Еще раз про замену штатной магнитолы.

Revda

Новичок
Регистрация
29 Сен 2010
Сообщения
17
Здравствуйте, Уважаемые Форумчане! Доброго Вам времени суток!

Предыстория вопроса:
Решил поменять головное устройство (автомагнитолу) в связи с медленным, но довольно стабильным «умиранием» штатной и возникшей необходимостью установки камеры заднего вида (жена начала ездить сама за рулем).
Приобрел Pioneer с выдвигающимся дисплеем и проч. современными функциями, установил сам, все работает, все устраивает.
(кстати:
1). На CitroёnC5 I(2001-2005 г.) штатная проводка имеет ISO-разъемы и париться с переходниками нет необходимости.
2). Обсуждаемые на этом Уважаемом сайте вопрос о перепутанных проводах питания магнитолы (аккумулятор и питание) нашли свое подтверждение в полном объеме. ПЕРЕПУТАНЫ ОДНОЗНАЧНО!!!

САМ ВОПРОС: как подключить штатное ПОДрулевое управление к этому Pioneer'овскому чуду японской техники (за четыре года эксплуатации очень привык к штатному, да и городить что-то дополнительное на руль не хочется). В комплекте проводов новой магнитолы имеется так называемый SWCmini-jack 3.5 mm. (вход дистанционного управления для кнопок на руле), а от старой остался «не охваченным» трехцветный разъемчик. Может кто знает, как согласовать управление и головное устройство или хотя бы для чего существует этот разъем?

Не ругайтесь сильно, пожалуйста, если этот вопрос уже обсуждался – мне самому найти ответ не удалось.

Заранее благодарю за любую информацию. Всем удачи!
 
Последнее редактирование:

artbyz

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Ноя 2013
Сообщения
1.724
Не знаю если отличие но вроде как электрика вся на первом литре похожа на электрику пежо 407, да вот там так не кому вроде и не удалось заставить работу подрулившее переключатели на не штатной магнитоле
 

Pavluhin63

Активный пользователь
Регистрация
20 Авг 2014
Сообщения
201
Возраст
45
Нужен переходник. Пошукай здесь
 

al191911

Пользователь
Регистрация
16 Окт 2014
Сообщения
59
Возраст
50
Здравствуйте, Уважаемые Форумчане! Доброго Вам времени суток!

Предыстория вопроса:
Решил поменять головное устройство (автомагнитолу) в связи с медленным, но довольно стабильным «умиранием» штатной и возникшей необходимостью установки камеры заднего вида (жена начала ездить сама за рулем).
Приобрел Pioneer с выдвигающимся дисплеем и проч. современными функциями, установил сам, все работает, все устраивает.
(кстати:
1). На CitroёnC5 I(2001-2005 г.) штатная проводка имеет ISO-разъемы и париться с переходниками нет необходимости.
2). Обсуждаемые на этом Уважаемом сайте вопрос о перепутанных проводах питания магнитолы (аккумулятор и питание) нашли свое подтверждение в полном объеме. ПЕРЕПУТАНЫ ОДНОЗНАЧНО!!!

САМ ВОПРОС: как подключить штатное ПОДрулевое управление к этому Pioneer'овскому чуду японской техники (за четыре года эксплуатации очень привык к штатному, да и городить что-то дополнительное на руль не хочется). В комплекте проводов новой магнитолы имеется так называемый SWCmini-jack 3.5 mm. (вход дистанционного управления для кнопок на руле), а от старой остался «не охваченным» трехцветный разъемчик. Может кто знает, как согласовать управление и головное устройство или хотя бы для чего существует этот разъем?

Не ругайтесь сильно, пожалуйста, если этот вопрос уже обсуждался – мне самому найти ответ не удалось.

Заранее благодарю за любую информацию. Всем удачи!
а какую модель взял? подключил ли камеру?
 

Revda

Новичок
Регистрация
29 Сен 2010
Сообщения
17
УРАААААААА!!! У меня получилось!!!

Я только что подключил штатный подрулевой переключатель к головному аудиоустройству «Pioneer»!!! Громкость регулируется, треки переключаются, выбор источника сигнала работает. В самой магнитоле можно записать сигналы с 16 кнопок (сочетаний). Даже «колесико» работает (хоть и «криво» немножко, разберусь чуть позже)…

Я доволен, как 100 китайцев, 1 большой слон или 1 Умка… :)

В ходе подключения выяснилось, что провода питания не зря «перепутаны» в родном разъеме. После подключения адаптера (переходника) вернулась ситуация с потерей данных при выключении зажигания. Вернул провода на место – все заработало, как надо. Скорее всего, управляющий сигнал идет по проводам питания, разноцветный "разъемчик" так и остался "неохваченным". (Одна из версий - это вывовод на дисплей частоты радиостанции и т. д.)

