1) Снимаете под рулевой колонкой пластиковую заглушку
2) Просовываете руку (по направлению большого пальца на фото) так чтоб упереться в приборную доску
немного надавить и в образовавшуюся щель между приборкой и торпедой вставить нож
немного усилий и приборка наруже
3) Сзади есть разьём , всего один
вытаскиваем его предварительно утопив маленький язычёк (на фото под пальцем)
4) Нужно отстегнуть заднюю крышку приборки ( там 7 язычков) используем маленькую отвёртку
5) Увидем это
6) Потом переднюю облицовку
всё снимаеться легко главное не спешить (8 защёлок)
и начинка в руках
7) Вытаскиваем стрелочку
8) Легонько прикусываете отверстие стрелки, так как она очень свободно чувствует себя на штоке и может опять слететь, вставляем назад (я у себя услышал лёгкий щелчок фиксации) выставляем стрелку чуть ниже последней риски, так как в мануэле нарисовано, (я чуток промахнулся, сигнал о превышении скорости был выставлен на 100, а сейчас срабатывает на 95 )
9) Да к инструментам советую взять мягкую кисточку, чтоб залетевший мусор удалить осторожно, как можно меньше трогать соседние стрелки (я не знал так пришлось дуть что мочи было). На что обратил внимание: никаких лампочек нет, а вместо них что-то вроде контакторов очень маленьких.
10) Собираем всё в обратном порядке и видим разницу
Было:
Стало:
Автор оригинального текста gkuks