взял другой фотик, только верхняя деталь с номером 302 отвалилась...Сфоткай дальше, но чтобы было резко.
Поздравляю с победой!так же хочу выразить благодарность всем форумчанам, кто меня поддерживал и давал советы!!!!! если надо, то выложу фото или видео как делать...
особой погрешности не заметил при установке ММТ-4, а вот при разборе родного поломал весь корпусХоть темка и старая, но отпишусь - ремонтировал уже много таких датчиков (наружной температуры).
ММТ-4 ставить можно, но большая погрешность показаний будет. Использую "капельки"/термисторы.
Надо аккуратно изъять компаунд, которым залита схема в корпусе датчика, и восстановить родной. Обычно вся проблема в том, что в трещины заливки попадает соль, далее разъедает элементы. Эпоксидку можно применять при заливке, но со временем выкрашивается она. Силикон тоже нельзя брать - расслаивается со временем. Я использую гермет Sicaflex, он превращается в резиоподобную субстанцию, надежно закрывает элементы схемы. Уже три зимы на контрольном образце - и практически нет изменений по свойствам.
Этот датчик влияет лишь на работу климатической установки. За обогащение смеси отвечает датчик температуры охлаждающей жидкости и температуры впускаемого воздуха.от датчика и мозги считают как смесь обогащать
судя по описаниям выше все лечилось без сбора схем каких-либо, я просто совсем не радиолюбитель, от слова ни понимаю ни хрена. например тут http://renault-club.by/clio/t_datchik.phpВскрываешь старый датчик, вместо установленных элементов собрать небольшую схемку - термистор NTC 3.3 кОм, параллельно припаять резистор 17 кОм (любой, с размером поменьше, можно и SMD применить). Термистор в виде капельки желательно, они как раз предназначены для измерения температуры. Корпус залить компаундом, гермет для моторов и тем более силикон не подойдут. Можно например клей-расплав взять
Если вдруг топикстартер еще тут -- скажите, где меняли масло в тот раз? Может, мы на одну СТО ездим, и нам их банально меняют на неисправные? :D (дикое предположение, но все же...)