Если кому-то интересно:
Магнитола: «Pioneer» AVH-3500DVD (возможно есть смысл поискать что-то другое, т.к. цвет подсветки красный и не меняется, хотя продавец обещал возможность выбора и настойки любого цвета, *сцуко*).

Адаптер заказывал здесь: 4caraudio.ru (раздел: «Адаптеры кнопок на руле»).
Недешево, НО: работают вежливо и очень быстро. Респект!
Кстати: на самойм адаптере, в документации и на упаковке нет ни слова по-русски, польски, китайски и т. д. Только европейская маркировка и штрихи. Даже присутствует фраза «Made in UK». Хотя и в Китае знают, как это написать...

В результате вышеописанных «танцев с бубном» ни один провод штатной проводки не пострадал. :)

Спасибо. Всем удачи![DOUBLEPOST=1416843835,1416843746][/DOUBLEPOST]
а какую модель взял? подключил ли камеру?

Пока выбирал камеру, вернее "созревал", то что нравилось пропало из продажи. Буду ставить обязательно.
 
Последнее редактирование:

al191911

Пользователь
Регистрация
16 Окт 2014
Сообщения
59
Возраст
50
спасибо[DOUBLEPOST=1416846770,1416843995][/DOUBLEPOST]и
Здравствуйте, Уважаемые Форумчане! Доброго Вам времени суток!

Предыстория вопроса:
Решил поменять головное устройство (автомагнитолу) в связи с медленным, но довольно стабильным «умиранием» штатной и возникшей необходимостью установки камеры заднего вида (жена начала ездить сама за рулем).
Приобрел Pioneer с выдвигающимся дисплеем и проч. современными функциями, установил сам, все работает, все устраивает.
(кстати:
1). На CitroёnC5 I(2001-2005 г.) штатная проводка имеет ISO-разъемы и париться с переходниками нет необходимости.
2). Обсуждаемые на этом Уважаемом сайте вопрос о перепутанных проводах питания магнитолы (аккумулятор и питание) нашли свое подтверждение в полном объеме. ПЕРЕПУТАНЫ ОДНОЗНАЧНО!!!

САМ ВОПРОС: как подключить штатное ПОДрулевое управление к этому Pioneer'овскому чуду японской техники (за четыре года эксплуатации очень привык к штатному, да и городить что-то дополнительное на руль не хочется). В комплекте проводов новой магнитолы имеется так называемый SWCmini-jack 3.5 mm. (вход дистанционного управления для кнопок на руле), а от старой остался «не охваченным» трехцветный разъемчик. Может кто знает, как согласовать управление и головное устройство или хотя бы для чего существует этот разъем?

Не ругайтесь сильно, пожалуйста, если этот вопрос уже обсуждался – мне самому найти ответ не удалось.

Заранее благодарю за любую информацию. Всем удачи!
еще,скажи, исходя из твоей темы можно поставить любую магнитолу?
 

Revda

Новичок
Регистрация
29 Сен 2010
Сообщения
17
Насчет любой магнитолы не знаю (я пока только одну "победил"). Она (магнитола) по крайней мере должна иметь возможность (т. е. вход и опцию в меню) для подключения внешнего управления. В обсуждаемом адаптере имеется "два хвостика": SWC mini-jack 3.5 mm (один в один разъем от наушников) и проводок с заглушкой на конце. Пока искал сей прибор где-то вычитал (где не помню), что jack - это в основном для подключения к "брендам" (ALPINE, JWC, SONY, PIONEER и т. д.), а проводок - для подключения к магнитолам "оригинальной китайской разработки" (бред какой-то)... :) :) :) . Кромее того, на устройстве есть три перемычки, которыми можно запрограмировать производителя. В комплекте есть два листочка со схемой подключения, списком "брендов" и расписанием контактов разъема. Если интересует - могу завтра на работе отсканировать и выложить вечерком.
 

al191911

Пользователь
Регистрация
16 Окт 2014
Сообщения
59
Возраст
50
было бы не плохо если бы выложили.
 

