Двигатель плохо запускается на холодную. Никто не может помочь!

dshiginka

Новичок
Регистрация
16 Авг 2016
Сообщения
17
Возраст
39
Всем привет!
Четвертый год я счастливый обладатель Citroen C5 10год, 2 литра бензин, Al4, эксклюзив.
Езжу не много, порядка 25тыс в год.
Обслуживал машину в нескольких профильных сервисах(пежо,ситроен)
Расходники и масла практически всегда оригинал, тотал беру французского разлива, замена в моторе раз в 10т, в коробке раз в 20т.
На машине не экономил, по всем рекомендациям все менял. Масло не ест ни грамма. Машина нравится просто жуть как...
Пару лет назад после очередного ТО на пробеге 120т с чисткой дроселя машина перестала ехать, выпадала в ошибку и глохла. Возились они 2 дня и сказали дросель под замену. Как так, если все работало, ну да ладно - поставили новый, оригинал, но мало БУ. Машина поехала, пару дней немного тупило, после все было нормально.
Недавно подошло очередное ТО 170т, выбрал новый сервис(только французы), потому как на предыдущем уволился мастер и вместо него какой-то новенький чуть не запустил мотор без масла....хорошо есть реакция.
Что делали - масла, фильтра, поменяли свечи на денсо иридиум 16, предыдущие отъездили 50тыс, ремень ГРМ с роликами и помпой, ремень генератора.
У меня были жалобы - при запуске на холодную под капотом слышался кратковременный треск 1-2 сек, никак не влиял на запуск, работу мотора, расход, не было никаких ошибок, но звук напрягал - попросил поискать причину.
Ага. Наступил на те же грабли дважды - почистили дросель. Машину забирал отец - отъехал пару км - выскочила ошибка, затроил мотор и заглох. Кое-как доехал к ним назад. Что-то они колдовали, типа обучение дроселя, сказали все ОК и он уехал. Заглох уже через час пути(сервис 160км от дома), потом доехал, переодически машина глохла на холостых.
Значит утром начал запускать. С третьей попытки при нажатой педали газа запустил - высветилась ошибка - анти деполюшен фаулти, на холостых машина жестко троила, потом прогрелась и вроде как все поехала.
Значит звоню им - говорят, у тебя пробег 170 - забит катализатор, надо выбивать. ОК.
Нашел в городе сервис, кто выбивает катализаторы, прошивает евро2. Позвонил - все без проблем сделаем. Ситроен сделаете - легко.
Выбили катализаторы, якобы вварили пламягасители машина заводится плохо, троит на холостых, иногда глохнет - но едет как зверь....
Говорят - не работает верхний лямбда зонд. Надо менять, потому как из-за него не можем прошить... Заказал оригинал.
На этом они потерялись, трубку не берут, ехать к ним не стал, чтобы перед НГ не портить никому жизнь.
Узнал через знакомых - есть в городе ДИАГНОСТ, отличный мужчина, загнал к нему - у него лексия, прочитал кучу ошибок, почистил, сказал какая-то проблема с топливными картами - заливает свечи, слишком богатая смесь. Отключил физически задний датчик кислорода после кактализаторов бывших и стало чуть лучше, но в принципе тоже самое.
Говорит что-то с прошивкой не-то - езжай кто занимается прошивками, потому как все датчики, все без ошибок и все рабочие, дело в прошивке.
Ок. Уже нашел человека, который в городе занимается прошивками. Показался мне грамотным, тоже лексия у него есть и тд.
Что он нашел - на заднем датчике кислорода предыдущие парни поставили обманку. Прошивка стоит заводская - блок управления никто до него не вскрывал.
Обманку он снял, машина на холодную завелась нормально, но легкое потраивание все равно осталось - ошибок на экран не выскакивает. Как запустится утро совсем на холодную пока не знаю.
Далее он говорит, что на моем ситроене 1. Стоит комп Магнети Маринели, который очень непростой и перепрошить его мега сложно, практически нереально, он такое сделать не может и не знает кто вообще может. 2. Проблема в том, что задний датчик связан с передним датчиком кислорода и они оба участвуют в смесеобразовании, поэтому обманку сюда поставить невозможно. 3. Предлагает вернуть назад катализаторы. 4. Предлагает проверить на холодную компрессию в цилиндрах.

