Здравствуйте уважаемые владельцы "сержантов". Месяц назад приобрёл себе сержанта. Долго искал именно с ew10a 2 литра 140 лошадок. Нашёл в не самой богатой комплектации, но в очень хорошем состоянии. В общем приобрёл с пробегом 225000 за 490 киллорублей 2009 года. При осмотре ничего критично не нашёл. Двигатель работал ровно. Масло не грязное - уровень между max и min. Горелым не пахло. На крышке маслозаливной горловины чисто, никаких отложений. Выхлоп посмотрел (авто брал в жаркую погоду) - чисто. Подвеска - гидро. Проверил. Опускается и поднимается - жижа в норме. В общем забрал и довольный как слон поехал домой 200 км. В основном - трасса. По дороге борт показывал расход 7-8, край 9 литров. После почти новой Весты был просто счастлив и не расходу, но комфорту. Поездив 1 день наутро заметил дым из выхлопной и едкий запах. При прогреве дым исчезал, но при резких перегазовках появлялся вновь. У старого хозяина узнал, что катализатор вырезан, поэтому выхлоп едкий. Про дым ничего пояснить не смог. В общем где-то неделю я поездил последив за маслом. Расход на 800 км составил пол-литра. Я тихо пришёл в ужас. Так ещё и расход бензина вырос. Хоть борт и показывает моментальный расход 7.5-10 литров, но мне кажется что все 15. В связи с этим хочу спросить:
1. Из-за чего всё это могло произойти?
2. Могут ли быть виновниками сальники клапанов? (Если да, то какой фирмы их лучше поставить?)
3. Пора ли делать полную капиталку или можно обойтись чем нибудь?
Так как у меня это первый француз и у них своя специфика - хочу замерить компрессию (но именно на этой машине не знаю как это сделать). Поэтому в этом тоже прошу совета.
И ещё хочу поменять комплект грм (тоже нужен совет какой фирмы комплект лучше поставить?) Ну и теплится надежда - может какие датчики сбои дают? Двигатель работает ровно, не дёргается (хоть монету на ребро ставь). Подтёков масла нет. Вот как-то так. Помогите чем можете. Не хочется первое впечатление о сержанте портить.
1. Из-за чего всё это могло произойти?
2. Могут ли быть виновниками сальники клапанов? (Если да, то какой фирмы их лучше поставить?)
3. Пора ли делать полную капиталку или можно обойтись чем нибудь?
Так как у меня это первый француз и у них своя специфика - хочу замерить компрессию (но именно на этой машине не знаю как это сделать). Поэтому в этом тоже прошу совета.
И ещё хочу поменять комплект грм (тоже нужен совет какой фирмы комплект лучше поставить?) Ну и теплится надежда - может какие датчики сбои дают? Двигатель работает ровно, не дёргается (хоть монету на ребро ставь). Подтёков масла нет. Вот как-то так. Помогите чем можете. Не хочется первое впечатление о сержанте портить.