :)
 

AlexPC_Rus

Активный пользователь
Регистрация
27 Янв 2011
Сообщения
690
Да, спасибо, посмотрим что диагностика скажет. Может это вообще защита стучит :)
 

Jam

...
Команда форума
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4.166
...для диагностики можно заехать в любой из дружественных клубу сервисов...живые сайленты или нет, можно проверить, не снимая рычагов...перепрессовывать берётся далеко не всякий сервис...ну и конечно же вопрос в правильном подборе сайлентов - пресловутой "улитки" и нижнего сайлента опоры переднего поворотного кулака...
 
Последнее редактирование:

evgen164

Постоянный пользователь
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
4.510
Да, спасибо, посмотрим что диагностика скажет. Может это вообще защита стучит :)
насчет стука, задние улитки у меня были разбиты. и когда я нажимал на тормоз, слышался стук, именно при торможении и раскачивании с помощью тормоза машины на месте т.к. рычаг болтался.
 

AlexPC_Rus

Активный пользователь
Регистрация
27 Янв 2011
Сообщения
690
Да, я тоже на них думал и так и оказалось. Еще подшипник ступицы помогал. Ну с подшипником давно все было ясно.
Теперь опять вопросов два :)
1. Буду менять улитку. Помогите по вину VF7RW4HLABL528815 ее найти, на сервисе только рычаги в сборе, буду брать в экзисте.
2. Имеет ли смысл заодно и сайлентблок в середине рычага поменять? Ну поскольку рычаг все равно сниматься будет, а пробег большой и все такое.[DOUBLEPOST=1390476372,1390476145][/DOUBLEPOST]в экзисте вот этот бьется вроде:
Sidem 853642
В наличии правда нет нигде. Где бы поискать его?
[DOUBLEPOST=1390476999][/DOUBLEPOST]Вот этот номер оригинала: 3523.AQ. Передний сайлентблок :-) Стоит ли его менять за компанию?:)
 

evgen164

Постоянный пользователь
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
4.510
найди тему про полиуретановые сайлентблоки я выкладывал номер сайленблока от Febi у меня дизельный универсал, 1 в 1, по вину их не подберешь т.к. не существует, может экзст выдавать по номеру рычага.
касательно 3523.AQ не менял, т.к. были целые.

вчера мне 1 махнули т.к. болт порвал его, ну и сам болт был буквой Г[DOUBLEPOST=1390480774,1390480111][/DOUBLEPOST]Febi 32116 Сайлентблок подвески[DOUBLEPOST=1390480836][/DOUBLEPOST]http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=32116&class_man=FEBI
 

AlexPC_Rus

Активный пользователь
Регистрация
27 Янв 2011
Сообщения
690
Махнул подшипник. Посторонние звуки ушли. Улитки заказал в экзисте. Ценник на замену не самый гуманный, но дешевле рычагов в сборе :-) По результатам отпишусь.
 

evgen164

Постоянный пользователь
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
4.510
мне поменяли за 2 тыс руб. снять - поставить рычаг. в Авто лионе
 

evgen164

Постоянный пользователь
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
4.510
за 1, опресовка там формальность, минутное дело, все вошло в стоимость сход развал не делал т.к. рулевые наконечники и прочее не трогалось.
 

AlexPC_Rus

Активный пользователь
Регистрация
27 Янв 2011
Сообщения
690
ну да. тогда тож на тож :-) спасибо за инфу.
 

evgen164

Постоянный пользователь
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
4.510
ОД меняет рычаг за 4 к.
 

AlexPC_Rus

Активный пользователь
Регистрация
27 Янв 2011
Сообщения
690
Да какой ОД после окончания гарантии :) Я про цены в АСЦ. примерно 4500 за оба рычага.
 

Vobla

Активный пользователь
Регистрация
22 Май 2013
Сообщения
639
Возраст
31
Никто не может подсказать. А то тут везде дизели. На бензин встанет сайлентблок?

2250008 sasic ну или же Febi 32116?

Или надо искать какие-то другие... и подскажите как искать...

VIN VF7RD5FNAAL563283
 

WildCat

Пользователь
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
62
Возраст
50
мне поменяли за 2 тыс руб. снять - поставить рычаг. в Авто лионе
Добрый день!
А что за Авто Лион? Тот который на Мытищинском пр-де.???

Тоже встал вопрос по переднему рычагу...
 
Сверху Снизу