- Регистрация
- 7 Июн 2012
- Сообщения
- 2.375
Странно, что не нашел на нашем форуме такой темы...
Сегодня узнал еще одну версию причины частых проблем с бензиновым движком 1,6 на С5 (нагар на клапанах и клапанной крышке, растяжение цепи ГРМ и закоксовывание масляных каналов).
Версия следующая, если я правильно понял (прошу не смеяться, если это глупость):
внутренняя поверхность цилиндров и клапанной клапанной крышки обработана на заводе при изготовлении какой-то фигней, в состав которой входит кремний. Так вот, этот слой при эксплуатации с нашим бензином и маслом прогорает из-за чего и образуется нагар на клапанах, свечах и крышке. После гарантийного ремонта и замены цепи в дальнейшем данный процесс не повторяется ввиду отсутствия этого кремниевого слоя, т.к. он уже прогорел и нанес движку повреждения. Как-то так...
Какие еще версии "родовой" болячки движка 1,6 от БМВ?
П.С. Рекомендации: использовать только качественное топливо и масло проверенных производителей...
Сегодня узнал еще одну версию причины частых проблем с бензиновым движком 1,6 на С5 (нагар на клапанах и клапанной крышке, растяжение цепи ГРМ и закоксовывание масляных каналов).
Версия следующая, если я правильно понял (прошу не смеяться, если это глупость):
внутренняя поверхность цилиндров и клапанной клапанной крышки обработана на заводе при изготовлении какой-то фигней, в состав которой входит кремний. Так вот, этот слой при эксплуатации с нашим бензином и маслом прогорает из-за чего и образуется нагар на клапанах, свечах и крышке. После гарантийного ремонта и замены цепи в дальнейшем данный процесс не повторяется ввиду отсутствия этого кремниевого слоя, т.к. он уже прогорел и нанес движку повреждения. Как-то так...
Какие еще версии "родовой" болячки движка 1,6 от БМВ?
П.С. Рекомендации: использовать только качественное топливо и масло проверенных производителей...
Последнее редактирование: