Как всё сложно то у тебя...
По тому что ты в другой теме писал- могут течь сальники распредвалов, могут фазовращатели, может сверху заливает через клапанные крышки, может клапана фаз текут ручьём...
По ошибкам.
Читал явно хрен его знает чем...
По 1336, 1339- пропуски 3 ц
Поменяй катушку.
Если там всё в масле-они так и будут подыхать.
По 1335-Замена или ремонт распредвала на впуске на задней гбц.
По 0475-желательно всё же лексией подключиться, проверить так ли оно.
Нет возможности-яб начал с проверки работоспособности клапана перед банкой глушителя...
Может тебя, всё же, отправить к лучшему механику по этим машинам, хотя бы просто продиагностировать?
Или нам всё же надо в "гаражные сервисы, где подешевле" к людям, которые этих двс ни разу в глаза не видели?:)
Надо хорошо или дёшево?
Если дёшево-не ту ты машину(тем более не с тем двс) купил.