Дизель и бензин

Paff

Новичок
Регистрация
18 Мар 2010
Сообщения
23
Всем привет! Планирую в ближайшем будущем покупку C5. Пока еще в состоянии выбора. Хотелось послушать отзывы владельцев дизельных и бензиновых движков с объемом 2 литра. Комплектации с дизелем стоят чуть дороже, имеет ли смысл брать дизель? Никогда не слышал никаких отзывов по французским дизелям. Как они в наши лютые морозы заводятся, как с обогревом салона?
 

Golova

Пользователь
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
153
У меня бензин 2л. И механика так как считаю что для 2л 4-х ступ. автомат не серьезно. А если коробка имеет значение что хочется автомат тогда советую дизель. На дизеля ситроен не жалуются, прежде чем их поставлять в какой либо регион сначало проверяют качество топлива. А вообще дизель или бензин это извечный вопрос и каждый выбирает по твоему вкусу. У меня никогда небыло дизелеи но говорят кто хоть раз попробует уже на бензин не сядет. Говорят в Москве в некоторых салонах на тестах есть дизеля, съездий посмотри...
 

Paff

Новичок
Регистрация
18 Мар 2010
Сообщения
23
Golova, Спасибо огромное за отзыв! Соглашусь с тобой, кто однажды сел на дизель, бензин ненавидит уже:) Кстати да, совершенно забыл тот факт, что с дизелем идет шестиступка. А это уже гораздо серьезнее архаичного автомата с 4 ступенями. А тест-драйв обязательно. Жаль что не слышно обладателей дизеля...
 

Paff

Новичок
Регистрация
18 Мар 2010
Сообщения
23
На офсайте обновление. Кто может внятно объяснить, что это за комплектация в эксклюзиве THP 150 лс АКПП-6. THP это банально бензин? Тогда почему не написать 2.0i?
 

Lexx

Администратор
Команда форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
2.469
Возраст
43
THP это банально бензин?
Да двигатель бензиновый
THP 150 («Turbo High Pressure») - прямой впрыск топлива и использование турбокомпрессора.
Практически самый экономичный двигатель на C5, самый экологичный и мощный (по данным Ситроен).
 

Golova

Пользователь
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
153
Если реально на С5 стали такие движки ставить, то круто, тем более коробка уже не AL4
 

Paff

Новичок
Регистрация
18 Мар 2010
Сообщения
23
тем более коробка уже не AL4
Вот это самое главное, что отпугивало от бензина. 6 ступка это очень хорошо.

THP 150 («Turbo High Pressure») - прямой впрыск топлива и использование турбокомпрессора
Саша, где бы посмотреть его характеристики? Офсайт то они обновили, но вся инфа в pdf осталось о старых бензиновых ДВС
 

Lexx

Администратор
Команда форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
2.469
Возраст
43
Саша, где бы посмотреть его характеристики?
THP 150
"Турбированый Бензиновый, Непосредственный (прямой) впрыск, Турбина высокого давления “Twin-Scroll”"

Количество цилиндров - клапанов: 4 -16
Рабочий объем(см3): 1598
Максимальная мощность, КВт (ЕЭС) (л/с DIN ): 110 (150)
при об/мин.: 6000
Максимальный крутящий моментEEC (Nm): 240
при об/мин: 1400

Разгон (секунды)
0-400 м / один водитель: 16,4(МКПП-6); 17,1(АКПП-6)
0-1000 м / один водитель: 29,9(МКПП-6); 31(АКПП-6)
0-100 км/ч / один водитель: 8,6(МКПП-6); 9,8(АКПП-6)
Максимальная скорость (км/ч): 210(МКПП-6); 210(АКПП-6)

Расход топлива (л/100км)
Городской: 9,8(МКПП-6); 11,1(АКПП-6)
Загородный: 5,5(МКПП-6); 5,8(АКПП-6)
Смешанный: 7,1(МКПП-6); 7,7(АКПП-6)
CO2(г/км): 167(МКПП-6); 179(АКПП-6)


(Четвертая страница в приложенном файле)
 

Вложения

Aristos

Новичок
Регистрация
23 Мар 2010
Сообщения
8
отличные новости! Paff, admin, спасибо!

ps: теперь определился с комплектацией :)
 

Paff

Новичок
Регистрация
18 Мар 2010
Сообщения
23
admin, Спасибо!:good:

Да, не плохой движок судя по характеристикам. Есть смысл подумать бензин или дизель брать. Единственное что опять удивляет в Ситроене это формирование комплектаций. Почему с этим движком нет Турера в эксклюзиве...:unknown:
 

Aristos

Новичок
Регистрация
23 Мар 2010
Сообщения
8
Paff, видимо снова стоит уточнить состав комплектации у дилера.
Что такое "Турер"?
 

Berkut

Новичок
Регистрация
3 Апр 2010
Сообщения
3
У меня дизель 2.0. Ничего плохого про него сказать не могу)) Разгон с 0 до 70-80 км/ч - ураган. Бензин даже рядом стоять не может.... Дальше конечно слабее, бензин - будет выигрывать, но для городских условий самое то... На трассе тоже ведет себя очень уверено. После 150 можно притопить и машина поедет.. На бензине такого не будет). Да и расход по городу 8 литров, я думаю будет не пустой звук. Правда более частые ТО, но все равно дизель себя окупает. Еще слышал такую версию, но ее правда не разделяю, что дизель на вторичке будет гораздо ликвиднее. Это что касается старого движка 143 л/с. Про новый писать не буду, т.к. не знаю. Но что автомата AL-4 на нем не буде - огромный плюс.
А вообще надо просто прокатиться на дизеле чтобы понять твое или нет. Я свой выбор сделал и ничуть не жалею.
В мороз -28 заводилась без проблем. со второй попытки правда, но заводилась)) Солярку лью только Лукойл. Если еще какие вопросы по дизелю - пишите... Отвечу.
 

Tolstopuz

Новичок
Регистрация
20 Янв 2010
Сообщения
26
чем , кроме количества ступеней- это плюс не спорю. на форуме ситроен клуба, тоже много поливают акпп4,но без фактов в основном( очень мало, и голосовалка подтверждает это, в т.ч. и по с4), а по Ай сину, оченно даже хватает проблем. Я имею в видку надежность, и поэтому конкретно к 6 ступке от ситроена, я настороженно отношусь.кстати ставят ее только на бензин 2 и 1.8, и не ставят на больший объем бензина и дизеля, по одной причине- она расчитана на мощность до 150л и на крутящий момент до 250 кажется, т.е просто не надо ее насиловать и все.
 

Berkut

Новичок
Регистрация
3 Апр 2010
Сообщения
3
чем , кроме количества ступеней- это плюс не спорю. на форуме ситроен клуба, тоже много поливают акпп4,но без фактов в основном( очень мало, и голосовалка подтверждает это, в т.ч. и по с4), а по Ай сину, оченно даже хватает проблем. Я имею в видку надежность, и поэтому конкретно к 6 ступке от ситроена, я настороженно отношусь.кстати ставят ее только на бензин 2 и 1.8, и не ставят на больший объем бензина и дизеля, по одной причине- она расчитана на мощность до 150л и на крутящий момент до 250 кажется, т.е просто не надо ее насиловать и все.
Ну начнем с того, что 6 ступка не от Ситроена, а для Ситроена. Айсин изначально был японским изобретением. Кстати в плане надежности слышал только две три истории глюков коробки, но никак не замены по гарантии на 70 тыс.
Что касается того, куда ее ставят: на 1,8 вообще автомата нет, также как и нету Айсина на двух литровом бензине. Зато эта коробка появляется на двигателе 3,0 литра(бензин 215 л/с и 310 Н/м), и дизеле 2,7 (208 л/с и 440 Н/м), а также 2,0 дизель (136 л/с и 320 Н/м), так что по поводу ограничений по лошадиным силам и крутящему моменту для этой коробки - полный бред. Конечно они существуют, но не в таком диапазоне. К слову сказать на новый Туарег устанавливается тот же Айсин правда 8-ми ступенчатый.
P.S. На каком еще автомате кроме AL-4 меняют масло на первом ТО?
 

Tolstopuz

Новичок
Регистрация
20 Янв 2010
Сообщения
26
1.сорри не точность мел в виду про 4 ступку, что есть ограничения по мощности и моменту.
2. замены вызваны именно желанием водителей докзать что на ней можно чуствовать себя шумахером на дизеле, ну не для этого она, - для спокойной размеренной езды. либо ручка или 6 ступка.
3.Французы тоже не стали бы ставить коробку которую постоянно нужно ремонтировать по гарарнтии.
4. на сколько я знаю ситроен отказывайтся от японского айсина из за плохого качества, будут ставить свою 6 ступку.
5.масло на 4 ступке уже не меняют 15 тыс
6. на многих еняют на 60, но и в любом случае на всех меняют хотя бы 1 раз и надолго( типа на всегда).и какая разница на 15 или 60, лучше на 15, т.к именно в начале проичсходит ее обкатка и макисмальное количество притертого железа попадает в масло, пусть лучше зальют нормальное на всю оставшуюся жизнь Кстати и ТО 0 по этой же причине делают, хотя его ситроен и отменил, я например масло на 2000 поменял.
 
Сверху Снизу