Дополнительный стоп сигнал. Универсал

muv

Новичок
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
3
Здравствуйте, уважаемые любители С5.
У меня универсал 2009г.в., бензин 2 л., автомат.
Перегорел дополнительный стоп-сигнал. Купил новый, но не знаю как снять перегоревший. Пытался несколько раз, но боюсь что-нибудь сломать. Помогиге советом, пожалуйста. Заранее благодарю
 

Kuzmich52

Пользователь
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
138
Возраст
37
О привет земляк! Давай встретимся - я все покажу и расскажу! Сам на прошлой неделе ремонтировал. Отчет не успел написать.
 

Kuzmich52

Пользователь
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
138
Возраст
37
Решил все-таки написать как я ремонтировал средний стоп-сигнал в спойлере!

Лирическое отступление:
Предупрежу сразу, что пистоны крепления обшивки багажника хитрожопые. У нас в городе из полторы сотни образцов я не нашел подходящих, чтоб без доработки напильником они подошли.

Оригинал в exist-е за 40-60 руб/штука меня жаба душит. Буду ждать из Китая за 8 руб/штука.
http://www.aliexpress.com/snapshot/278748730.html
Сломал я их 2-3 из 18 или 19, еще 3-4 были сломаны еще до меня - видимо дверь уже разбирали итальянские "спецы".

Для начала открываем багажник и снимаем 4 круглые заглушки у основания крышки возле замка (фото не сделал). Далее Torx-ом (по-моему 20) откручиваем 4 самореза и ничинаем снимать обшивку, которая нижняя/большая. Если есть электропривод, то не забываем отключить разъем от кнопки. Расположение пистонов и разъема на фото:







Разъем кнопки:





Затем снимаем верхнюю половину обшивки (фото самой обшивки не сделал), которая держится на 10 пистонах и по центру еще зажим (у меня он был отломан). Затем откручиваем 4 винта TORX на которых держится спойлер:





И прикрыв немного и зафиксировав крышку багажника аккуратно отщелкиваем крепеж спойлера к петлям, но несильно давим, т.к. там есть еще маленькие упоры которые немного мешают. Внутри еще есть 2 пистона - просто отщеливаем их:





После того как спойлер отщелкнули нужно отсоединить разъем стоп-сигнала слева и штуцер форсунки омывателя справа. После этого можно снимать спойлер, а от него отстегивать сам стоп. он держится на 3 защелках, довольно тугих.



От стопа отсоединяем кронштейн с защелками - он на 2 саморезах TORX.



У меня стоп оказался почти расклееным - держался только по краям на супер клее или на чём-то аналогичном.





Разобрав стоп оказалось, что контакты заржавели/окислились/покрылись соленым налетом - видимо сказался влажный морской климат Италии.





Почистив контакты подключил диодную платку к аккуму - все работает!
Заклеил стоп каким-то прозрачным водостойким клеем и собрал все обратно.



Будут вопросы - обращайтесь!
 
Последнее редактирование:

muv

Новичок
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
3
Антон, большое спасибо за помощь!
Оказывается мы - земляки.
Мой моб. 910 872 3067.
Звякните мне, по возможности, чтобы я Ваш номер узнал, для оперативной консультации, при необходимости. Собираюсь заменить стоп в ближайшее время. Мне в Самаре летом сказали, что стоп сгорел и надо менять, видимо там разбирали. И я купил новый стоп.
А почему Италия? Наши авто сделаны вроде бы во Франции, в г. Ренн? Еще раз благодарю. Юрий Васильевич Морозов
 

Kuzmich52

Пользователь
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
138
Возраст
37
Мой номер 9О4-399-ОО-55. Ваш номер сохранил. Звоните если понадобится помощь, только я внииэфовский, поэтому телефон при мне только после 17 часов в будни, а в выходные в любое время.
Машина у меня из Европы, жила с 2009 по 2013 в Италии. А собрана она где - я не знаю. Где-то слышал, что еще собирают в Германии, но не факт.
 