Pavluhin63

Активный пользователь
Регистрация
20 Авг 2014
Сообщения
201
Возраст
45
Магнитола должна иметь разъем для подключения проводного пульта ДУ (тот самый "джек"), либо возможность управления ИК-пультом.
 

Revda

Новичок
Регистрация
29 Сен 2010
Сообщения
17
Вот схемки:
 

Вложения

  • Installation Guide.pdf
    231,7 KB · Просмотры: 177
  • Хвостик.pdf
    341,3 KB · Просмотры: 116
  • Схема подключения.pdf
    177,3 KB · Просмотры: 143

darkangel66

Пользователь
Регистрация
27 Июн 2012
Сообщения
98
Жаль поздно увидел вашу тему....
скажите а как вы теперь кондиционер выключаете ? да и вообще как теперь контролируете своё авто?
там же вся навигация по борткомпу шла через панель управления на магнитоле и дублирующих кнопок на подрулевых просто нет.
 

artbyz

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Ноя 2013
Сообщения
1.724
@darkangel66, дак Pioneer» AVH-3500DVD это 1dib, думаю автор заменил тока сам мафон, блок климата не трогал
 

darkangel66

Пользователь
Регистрация
27 Июн 2012
Сообщения
98
@darkangel66, дак Pioneer» AVH-3500DVD это 1dib, думаю автор заменил тока сам мафон, блок климата не трогал
Вы помните как отключается климат на наших ситрах?
там через магнитолу (именно на её панели) жмем кнопку "климат" на той же панели магнитолы большую центральную "ОК" и выбираем пункт "отключить климат" :)
 

DaTo

Стелс-пИхот
Команда форума
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
2.538
Возраст
38
не на наших, а на ваших...это касается только с5-2
 

artbyz

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Ноя 2013
Сообщения
1.724
@darkangel66, с5 первого поколения не когда не было, но в 407 такая же голова и блок климата, не разу за 2 года не понадобилось отключить климат
 

darkangel66

Пользователь
Регистрация
27 Июн 2012
Сообщения
98
@darkangel66, с5 первого поколения не когда не было, но в 407 такая же голова и блок климата, не разу за 2 года не понадобилось отключить климат

ну допустим климату не нравится когда его помпу крутят на 5-6 тыс об в мин :)
да и конкретно я люблю тепло . На то оно и лето что было жарко :)
почти постоянно езжу с отключенным климатом. К слову машинка меньше жрет и ощутимо динамичнее без климата.
 

Pavluhin63

Активный пользователь
Регистрация
20 Авг 2014
Сообщения
201
Возраст
45
Кстати, с удивлением обнаружил, что при принудительном отключении кондиционера, климат всё равно работает в авторежиме (т.е. сила потока саморегулируется).
 

Revda

Новичок
Регистрация
29 Сен 2010
Сообщения
17
Жаль поздно увидел вашу тему....
скажите а как вы теперь кондиционер выключаете ? да и вообще как теперь контролируете своё авто?
там же вся навигация по борткомпу шла через панель управления на магнитоле и дублирующих кнопок на подрулевых просто нет.
Здравствуйте! Извините, не было возможности сразу ответить, был немножко занят. Почитал, что написали Уважаемые форумчане и пришел к выводу , что все правы. У меня С5 1 поколения. В нем магнитола и климат разнесены (и разделены горизонтальной перегородкой, т. е магнитола формата 1DIN). Управление борт. компом. (вернее переключение его показаний и сброс показаний) кнопкой с торца ручки управления "дворниками" никак не пострадали.
Кондей включается (и выключается) кнопкой *ECO*.
При нажатии кнопки *AUTO* он включается автоматически.
К сожалению не могу фотку выложить, т. к. сейчас в командировке (без своего авто :( ).
Спасибо. Всем удачи!
P. S. Забыл написать, что под серой крышкой-заглушкой штатной магнитолы находилось устройство уважаемой фирмы *Clarion*! Не самое дешевое штатное устройство для французкого автомобиля средней комплектации, 2002 года выпуска. Чудеса, да и только... :)
 
Последнее редактирование:

Sterh

Новичок
Регистрация
7 Июл 2015
Сообщения
19
Возраст
45
Поставил сегодня магнитолу с рамкой, получилось класс. Но хотелось бы управлять с пульта на руле, у кого получилось C5-II ? Через "джек"?
9ef58c22cb48.jpg
 
Сверху Снизу