я вообще человек интуитивный и думаю, что не во всем этом проблема, а проблема в какой-то маленькой мелочи физического плана, которую никто не может заметить в виду отсутствия опыта по обслуживанию этого уникального произведения инженерной мысли французского автопрома....

Помогите! Хелп! Что делать?! Куда ехать?! Я уже сам готов все разобрать и заново собрать. К примеру после первых товарищей в моем рассказе я обнаружил не затянутый хомут на впускном патрубке от фильтра к дроселю.

Сторожилы и мастера! Умоляю! Не бросайте меня наедине с этими всеми автомастерами-ломателями....

ZIGGY, что скажешь?
 

gosaB

Пользователь
Регистрация
11 Ноя 2015
Сообщения
151
Возраст
57
Лямбда зонды на запуск не влияют, да и на холодном двигателе тоже не очень. Подтраивание вполне может быть подсосом воздуха во впускном тракте.
 

dshiginka

Новичок
Регистрация
16 Авг 2016
Сообщения
17
Возраст
39
Лямбда зонды на запуск не влияют, да и на холодном двигателе тоже не очень. Подтраивание вполне может быть подсосом воздуха во впускном тракте.
Оба последних диагноста говорят нет такого - мол, они бы увидели по показателям - я задавал такой вопрос.
Добавлю ещё: была проблема - на холодную если сразу поехать, то начинала тупить - а газ не реагировал, т.е. не ехала вообще, и как-то тормоза становились вялые одновременно. Но всегда прогреваю, поэтому с этой проблемой только пару раз, когда очень куда-то спешил.
Лямбда зонды на запуск не влияют, да и на холодном двигателе тоже не очень. Подтраивание вполне может быть подсосом воздуха во впускном тракте.
Как это проверить можно, чтобы исключить?
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
Какой катализатор удалили? Тот что по центру, условно между сиденьями, или тот, что сразу после коллектора, после двс.
Из текста не очень понял по чему есть ошибки.
В смысле лексией какие ошибки по двс есть.
Если только по смеси 0171, 0172-это одно дело.
По тому что троит-другое.
По тому что глохнет-третье.

Треск после запуска остался?
Муфта фазовращателя при замене грм не менялась?
Клапан вариатора фаз не течёт?
Вообще на таком пробеге с грмом можно было бы и фазик поменять.


По ошибкам по смеси-проверитьь подсос воздуха впускным коллектором. Снять патрубок после фильтра, заткнуть рукой дроссель, заглохнет или как.
Если подсоса нет-мыть инжектор с заменой свечей+менять верхнюю лямбду с повтороной инициализацией самонастраивающихся ЧЁТКО ПО ИНСТРУКЦИИ лексии. Ну то есть на совсем холодную, при выключенных, по максимуму, энергопотребителях.
По троению- пункт 1+сжать колпачки свечные. Если есть трещины-менять.

Опять таки есть шанс что в пару зубов грм не попали. эбу тупенький, видеть не будет, ругаться тоже. Тупо ехать будет не так как раньше.
Город какой?:)
 

dshiginka

Новичок
Регистрация
16 Авг 2016
Сообщения
17
Возраст
39
Какой катализатор удалили? Тот что по центру, условно между сиденьями, или тот, что сразу после коллектора, после двс.
Из текста не очень понял по чему есть ошибки.
В смысле лексией какие ошибки по двс есть.
Если только по смеси 0171, 0172-это одно дело.
По тому что троит-другое.
По тому что глохнет-третье.

