Решил все-таки написать как я ремонтировал средний стоп-сигнал в спойлере!
Лирическое отступление:
Предупрежу сразу, что пистоны крепления обшивки багажника хитрожопые. У нас в городе из полторы сотни образцов я не нашел подходящих, чтоб без доработки напильником они подошли.
Оригинал в exist-е за 40-60 руб/штука меня жаба душит. Буду ждать из Китая за 8 руб/штука.
http://www.aliexpress.com/snapshot/278748730.html
Сломал я их 2-3 из 18 или 19, еще 3-4 были сломаны еще до меня - видимо дверь уже разбирали итальянские "спецы".
Для начала открываем багажник и снимаем 4 круглые заглушки у основания крышки возле замка (фото не сделал). Далее Torx-ом (по-моему 20) откручиваем 4 самореза и ничинаем снимать обшивку, которая нижняя/большая. Если есть электропривод, то не забываем отключить разъем от кнопки. Расположение пистонов и разъема на фото:
Разъем кнопки:
Затем снимаем верхнюю половину обшивки (фото самой обшивки не сделал), которая держится на 10 пистонах и по центру еще зажим (у меня он был отломан). Затем откручиваем 4 винта TORX на которых держится спойлер:
И прикрыв немного и зафиксировав крышку багажника аккуратно отщелкиваем крепеж спойлера к петлям, но несильно давим, т.к. там есть еще маленькие упоры которые немного мешают. Внутри еще есть 2 пистона - просто отщеливаем их:
После того как спойлер отщелкнули нужно отсоединить разъем стоп-сигнала слева и штуцер форсунки омывателя справа. После этого можно снимать спойлер, а от него отстегивать сам стоп. он держится на 3 защелках, довольно тугих.
От стопа отсоединяем кронштейн с защелками - он на 2 саморезах TORX.
У меня стоп оказался почти расклееным - держался только по краям на супер клее или на чём-то аналогичном.
Разобрав стоп оказалось, что контакты заржавели/окислились/покрылись соленым налетом - видимо сказался влажный морской климат Италии.
Почистив контакты подключил диодную платку к аккуму - все работает!
Заклеил стоп каким-то прозрачным водостойким клеем и собрал все обратно.
Будут вопросы - обращайтесь!