Дополнительные инструмент для ТО

Forger

Активный пользователь
Регистрация
4 Янв 2016
Сообщения
351
Воспользовался поиском - ничего подходящего не нашел. Итак, проехал после покупки 3 тыс. км, на днях поеду менять масло в двигателе/коробке, фильтра. Заранее смотрю фронт работ, что надо сделать, чтобы машина была прям в идеале, для этого изучаю сервис бокс и есть ряд вопросов. Например, для замены топливного фильтра нужны уплотнительные заглушки HDI
Уплотнительные заглушки.jpg
и соединитель для прокачки дизельного фильтра
Соединитель для прокачки дизельного фильтра.jpg
Много читал, как народ самостоятельно чистит радиаторы, снимает их... А по сервисбоксу там нужно устройство заполнения системы охлаждения разряжением, байонетный заправочный цилиндр, переходник с удлинителем для заправочного байонетного цилиндра, шток для закрытия заправочного цилиндра, резьбовой заправочный цилиндр (без удлинителя), щипцы с тросом для упругих хомутов. Тут не то что не понятно где это взять, так и даже если бы это было - непонятно как этим пользоваться...
А заглянул в раздел форсунки - там вообще жуть... Динамометрический ключ (ну это хоть понятно, можно и купить), трубный ключ, удлинитель, детектор утечек, набор заглушек, Т-образный удлинитель, динамометрический ключ (От 1 до 5 дН.м), адаптер для затяжки дизельных форсунок
Адаптер для затяжки дизельных форсунок.jpg
, головка - шестигранник (6 мм )
Конкретно я, после зимы, хочу заняться вопросом чистки всех радиаторов, и впуска/выпуска с клапаном EGR, в общем все рекомендации из статьи. Во-первых, конечно хочется сэкономить, потому что страшно представить сколько может зарядить сервис за это. И во-вторых, зная как работают люди, особо там чистить до блеска никто не будет. Так на отвяжись сделают, все проконтролировать все равно не получится... А хочется с чувством-с-толком не спеша все вымыть, чтобы идеально было. И не понятно еще что же важнее - первое или второе... Так что опытные - есть какие соображения? Как вы сами все это делаете? А вы это делаете )), и на драйве и на форуме есть какие-то записи
 

Вложения

  • набор заглушек.jpg
    набор заглушек.jpg
    46,7 KB · Просмотры: 13

Forger

Активный пользователь
Регистрация
4 Янв 2016
Сообщения
351
Кстати "...датчик температуры воздуха, находится непосредственно перед интегрированной системой ..." не по глазам на схеме. Подскажите, а? В каком разделе его искать то? Какой у него артикул?[DOUBLEPOST=1474906369,1474904294][/DOUBLEPOST]А еще вопрос такой - воздух турбина вдувает через что? Я знаю как работает турбокомпрессор и нагнетатель, но знания эти все теоретические. Вопрос не дает собственно покоя вот почему - некоторые даже датчиками панель обставляют, и самый главный из них ДАВЛЕНИЕ, еще блоуофф ставят, типа избыток давления стравливать. И вот компрессор давит воздух, он идет в интеркулер, а из него в двигатель. Так вот идет он что? Просто по пластмассовым и резиновым шлангам? Че ж там за давление такое? Ну вот 1 кг давят, это уже не мало вроде, полтора - это уже мощно. Полтора - это килограмм на сантиметр квадратный внутри патрубков, так?
Я правильно вообще схему понял? Надписи соответствуют стрелкам по цвету.
Воздухопровод турбонаддува схема.jpg
И я тут снимал бампер (скоро выложу на драйв2 запись), посмотрел на радиаторы - 2 патрубка поз.5 (воздушная трубка со стороны теплообменника) в месте крепления к радиатору в масле были.
патрубки в масле.jpg
И почистил соединения, правда так и не понял как хомуты отстегиваются. Патрубки так легонько болтаются на штуцерах своих, руками довольно легко проворачиваются, но никуда не слетают. И насколько я понимаю, если эти места в таком состоянии, то внутри радиатора и патрубков тоже такая срань? И сжатый воздух от турбины так вот там внутри и ходит? Я представлял себе что-то посерьезней... Типа в форсунках давление - так и трубки подводящие все железные...

А если бы не было турбины, на атмосферном дизеле - там впуск вообще получается девственно чист всегда? Смесеобразование происходит внутри цилиндра, воздух на впуске отфильтрован, дизтопливо тоже. Это в бензиновом, все смешивается еще снаружи грубо говоря и эта смесь идет по патрубкам, собирая на своем пути частицы грязи. Так что ли? ))
 
Последнее редактирование:

Mavruc

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
1.717
Возраст
48
Заглушки идут в комплекте с новым фильтром.
Хомуты шлангов наддувочного воздуха нужно затянуть.
 

