Всем привет!
Четвертый год я счастливый обладатель Citroen C5 10год, 2 литра бензин, Al4, эксклюзив.
Езжу не много, порядка 25тыс в год.
Обслуживал машину в нескольких профильных сервисах(пежо,ситроен)
Расходники и масла практически всегда оригинал, тотал беру французского разлива, замена в моторе раз в 10т, в коробке раз в 20т.
На машине не экономил, по всем рекомендациям все менял. Масло не ест ни грамма. Машина нравится просто жуть как...
Пару лет назад после очередного ТО на пробеге 120т с чисткой дроселя машина перестала ехать, выпадала в ошибку и глохла. Возились они 2 дня и сказали дросель под замену. Как так, если все работало, ну да ладно - поставили новый, оригинал, но мало БУ. Машина поехала, пару дней немного тупило, после все было нормально.
Недавно подошло очередное ТО 170т, выбрал новый сервис(только французы), потому как на предыдущем уволился мастер и вместо него какой-то новенький чуть не запустил мотор без масла....хорошо есть реакция.
Что делали - масла, фильтра, поменяли свечи на денсо иридиум 16, предыдущие отъездили 50тыс, ремень ГРМ с роликами и помпой, ремень генератора.
У меня были жалобы - при запуске на холодную под капотом слышался кратковременный треск 1-2 сек, никак не влиял на запуск, работу мотора, расход, не было никаких ошибок, но звук напрягал - попросил поискать причину.
Ага. Наступил на те же грабли дважды - почистили дросель. Машину забирал отец - отъехал пару км - выскочила ошибка, затроил мотор и заглох. Кое-как доехал к ним назад. Что-то они колдовали, типа обучение дроселя, сказали все ОК и он уехал. Заглох уже через час пути(сервис 160км от дома), потом доехал, переодически машина глохла на холостых.
Значит утром начал запускать. С третьей попытки при нажатой педали газа запустил - высветилась ошибка - анти деполюшен фаулти, на холостых машина жестко троила, потом прогрелась и вроде как все поехала.
Значит звоню им - говорят, у тебя пробег 170 - забит катализатор, надо выбивать. ОК.
Нашел в городе сервис, кто выбивает катализаторы, прошивает евро2. Позвонил - все без проблем сделаем. Ситроен сделаете - легко.
Выбили катализаторы, якобы вварили пламягасители машина заводится плохо, троит на холостых, иногда глохнет - но едет как зверь....
Говорят - не работает верхний лямбда зонд. Надо менять, потому как из-за него не можем прошить... Заказал оригинал.
На этом они потерялись, трубку не берут, ехать к ним не стал, чтобы перед НГ не портить никому жизнь.
Узнал через знакомых - есть в городе ДИАГНОСТ, отличный мужчина, загнал к нему - у него лексия, прочитал кучу ошибок, почистил, сказал какая-то проблема с топливными картами - заливает свечи, слишком богатая смесь. Отключил физически задний датчик кислорода после кактализаторов бывших и стало чуть лучше, но в принципе тоже самое.
Говорит что-то с прошивкой не-то - езжай кто занимается прошивками, потому как все датчики, все без ошибок и все рабочие, дело в прошивке.
Ок. Уже нашел человека, который в городе занимается прошивками. Показался мне грамотным, тоже лексия у него есть и тд.
Что он нашел - на заднем датчике кислорода предыдущие парни поставили обманку. Прошивка стоит заводская - блок управления никто до него не вскрывал.
Обманку он снял, машина на холодную завелась нормально, но легкое потраивание все равно осталось - ошибок на экран не выскакивает. Как запустится утро совсем на холодную пока не знаю.
Далее он говорит, что на моем ситроене 1. Стоит комп Магнети Маринели, который очень непростой и перепрошить его мега сложно, практически нереально, он такое сделать не может и не знает кто вообще может. 2. Проблема в том, что задний датчик связан с передним датчиком кислорода и они оба участвуют в смесеобразовании, поэтому обманку сюда поставить невозможно. 3. Предлагает вернуть назад катализаторы. 4. Предлагает проверить на холодную компрессию в цилиндрах.
я вообще человек интуитивный и думаю, что не во всем этом проблема, а проблема в какой-то маленькой мелочи физического плана, которую никто не может заметить в виду отсутствия опыта по обслуживанию этого уникального произведения инженерной мысли французского автопрома....
Помогите! Хелп! Что делать?! Куда ехать?! Я уже сам готов все разобрать и заново собрать. К примеру после первых товарищей в моем рассказе я обнаружил не затянутый хомут на впускном патрубке от фильтра к дроселю.
Сторожилы и мастера! Умоляю! Не бросайте меня наедине с этими всеми автомастерами-ломателями....
ZIGGY, что скажешь?