muv

Новичок
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
3
Ваш телефон зафиксировал. Спасибо. Я тоже из ВНИИЭФ, но занимаюсь открытыми тематиками (НПК-75), поэтому мобила всегда при мне.
Я свою авто купил в Нижнем в конце 2009г., а получил в январе 2010г.
Через Инет узнал, что С5 и С6, а также Пежо 508 собирают (пока) в северной Франции в г. Ренн (Rennes). Действительно, планируется вроде бы (по сведениям из Инета) перенести сборку нового(?) С5 в Германию на заводы GM.
Скажите, а стоит ли начинать разборку крышки багажника не имея запасных пистонов? Или начать с того, что заказать их у китайцев? Ю.М.
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.275
Юрий, пистоны достаточно просто вынимаются, запаситесь отверткой вроде часовой с прямым шлицем, будет удобнее поддевать центральную часть шляпки пистонов. ПРи замене габаритной лампочки я вынимал из обшивки багажника порядка 5 пистонов. все легко вынулись а потом успешно вернулись обратно.
 

Kuzmich52

Пользователь
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
138
Возраст
37
Ваш телефон зафиксировал. Спасибо. Я тоже из ВНИИЭФ, но занимаюсь открытыми тематиками (НПК-75), поэтому мобила всегда при мне.
Я свою авто купил в Нижнем в конце 2009г., а получил в январе 2010г.
Через Инет узнал, что С5 и С6, а также Пежо 508 собирают (пока) в северной Франции в г. Ренн (Rennes). Действельно, планируется вроде бы (по сведениям из Инета) перенести сборку нового(?) С5 в Германию на заводы GM.
Скажите, а стоит ли начинать разборку крышки багажника не имея запасных пистонов? Или начать с того, что заказать их у китайцев? Ю.М.

Если чесно, то я сначала подождал бы пистоны, потому что в городе их не найдешь, а на заказ они дорогие, да и ждать чуть меньше чем из Китая.
 

Bellirofont

Новичок
Регистрация
22 Дек 2014
Сообщения
2
Возраст
43
Прикрепите снова фотографии, пожалуйста!
 

Kuzmich52

Пользователь
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
138
Возраст
37
Вот здесь фотки остались, это тоже моя запись:
http://www.drive2.ru/l/2147547/

Кстати, клей рекомендую заменить на прозрачный герметик, т.к. клей не дал нужной герметизации и вода все равно попала и замкнуло один светодиод. Пришлось разбирать снова и перепаивать... Клей давался ОЧЕНЬ тяжело, помогла только духовка 100-120*С.
 

AmintasVik

Активный пользователь
Регистрация
20 Авг 2014
Сообщения
307
Решил все-таки написать как я ремонтировал средний стоп-сигнал в спойлере!

Лирическое отступление:
Предупрежу сразу, что пистоны крепления обшивки багажника хитрожопые. У нас в городе из полторы сотни образцов я не нашел подходящих, чтоб без доработки напильником они подошли.

Оригинал в exist-е за 40-60 руб/штука меня жаба душит. Буду ждать из Китая за 8 руб/штука.
http://www.aliexpress.com/snapshot/278748730.html
Сломал я их 2-3 из 18 или 19, еще 3-4 были сломаны еще до меня - видимо дверь уже разбирали итальянские "спецы".

Для начала открываем багажник и снимаем 4 круглые заглушки у основания крышки возле замка (фото не сделал). Далее Torx-ом (по-моему 20) откручиваем 4 самореза и ничинаем снимать обшивку, которая нижняя/большая. Если есть электропривод, то не забываем отключить разъем от кнопки. Расположение пистонов и разъема на фото:







Разъем кнопки:





Затем снимаем верхнюю половину обшивки (фото самой обшивки не сделал), которая держится на 10 пистонах и по центру еще зажим (у меня он был отломан). Затем откручиваем 4 винта TORX на которых держится спойлер:





И прикрыв немного и зафиксировав крышку багажника аккуратно отщелкиваем крепеж спойлера к петлям, но несильно давим, т.к. там есть еще маленькие упоры которые немного мешают. Внутри еще есть 2 пистона - просто отщеливаем их:





После того как спойлер отщелкнули нужно отсоединить разъем стоп-сигнала слева и штуцер форсунки омывателя справа. После этого можно снимать спойлер, а от него отстегивать сам стоп. он держится на 3 защелках, довольно тугих.



От стопа отсоединяем кронштейн с защелками - он на 2 саморезах TORX.



У меня стоп оказался почти расклееным - держался только по краям на супер клее или на чём-то аналогичном.





Разобрав стоп оказалось, что контакты заржавели/окислились/покрылись соленым налетом - видимо сказался влажный морской климат Италии.





Почистив контакты подключил диодную платку к аккуму - все работает!
Заклеил стоп каким-то прозрачным водостойким клеем и собрал все обратно.



Будут вопросы - обращайтесь!
Какую плату стоп-сигналов ставили? Оригинал/китай? Если диодную ленту водонепроницаемую поставить?...

Тоже перегорел...
 

jan_shuba

Активный пользователь
Регистрация
1 Окт 2014
Сообщения
126
Возраст
37
У меня тоже не работает. Снял его по инструкции, разобрал, почистил, склеил - сам фонарь заработал, а вот напруга к нему не приходит, где искать незнаю
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
У меня тоже не работает. Снял его по инструкции, разобрал, почистил, склеил - сам фонарь заработал, а вот напруга к нему не приходит, где искать незнаю
Нет напряжения-нет контакта-нет контакта ищем самое вероятное место-самое вероятное место какое?:)))Правильно, жгут из кузова в крышку багажника
 

jan_shuba

Активный пользователь
Регистрация
1 Окт 2014
Сообщения
126
Возраст
37
Нет напряжения-нет контакта-нет контакта ищем самое вероятное место-самое вероятное место какое?:)))Правильно, жгут из кузова в крышку багажника
Да что-то я не нашел ничего в этом месте
 

Space

Пользователь
Регистрация
21 Авг 2014
Сообщения
90
Возраст
44
Решил все-таки написать как я ремонтировал средний стоп-сигнал в спойлере!

Лирическое отступление:
Предупрежу сразу, что пистоны крепления обшивки багажника хитрожопые. У нас в городе из полторы сотни образцов я не нашел подходящих, чтоб без доработки напильником они подошли.

Оригинал в exist-е за 40-60 руб/штука меня жаба душит. Буду ждать из Китая за 8 руб/штука.
http://www.aliexpress.com/snapshot/278748730.html
Сломал я их 2-3 из 18 или 19, еще 3-4 были сломаны еще до меня - видимо дверь уже разбирали итальянские "спецы".

Для начала открываем багажник и снимаем 4 круглые заглушки у основания крышки возле замка (фото не сделал). Далее Torx-ом (по-моему 20) откручиваем 4 самореза и ничинаем снимать обшивку, которая нижняя/большая. Если есть электропривод, то не забываем отключить разъем от кнопки. Расположение пистонов и разъема на фото:







Разъем кнопки:





Затем снимаем верхнюю половину обшивки (фото самой обшивки не сделал), которая держится на 10 пистонах и по центру еще зажим (у меня он был отломан). Затем откручиваем 4 винта TORX на которых держится спойлер:





И прикрыв немного и зафиксировав крышку багажника аккуратно отщелкиваем крепеж спойлера к петлям, но несильно давим, т.к. там есть еще маленькие упоры которые немного мешают. Внутри еще есть 2 пистона - просто отщеливаем их:





После того как спойлер отщелкнули нужно отсоединить разъем стоп-сигнала слева и штуцер форсунки омывателя справа. После этого можно снимать спойлер, а от него отстегивать сам стоп. он держится на 3 защелках, довольно тугих.



От стопа отсоединяем кронштейн с защелками - он на 2 саморезах TORX.



У меня стоп оказался почти расклееным - держался только по краям на супер клее или на чём-то аналогичном.





Разобрав стоп оказалось, что контакты заржавели/окислились/покрылись соленым налетом - видимо сказался влажный морской климат Италии.





Почистив контакты подключил диодную платку к аккуму - все работает!
Заклеил стоп каким-то прозрачным водостойким клеем и собрал все обратно.



Будут вопросы - обращайтесь!
все фото не найдены или отсутствуют(((
 

Kuzmich52

Пользователь
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
138
Возраст
37

jan_shuba

Активный пользователь
Регистрация
1 Окт 2014
Сообщения
126
Возраст
37
Все нашел, и вправду в гофре обрыв был
 
Сверху Снизу