Forger

Активный пользователь
Регистрация
4 Янв 2016
Сообщения
351
Как подтянуть хомуты так и не понял... Ладно, потом буду заниматься, разберусь
 

system12

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
2.464
@Mavruc, это в каком фильтре идут заглушки? разве что в сборе который. да и все равно они нахер не нужны[DOUBLEPOST=1474955474,1474955413][/DOUBLEPOST]@Forger, отвертку возьми и крути болт на хомуте
 

Patapych.ru

Пользователь
Регистрация
22 Ноя 2013
Сообщения
64
Все эти специальные приблуды для ремонта, специальные съемники, приспособления, есть только у ОД. Они тем и отличаются от обычного сервиса. Что бы получить дилерство необходимо все это приобрести. У каждого ОД, независимо от марки, в боксах есть стеллажи со всеми этими съемниками и приспособлениями. А хорошо можно сделать только самому, если есть навыки ремонта конечно.
 

system12

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
2.464
@Mavruc, в сборе который? в фильтр. элементе и пурфлюкс и оригинал ничего не было точно, даже уплотнитель и там и там не тот был
 

g0L

Пользователь
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
64
Возраст
36
@Mavruc, в сборе который? в фильтр. элементе и пурфлюкс и оригинал ничего не было точно, даже уплотнитель и там и там не тот был
Видимо зависит от партии, сейчас купил 1906C0, в комплект был набор заглушек и сама коробка запечатана, а фильтр в вакуумном пакете.
 

Forger

Активный пользователь
Регистрация
4 Янв 2016
Сообщения
351
В оригинальном топливном для 2.0 БТЕД.
Видимо зависит от партии, сейчас купил 1906C0, в комплект был набор заглушек и сама коробка запечатана, а фильтр в вакуумном пакете.
Только что забрал запчасти, завтра еду на ТО. Фильтр топливный CITROEN: C-CROSSER 07-, C-CROSSER ENTERPRISE 09-, C5 04-, C5 08-, C5 Break 04-, C5 FCS604 - никаких заглушек, ничего нет. В коробке только пластмассовый стакан.

FCS604.jpg
И у меня 2.2HDi. Я так понял на 2.0 гораздо проще и дешевле фильтр. Как маслянный - картридж[DOUBLEPOST=1474970269,1474970114][/DOUBLEPOST]
Все эти специальные приблуды для ремонта, специальные съемники, приспособления, есть только у ОД. Они тем и отличаются от обычного сервиса. Что бы получить дилерство необходимо все это приобрести. У каждого ОД, независимо от марки, в боксах есть стеллажи со всеми этими съемниками и приспособлениями. А хорошо можно сделать только самому, если есть навыки ремонта конечно.
Я поэтому и затеял эту тему, потому что хочется хорошо делать, да больно много тонкостей. Я и сам хочу ковыряться, руки вроде не из жопы растут...
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
Очень много букв.

1-Заглушки для топливных трубок идут комплектом с нормальными фильтрами.Чемпион, например, был с заглушками.
Они нужны чисто защитить от пыли.
2-Соединитель для прокачки это чтобы грушей долго не качать.Грушей накачаешь)
3-ОЖ сольёшь, штуцера откроешь, зальёшь, до вытекания из штуцеров, прогреешь, штуцера ещё раз откроешь воздух выпустить, всё.
4-Датчик температуры по схеме "двигло"-"питание"-"датчик компьютера впрыска", прям на схемме отмечен и так же назван.
5-Впускной кидается на денёк в бензин, отмачивается, потом долго и упорно прочищается\чистится.
Форсы тебе для съёма впускного снимать не надо
6-Про схему движения воздуха всё верно понял.Этих патрубков достаточно для такого давления.Ставить ничего не надо, всё инженерами на заводе продумано.
7-Трубка в масле-гонит турбина.Нормальное явление.Именно поэтому иногда и надо кулёк с впуском чистить.Патрубок сними и прочистить хотя бы.
8-Нетурбированных соляр на легковушках сейчас нет. Объём слишком маленький.
 

Mavruc

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
1.717
Возраст
48
2.0 гораздо проще и дешевле фильтр. Как маслянный - картридж
Так точно.
В коробке только пластмассовый стакан.


И у меня 2.2HDi
Такой фильтр вообще тыщщ на сорок км по европам, ну, у нас тогда на двадцать потянет.
гонит турбина.Нормальное явление.
Чистить вентиляцию картера и чистый воздушный фильтр уменьшают гон масла через уплотнения турбокомпрессора.
 