Четвертый год я счастливый обладатель Citroen C5 10год, 2 литра бензин, Al4, эксклюзив.
Езжу не много, порядка 25тыс в год.
Обслуживал машину в нескольких профильных сервисах(пежо,ситроен)
Расходники и масла практически всегда оригинал, тотал беру французского разлива, замена в моторе раз в 10т, в коробке раз в 20т.
На машине не экономил, по всем рекомендациям все менял. Масло не ест ни грамма. Машина нравится просто жуть как...
Пару лет назад после очередного ТО на пробеге 120т с чисткой дроселя машина перестала ехать, выпадала в ошибку и глохла. Возились они 2 дня и сказали дросель под замену. Как так, если все работало, ну да ладно - поставили новый, оригинал, но мало БУ. Машина поехала, пару дней немного тупило, после все было нормально.
Недавно подошло очередное ТО 170т, выбрал новый сервис(только французы), потому как на предыдущем уволился мастер и вместо него какой-то новенький чуть не запустил мотор без масла....хорошо есть реакция.
Что делали - масла, фильтра, поменяли свечи на денсо иридиум 16, предыдущие отъездили 50тыс, ремень ГРМ с роликами и помпой, ремень генератора.
У меня были жалобы - при запуске на холодную под капотом слышался кратковременный треск 1-2 сек, никак не влиял на запуск, работу мотора, расход, не было никаких ошибок, но звук напрягал - попросил поискать причину.
Ага. Наступил на те же грабли дважды - почистили дросель. Машину забирал отец - отъехал пару км - выскочила ошибка, затроил мотор и заглох. Кое-как доехал к ним назад. Что-то они колдовали, типа обучение дроселя, сказали все ОК и он уехал. Заглох уже через час пути(сервис 160км от дома), потом доехал, переодически машина глохла на холостых.
Значит утром начал запускать. С третьей попытки при нажатой педали газа запустил - высветилась ошибка - анти деполюшен фаулти, на холостых машина жестко троила, потом прогрелась и вроде как все поехала.
Значит звоню им - говорят, у тебя пробег 170 - забит катализатор, надо выбивать. ОК.
Нашел в городе сервис, кто выбивает катализаторы, прошивает евро2. Позвонил - все без проблем сделаем. Ситроен сделаете - легко.
Выбили катализаторы, якобы вварили пламягасители машина заводится плохо, троит на холостых, иногда глохнет - но едет как зверь....
Говорят - не работает верхний лямбда зонд. Надо менять, потому как из-за него не можем прошить... Заказал оригинал.
На этом они потерялись, трубку не берут, ехать к ним не стал, чтобы перед НГ не портить никому жизнь.
Узнал через знакомых - есть в городе ДИАГНОСТ, отличный мужчина, загнал к нему - у него лексия, прочитал кучу ошибок, почистил, сказал какая-то проблема с топливными картами - заливает свечи, слишком богатая смесь. Отключил физически задний датчик кислорода после кактализаторов бывших и стало чуть лучше, но в принципе тоже самое.
Говорит что-то с прошивкой не-то - езжай кто занимается прошивками, потому как все датчики, все без ошибок и все рабочие, дело в прошивке.
Ок. Уже нашел человека, который в городе занимается прошивками. Показался мне грамотным, тоже лексия у него есть и тд.
Что он нашел - на заднем датчике кислорода предыдущие парни поставили обманку. Прошивка стоит заводская - блок управления никто до него не вскрывал.
Обманку он снял, машина на холодную завелась нормально, но легкое потраивание все равно осталось - ошибок на экран не выскакивает. Как запустится утро совсем на холодную пока не знаю.
Далее он говорит, что на моем ситроене 1. Стоит комп Магнети Маринели, который очень непростой и перепрошить его мега сложно, практически нереально, он такое сделать не может и не знает кто вообще может. 2. Проблема в том, что задний датчик связан с передним датчиком кислорода и они оба участвуют в смесеобразовании, поэтому обманку сюда поставить невозможно. 3. Предлагает вернуть назад катализаторы. 4. Предлагает проверить на холодную компрессию в цилиндрах.
я вообще человек интуитивный и думаю, что не во всем этом проблема, а проблема в какой-то маленькой мелочи физического плана, которую никто не может заметить в виду отсутствия опыта по обслуживанию этого уникального произведения инженерной мысли французского автопрома....
Помогите! Хелп! Что делать?! Куда ехать?! Я уже сам готов все разобрать и заново собрать. К примеру после первых товарищей в моем рассказе я обнаружил не затянутый хомут на впускном патрубке от фильтра к дроселю.
Сторожилы и мастера! Умоляю! Не бросайте меня наедине с этими всеми автомастерами-ломателями....
ZIGGY, что скажешь?