Forger
Активный пользователь
- Регистрация
- 4 Янв 2016
- Сообщения
- 351
Воспользовался поиском - ничего подходящего не нашел. Итак, проехал после покупки 3 тыс. км, на днях поеду менять масло в двигателе/коробке, фильтра. Заранее смотрю фронт работ, что надо сделать, чтобы машина была прям в идеале, для этого изучаю сервис бокс и есть ряд вопросов. Например, для замены топливного фильтра нужны уплотнительные заглушки HDI
и соединитель для прокачки дизельного фильтра
Много читал, как народ самостоятельно чистит радиаторы, снимает их... А по сервисбоксу там нужно устройство заполнения системы охлаждения разряжением, байонетный заправочный цилиндр, переходник с удлинителем для заправочного байонетного цилиндра, шток для закрытия заправочного цилиндра, резьбовой заправочный цилиндр (без удлинителя), щипцы с тросом для упругих хомутов. Тут не то что не понятно где это взять, так и даже если бы это было - непонятно как этим пользоваться...
А заглянул в раздел форсунки - там вообще жуть... Динамометрический ключ (ну это хоть понятно, можно и купить), трубный ключ, удлинитель, детектор утечек, набор заглушек, Т-образный удлинитель, динамометрический ключ (От 1 до 5 дН.м), адаптер для затяжки дизельных форсунок
, головка - шестигранник (6 мм )
Конкретно я, после зимы, хочу заняться вопросом чистки всех радиаторов, и впуска/выпуска с клапаном EGR, в общем все рекомендации из статьи. Во-первых, конечно хочется сэкономить, потому что страшно представить сколько может зарядить сервис за это. И во-вторых, зная как работают люди, особо там чистить до блеска никто не будет. Так на отвяжись сделают, все проконтролировать все равно не получится... А хочется с чувством-с-толком не спеша все вымыть, чтобы идеально было. И не понятно еще что же важнее - первое или второе... Так что опытные - есть какие соображения? Как вы сами все это делаете? А вы это делаете )), и на драйве и на форуме есть какие-то записи
и соединитель для прокачки дизельного фильтра
Много читал, как народ самостоятельно чистит радиаторы, снимает их... А по сервисбоксу там нужно устройство заполнения системы охлаждения разряжением, байонетный заправочный цилиндр, переходник с удлинителем для заправочного байонетного цилиндра, шток для закрытия заправочного цилиндра, резьбовой заправочный цилиндр (без удлинителя), щипцы с тросом для упругих хомутов. Тут не то что не понятно где это взять, так и даже если бы это было - непонятно как этим пользоваться...
А заглянул в раздел форсунки - там вообще жуть... Динамометрический ключ (ну это хоть понятно, можно и купить), трубный ключ, удлинитель, детектор утечек, набор заглушек, Т-образный удлинитель, динамометрический ключ (От 1 до 5 дН.м), адаптер для затяжки дизельных форсунок
, головка - шестигранник (6 мм )
Конкретно я, после зимы, хочу заняться вопросом чистки всех радиаторов, и впуска/выпуска с клапаном EGR, в общем все рекомендации из статьи. Во-первых, конечно хочется сэкономить, потому что страшно представить сколько может зарядить сервис за это. И во-вторых, зная как работают люди, особо там чистить до блеска никто не будет. Так на отвяжись сделают, все проконтролировать все равно не получится... А хочется с чувством-с-толком не спеша все вымыть, чтобы идеально было. И не понятно еще что же важнее - первое или второе... Так что опытные - есть какие соображения? Как вы сами все это делаете? А вы это делаете )), и на драйве и на форуме есть какие-то записи