AlexPC_Rus
Активный пользователь
- Регистрация
- 27 Янв 2011
- Сообщения
- 690
Итак, C5 X7 11-го года. 2.2 hdi.
Затрясло (что характерно - после замены лобового стекла :-)). Кочки со скрипом.
Вопросов два:
1. можно ли визуально оценить состояние сайлентов не снимая рычаги? так сказать первичная диагностика для того чтобы понять что менять.
2. сам ни разу не слесарь, поэтому не очень понимаю какие сайленты надо запрессовывать, какие нет, соответственно их там три в переднем рычаге, как я понял из обсуждения, улитка, крупный кругляш и мелкий кругляш. если это применимо, то какие из них можно заменить не запрессовывая?
и если это невозможно, то куда обратиться за запрессовкой, так как чувствую, что АСЦ пошлет меня покупать рычаг в сборе за 11 штук.
Затрясло (что характерно - после замены лобового стекла :-)). Кочки со скрипом.
Вопросов два:
1. можно ли визуально оценить состояние сайлентов не снимая рычаги? так сказать первичная диагностика для того чтобы понять что менять.
2. сам ни разу не слесарь, поэтому не очень понимаю какие сайленты надо запрессовывать, какие нет, соответственно их там три в переднем рычаге, как я понял из обсуждения, улитка, крупный кругляш и мелкий кругляш. если это применимо, то какие из них можно заменить не запрессовывая?
и если это невозможно, то куда обратиться за запрессовкой, так как чувствую, что АСЦ пошлет меня покупать рычаг в сборе за 11 штук.