Forger

Активный пользователь
Регистрация
4 Янв 2016
Сообщения
351
Такой фильтр вообще тыщщ на сорок км по европам, ну, у нас тогда на двадцать потянет.
Старый распилю, посмотрю что внутри, выложу фото. Прошлая хозяйка меняла его на каждой замене масла, т.е. не более 10 тысяч. Последняя замена была 7 тысяч назад. Планирую менять так же - на каждую замену масла. У меня по пробегу будет получаться как раз до зимы и после зимы грубо говоря...[DOUBLEPOST=1474972728,1474972546][/DOUBLEPOST]
Чистить вентиляцию картера и чистый воздушный фильтр уменьшают гон масла через уплотнения турбокомпрессора.
Мне кажется чисти не чисти - гнать масло всегда будет, а значит смешиваться с частицами и оседать наростами все равно будет. Сам выхлоп все равно маслянистый наверное, т.к. дизтопливо по сути масло плюс кулек сам смазывается маслом и он его по-любому значит чуть-чуть выдувает, поэтому я и сделал вывод, что на атмосферном дизеле впуск всегда чистый. Ну это я так думаю, просто логически.[DOUBLEPOST=1474973602][/DOUBLEPOST]
Очень много букв.
2-Соединитель для прокачки это чтобы грушей долго не качать.Грушей накачаешь)
4-Датчик температуры по схеме "двигло"-"питание"-"датчик компьютера впрыска", прям на схемме отмечен и так же назван.
8-Нетурбированных соляр на легковушках сейчас нет. Объём слишком маленький.
2 - В сервисбоксе написано, что даже с этой приблудой грушу подрочить минуту ))
4 - Датчик нашел на схеме. Чтобы его снять почистить нужно что-то пережимать/сливать? Или можно тупо снять хомуты или что там и вытащить? В методах ремонта его пока не нашел, он видимо идет в комплексе со снятием распределителя
8 - Да их по-моему и на грузовиках не осталось атмо. Совсем древние если только. Они наверно и надежные потому что ТНВД еще механические, все патрубки чистые, молотит себе да молотит, и ездит по миллиону
 

Mavruc

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
1.717
Возраст
48

system12

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
2.464
@g0L, забавно. мож мне подделки попадаются. надо будет в других местах попробовать брать
 

Forger

Активный пользователь
Регистрация
4 Янв 2016
Сообщения
351
Какая периодичность смены , согласно сервисной книжки?
В инструкции интервал стоит 40 000, для тяжелых условий сократить в 2 раза. По факты самый маленький интервал в районе 5 тыс. Самый большой 12 тыс. Последний раз меняли ровно 7 тысяч назад. Как раз завтра поменяю все и будет эксперимент на зиму. Топливо будет одной марки с одной заправки - в БЖ на драйве можно об этом почитать. Если фильтр будет после зимы чистый, то менять буду раз в год после зимы, т.к. судя по всему засираться филтр модет либо грязью из топлива, либо парафинами когда топливо густеет, поэтому при условии качественного топлива самый логичный вариант в моем случае менять раз в год после зимы, а я в год я проезжаю обычно 15-18 тысяч.
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
Просто открутить датчик.
Внутри воздух.
 

Forger

Активный пользователь
Регистрация
4 Янв 2016
Сообщения
351
Ну вот съездил поменял масло. Заодно обнаружили течь между коробкой и двигателем. Это печально... Самый лучший вариант снимать двигнатель с коробкой в сборе и смотреть, у дилера это займет в районе 11 нормочасов на все про все. Возможно стоит это все совместить и заодно вычистить все патрубки, турбину, ЕГР... Но на это нужно готовиться, т.к. стоить будет прилично.
И еще я давно слышал какой-то посторонний звук - в итоге мастер сказал, что гудит ролик на шкиве кондера и ролик натяжного. Как их менять? Натяжной вроде просто можно снять, не снимая все это с двигателя? А вот с роликом кондея не пойму... Его можно снять не снимая сам кондер? Не хочется сливать жидкость ГУР (она же LDS в одном контуре?)... И не нашел номеров этих роликов. Самый правильный вариант снимать их и с ними идти в магазин?
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
Задний сальник колена стандартная штука.
Забить.
Серьёзно.
Как будет литься-тогда и менять.

Ролик с подшипником вместе покупается, не надо придумывать.Артикул есть в сс.
Для замены подшипы кондея компрессор даже снимать не надо.
Подшипа либо в сс, если там расписаны они, либо, да, снимать, идти
 

Forger

Активный пользователь
Регистрация
4 Янв 2016
Сообщения
351
Задний сальник колена стандартная штука.
Забить.
Серьёзно.
Как будет литься-тогда и менять.
Серьезно? Ты меня даже успокоил немного )) Прошлой хозяйке делали на последнем ТО замену "САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА СО СТОРОНЫ КП код 010N 0910". За 7 тысяч масло не подливалось ни разу, уровень стоит максимальный, т.е. видимо чуть чуть подкапывает. Значит не у одного меня такая проблема?
Задний сальник колена стандартная штука.
Ролик с подшипником вместе покупается, не надо придумывать.Артикул есть в сс.
Для замены подшипы кондея компрессор даже снимать не надо.
Подшипа либо в сс, если там расписаны они, либо, да, снимать, идти
Кто-нибудь знает что лежит в коробке с оригиналом? На натяжной ролик сс не дает артикул на саму позицию, но отдельно можно заказать, в интернет-магазинах нашел отдельно. Смущает правда что отдельно ролики по-моему откровенный Китай, Оригинал 5751F5 стоит 5-7 тысяч, отдельно ролик 500-700, а натяжитель целиком NTN-SNR за 2 269 руб., есть Dayco за 1 410.

По подшипнику кондиционера всю информацию нашел
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу