Двигатель DW12BTED4

Rom80K

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Мар 2016
Сообщения
1.252
Возраст
43
Нужна информация по движку дизельному 2.2 170лс (DW12BTED4)
мозги - EDC16CP39
конкретно сейчас надо документ по системе питания воздухом для BOSCH EDC16CP39
и информацию по ошибке p0299.
хочу разобраться как там всё устроено и работает, чтоб понять, куда копать по недодуву турбины.
для двухлитрового нашел в инете такие документы, (прикрепляю тут), а для 2.2 немогу найти.
в сервис боксе у меня нету, а в service.citroen.com только платно как-то.
вобще в сервис боксе такое бывает? может просто свежей версию надо?
 

Вложения

  • Информация _ Код ошибки P0299 (Компьютер управления двигателем).pdf
    110,6 KB · Просмотры: 11
  • Функция Система питания воздухом BOSCH EDC 16 C34.pdf
    384 KB · Просмотры: 10

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
Что то я не понял, в бекапе нет информации?
 

Rom80K

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Мар 2016
Сообщения
1.252
Возраст
43
в бекапе нет информации?
нету.
вот на service.citroen.com захожу, с лева идут колонки АВТОМОБИЛЬ, потом РАБОТА, потом DIAGNOSIS и т.д.
а в бекапе у меня только АВТОМОБИЛЬ и РАБОТА.
а нужная инфа как раз находится в DIAGNOSIS
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
При чем здесь слева?
Ой не хотят мои инструкции читать
Буду дома в 12 посмотрю, если не забуду
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
P0299 Регулятор давления воздуха, создаваемого турбокомпрессором : Давление ниже заданного значения
2. Проверка
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Соблюдайте требования обеспечения безопасности и чистоты для дизельных двигателей с топливной системой высокого давления (HDI).


b1bproxd.jpg

Рисунок : b1bproxd
fullscreen.PNG

Снять :
  • Декоративную крышку двигателя (1)
  • 3 фиксаторов (2)


b1bproyd.jpg

Рисунок : b1bproyd
fullscreen.PNG

Снять защитный кожух ( 3).
Снять :
  • Крепление (4)
  • Трубопровод подачи воздуха с воздушного фильтра (5)


b1bprozd.jpg

Рисунок : b1bprozd
fullscreen.PNG

Отсоедините разъем "a".
Снять :
  • Болт (7)
  • Датчик давления наддувочного воздуха (6)


b1bprp0d.jpg

Рисунок : b1bprp0d
fullscreen.PNG

Присоедините :
  • Приспособление [ 2a]на место датчика давления наддувочного воздуха (1)
  • Датчик давления наддувочного воздуха (1) к приспособлению [2b]
  • Приспособление [1] на приспособление [2]
Подсоедините разъем "a".
Метод контроля :
  • Подключите диагностический прибор [ 3] или [4] к диагностическому разъему автомобиля
  • Установите приспособление [3] или [4] для измерения параметров
  • Запустите двигатель
  • Увеличить частоту вращения двигателя до 2500 об/мин
  • Давление должно составлять 0,3 ± 0,05 бар
  • Нажмите до упора на педаль акселератора
  • Давление должно быть следующим : 1,3 + 0,3 ; -0,4 бар
  • Сравните величины давления, считанные с диагностического прибора и с манометра [1]
ПРИМЕЧАНИЕ : В случае большого различия величин давления, считанных с диагностического прибора и с манометра, замените датчик наддувочного воздуха.
2.1. Давление ниже
Проверить :
  • Воздушные патрубки входа и выхода из двойного турбокомпрессора
  • Воздушные трубопроводы на входе и выходе охладителя наддувочного воздуха
  • Охладителя наддувочного воздуха
  • Двойной турбокомпрессор
2.2. Давление выше
Давление наддува максимум : 1,6 бар.
Проверьте систему регулирования двойного турбокомпрессора.
 

Rom80K

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Мар 2016
Сообщения
1.252
Возраст
43
спасибо.
ну так и где это в бекапе найти?
а то тут картинок не вижу ))
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
В подписи у меня инструкция
 

Rom80K

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Мар 2016
Сообщения
1.252
Возраст
43
хм.
и всё равно, нет инфы по моему двигателю.
для системы впрыска делпфи есть инфа в бекапе по ошибке р0299, а по системе бош нету.
 

Rom80K

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Мар 2016
Сообщения
1.252
Возраст
43
на выходных покопался с машиной и оказалось, что лопнул патрубок интеркуллера. трещина была снизу, невидна при беглом осмотре, а когда попросил уже помощника погазовать, а сам рукой там пошарил, то почувствовал, что дует…
сейчас, когда соединил там всё, получается на оборотах 2500 заданное давление 1165, а измереное 1541. т.е. не хило так передувает.
на 3000 оборотах заданное 1310 измереное 1200. немного недодув.
с чем может быть это связано, такие расхождения?

ну и заодно, чем можно заменить патрубок 0382HG ?
а то 12т за кусок шлана, оригинального, как-то многовато ))
 

Вложения

  • 12345.jpg
    12345.jpg
    151,8 KB · Просмотры: 23

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
От 2.0 соляра смотри по диаметру чтоб такие же были
Там и заменители есть
А вообще просто обреж и все
 
Сверху Снизу