У меня авто уже с 25 марта в Авантайме тусуется...
попал в ДТП, получил направление и.. началась история)
Сервис винит во всем меня - я соответственно сервис.
Утро понедельника, еду не спеша на работу.. ну и как-то в общем не заметил..
[video=youtube_share;pOkpYbS8thM]http://youtu.be/pOkpYbS8thM[/video]
Ладно, железо, всё поправимо. Оппонент новая Нексия, удар пришелся в заднее правое колесо, слегка помял дверь и крыло.
Ну ладно, че.. берем направление, едем на осмотр...
В страховой прошу в направлении написать диагностику подвески и работы по сходу/развала. Эксперт резонно заявляет, что это является скрытыми дефектами, а он описывает только видимые.. Говорит, что сервис сам составит акт скрытых дефектов и согласует работы со страховой. Соглашаюсь.
Еду в сервис - отдаю направление, показываю автомобиль. Объясняю приёмщику, что удар был в колесо, поэтому необходимо глянуть заднюю правую ступицу и сделать сход/развал, дабы потом я не имел проблем где-нить в дороге. Человек понимающи соглашается.
Запчастей нет (диск, молдинг двери, накладка порога) - жду. Приходят запчасти - отдаю авто в ремонт. При сдаче опять же меня спрашивают мои пожелания - напомниаю про диагностику подвески заднего колеса, и сход/развал.. - человек записывает данную инфу. Так же прошу пропылесосить салон.
Авто в ремонте, я периодически интересуюсь - че каво. в процессе мне заявляют, что делать сход/развал и диагностику подвески они не будут, так как этого нет в направлении страховой. На все мои резонные вопросы о технической грамонтности и необходимых мерах ремонтных воздействий при ударе в колесо - слышу отказ. Ругаюсь неделю - им плевать. Заявляю, что не выеду из сервиса, пока не буду убежден в том, что автомобиль технически исправен и не подведет меня в дороге. прошу выполнить данные работы за мой счет (ну а что остается?) - в итоге диагностики - ступица, рычаг и кулак под замену. Запчастей в наличии нет - курим.
Тут есть ещё такой момент... дтп произошло как раз тогда, когда пробег подбирался к 10 тыс пробега, соответственно надо было менять масло. Плюс у меня была жалоба на стук в подвеске... хотел совместить все работы сразу, и гарантию и замену масла и страховку.. Но пробег увеличивался, поэтому при 10600 км еду в сервис на замену масла (суббота 23 марта). За одним прошу проверить подвеску на предмет посторонних стуков.
Масло меняют, по подвеске говорят, что надо менять стойки заднего стабилизатора. В наличии нет. Плюс говорят у вас дтп в колесо, поэтому не можем определить - гарантия это, или следствие дтп. Оплачивайте диагностику. Я вроде как удивлен и говорю, если гарантия то ремонт у вас, если дтп, то направление опять же к вам сервис - почему я за что-то должен платить? Нет, плати и всё. Запчастей в наличии нет, вдруг ты в другом месте починишь, кто нам заплатит за работу по диагностике? ладно.. поругавшись всё равно оплачиваю диагностику подвески.
25 апреля звонят и приглашают на кузовной ремонт (запчасти пришли) - отдаю авто в тот же день.
Ну и тут начинается цирк с отказом диагностировать подвеску. Т.е. 23 числа они мне отказывают в гарантии по причине наличия дтп, а с 25 числа отказываются диагностировать заднюю правую ступицу, так не считают это необходимым.
Показывают мне мой диск
Типа у тебя отличный диск - ты че чувак?
А вот фото сделанное мною, моего же диска, перед сдачей авто в сервис.
в общем ругались мы долго..
В итоге всё доходит до финальной фразы директора Авантайма
мое авто до сих пор в сервисе..
я бы вроде и рад их не посещать, но пробег всего лишь 10 тыс.. других дилеров в Екатеринбурге нет..
придется наверное ездить в Челябинск.
Ибо им удобнее верить своим сотрудникам, а не клиентам...
Причем отношения при покупке данного автомобиля у меня сложились с ними очень даже положительные.. я был доволен всем, как отношением, так и процессом...
Но вот кузовной ремонт эти отношения испортил..