Треск после запуска остался?
Муфта фазовращателя при замене грм не менялась?
Клапан вариатора фаз не течёт?
Вообще на таком пробеге с грмом можно было бы и фазик поменять.


По ошибкам по смеси-проверитьь подсос воздуха впускным коллектором. Снять патрубок после фильтра, заткнуть рукой дроссель, заглохнет или как.
Если подсоса нет-мыть инжектор с заменой свечей+менять верхнюю лямбду с повтороной инициализацией самонастраивающихся ЧЁТКО ПО ИНСТРУКЦИИ лексии. Ну то есть на совсем холодную, при выключенных, по максимуму, энергопотребителях.
По троению- пункт 1+сжать колпачки свечные. Если есть трещины-менять.

Опять таки есть шанс что в пару зубов грм не попали. эбу тупенький, видеть не будет, ругаться тоже. Тупо ехать будет не так как раньше.
Город какой?:)
Катализатора удалили обп

Катализатора удалили оба.
Муфту не меняли.
Клапан не течёт.
По ошибкам не записал (
Как самому проверить верно ли Грм стоит?
Г.Анапа
 

Rom80K

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Мар 2016
Сообщения
1.248
Возраст
43
ГРМ не правильно поставили. 146%
про то , что магнети марали прошить нельзя улыбнуло)) у меня пежо 407 был с таким движком и ЭБУ,
прекрасно всё шьется.
вторая лямбда вобще не причем, она в смесеобразовании не учавствует.
первая тоже при запуске не работает, как уже выше отметили.
ужас, сколько всего лишнего сделано.
проверяйте ГРМ.
у меня похожее поведение машины было, тоже долго бодался и уже полез гидрики менять и обнаружили, что верхний распредвал на 1,5 зуба сбит.
 

dshiginka

Новичок
Регистрация
16 Авг 2016
Сообщения
17
Возраст
39
ГРМ не правильно поставили. 146%
про то , что магнети марали прошить нельзя улыбнуло)) у меня пежо 407 был с таким движком и ЭБУ,
прекрасно всё шьется.
вторая лямбда вобще не причем, она в смесеобразовании не учавствует.
первая тоже при запуске не работает, как уже выше отметили.
ужас, сколько всего лишнего сделано.
проверяйте ГРМ.
у меня похожее поведение машины было, тоже долго бодался и уже полез гидрики менять и обнаружили, что верхний распредвал на 1,5 зуба сбит.
Как проверить самому? Есть какой-то алгоритм или схема? Меняли в сервисе Автофранс. г.Краснодар.
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
Самому как проверить...
Инструкцию по замене грм брать и вперёд.
Сами полезете ремень снимать?
 

dshiginka

Новичок
Регистрация
16 Авг 2016
Сообщения
17
Возраст
39
Самому как проверить...
Инструкцию по замене грм брать и вперёд.
Сами полезете ремень снимать?
Масла, фильтра, колодки способен... грм не менял и гаража нет. Подумал можно снять кожух защитный и что-то увидеть. Осталось найти нормальный сервис. Нет в Краснодарском крае кого?
 

Rom80K

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Мар 2016
Сообщения
1.248
Возраст
43
Нет в Краснодарском крае кого?
в Ейске есть. я там делал. товарищ там грамотный, сделает точно всё правильно, только очередь у него постоянно, не знаю, возьмется ли.
или могу у него узнать, кого в Краснодаре может посоветовать, вроде были у него там знакомые, грамотные сервисмены.
 

dshiginka

Новичок
Регистрация
16 Авг 2016
Сообщения
17
Возраст
39
в Ейске есть. я там делал. товарищ там грамотный, сделает точно всё правильно, только очередь у него постоянно, не знаю, возьмется ли.
или могу у него узнать, кого в Краснодаре может посоветовать, вроде были у него там знакомые, грамотные сервисмены.
Спасибо. Сейчас нашёл историю на Драйв2 и у человека были точно такие же проблемы как у меня после замены грм, неправильно поставили.
Нарыл ещё контору пса-сервис в Краснодаре, по отзывам все ок, позвоню поговорю с ними.
 

dshiginka

Новичок
Регистрация
16 Авг 2016
Сообщения
17
Возраст
39
Всем привет! История продолжается. Заехал на сервис пса. Метки на Грм не совпадают..... но это ещё не все. Перетянут болт на коленвале, сейчас пытаются открутить - могут быть печальные последствия (((
Попутно обнаружили - сильно изношен шкив на на генераторе, поэтому ремень через 2тыс после замены снова свистеть начинает... может пора валить отсюда пока ещё что не нарыли)
 
Последнее редактирование:

dshiginka

Новичок
Регистрация
16 Авг 2016
Сообщения
17
Возраст
39
Может надо делать?:)
сняли генератор, в поиске шкива, должны сделать.
По прошивке на евро2 посоветовали в Краснодаре некого Константина, пообщался - производит приятное первое впечатление- значит он снимает мозги, считывает прошивку и отправляет её в Москву кому-то, там калибруют/прошивают и он закачивает её назад. На этот мотор ew10a rfj говорит по другому в Краснодаре никто не сделает. Обманки не прокатывают, на месте прошить никто не может его.
Гайку открутили! ))) ставят грм как надо...
 

Цепятыч

Постоянный пользователь
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1.387
Возраст
65
он снимает мозги, считывает прошивку и отправляет её в Москву кому-то, там калибруют/прошивают и он закачивает её назад. На этот мотор ew10a rfj говорит по другому в Краснодаре никто не сделает
Мне и в Москве так же делали, на 1,6
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
Обманки не прокатывают
Прокатывают.
Просто иногда ошибка по нижней лямбде будет гореть)) Но иногда.
Но по правильному, да, чувак всё верно сказал насчёт прошивки.

ставят грм как надо
И после этого мы поймём какие реально есть ошибки по впрыску, шумит ли фазовращатель и прочее..
 

dshiginka

Новичок
Регистрация
16 Авг 2016
Сообщения
17
Возраст
39
Прокатывают.
Просто иногда ошибка по нижней лямбде будет гореть)) Но иногда.
Но по правильному, да, чувак всё верно сказал насчёт прошивки.


И после этого мы поймём какие реально есть ошибки по впрыску, шумит ли фазовращатель и прочее..
Ремень стоял не верно на 1.5 зуба. Поставили как надо. Всё проблемы пропали. Запускается и работает отлично! Поехал решать вопрос с прошивкой! Друзья, спасибо за помощь! ) гора с плеч...
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
Не...
Полтора зуба такой эффект давать не будут...
Троит, глохнет, треск и прочее..
1.5 зуба просто чуть хуже ехать будет.
У меня, при покупке пикассо, стояло на 3 зуба...
 

dshiginka

Новичок
Регистрация
16 Авг 2016
Сообщения
17
Возраст
39
Не...
Полтора зуба такой эффект давать не будут...
Троит, глохнет, треск и прочее..
1.5 зуба просто чуть хуже ехать будет.
У меня, при покупке пикассо, стояло на 3 зуба...
Треск был и До замены только когда на улице холодно. Сегодня плюс 15 - его и не проверить. По дросселю сказали все ок. Сейчас машина едет сказка....
 

dshiginka

Новичок
Регистрация
16 Авг 2016
Сообщения
17
Возраст
39
На данный момент ситуация такова: машина едет отлично, не считая того, что горит ошибка двигателя.
По прошивке пока такие дела:
[05.01, 15:50] Егор: Константин, добрый день. По Ситроену С5Х7 заезжали к вам. Хотел узнать как дела с прошивкой, что-то получается?
[05.01, 15:54] Костя Прошивка Краснодар: Добрый день, отправил файл двум калибровщикам, Е2 говорят не получится, ищу где ещё можно сделать.

Может у меня какой-то блок управления особенный, почему не могут сделать?
 
Сверху Снизу