Датчики высоты!

Korm1983

Пользователь
Регистрация
21 Окт 2017
Сообщения
55
Возраст
40
Всем привет!озадачился чисткой датчиков и заменой тяг на них...ребят подскажите как их потом выставить правильно,именно ту часть которая на стабилизаторе 5аходится или ссылку киньте на тему...спасибо
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
Ты их снять хочешь?
Если да то ищи темы настройка высоты подвески
 

Igor888

Активный пользователь
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
414
Отключить аккумулятор. Снять тяжку. Покрутить датчик. Если вращается туговато или не равномерно- менять или чистить. При чистке датчика потребуется новый сальник. Почистить тяжку и шарики при ней. Снимать ответную часть на стабе наверное не надо. Поставить все на место. Подключить аккумулятор. Проверить высоту подвески (хотя высота не должна измениться).
Начать лучше с заднего. Там проще и выходит он из строя чаще.
 

Korm1983

Пользователь
Регистрация
21 Окт 2017
Сообщения
55
Возраст
40
Отключить аккумулятор. Снять тяжку. Покрутить датчик. Если вращается туговато или не равномерно- менять или чистить. При чистке датчика потребуется новый сальник. Почистить тяжку и шарики при ней. Снимать ответную часть на стабе наверное не надо. Поставить все на место. Подключить аккумулятор. Проверить высоту подвески (хотя высота не должна измениться).
Начать лучше с заднего. Там проще и выходит он из строя чаще.
а номер сальника не подскажите?
 

Igor888

Активный пользователь
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
414
№ сальника нет, датчик высоты считается не ремонтируемым.
К сожалению размеры сальника точно не помню, где то диаметры 16 мм/5 мм, высота 5 мм. Но это не точно.
 

Андрей Шульц

Активный пользователь
Регистрация
24 Янв 2015
Сообщения
280
Возраст
51
Если всё работает на кой туда лезть?)) Тяги менять - это гуд, тк они от гумуса дорожного кончаются и начинают шарики точить в ответной части, а стоят эти части под 10тыр... А вот лезть в рабочий датчик - это поступок
 

Sharo4ka

Пользователь
Регистрация
22 Янв 2017
Сообщения
54
Возраст
52
Датчик задней подвески дурил.На сервис приехал-проговорили тягу(ну очень маленькую) Тяга 400 руб. Поменяли и всё стало в норме. Может в датчик лезть не надо?
 

Igor888

Активный пользователь
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
414
Тяги менять - это гуд, тк они от гумуса дорожного кончаются и начинают шарики точить в ответной части
В тяге стоят пластиковые вставки- что в них может кончаться и как они могут точить металлические шарики?[DOUBLEPOST=1513273008,1513272874][/DOUBLEPOST]Sharo4ka, а что было с датчиком?
 

Андрей Шульц

Активный пользователь
Регистрация
24 Янв 2015
Сообщения
280
Возраст
51
В тяге стоят пластиковые вставки- что в них может кончаться и как они могут точить металлические шарики?
А грязи пофиг металл или пластик, она суть есть образив, точит всё даже резиновые дворники и стеклянные стекла))
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
Igor888, вообще легко точить может
 

Korm1983

Пользователь
Регистрация
21 Окт 2017
Сообщения
55
Возраст
40
После очистки чем смазать?
 

Андрей Шульц

Активный пользователь
Регистрация
24 Янв 2015
Сообщения
280
Возраст
51
После очистки чем смазать?
Если там раковины и элипс, то уже пофиг, проще ревизию делать почаще, чем мазать графитками или синькой и верить, что поры заполнились и всё починилось.
 

Sharo4ka

Пользователь
Регистрация
22 Янв 2017
Сообщения
54
Возраст
52
В тяге стоят пластиковые вставки- что в них может кончаться и как они могут точить металлические шарики?[DOUBLEPOST=1513273008,1513272874][/DOUBLEPOST]Sharo4ka, а что было с датчиком?
Машина высоту некорректно выставляла. То присядет,то поднимет. Думал датчик. Оказалась копеечная тяга.
 

Igor888

Активный пользователь
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
414
Андрей Шульц, ZIGGY, т.е. вы хотите сказать что тяги со временем начинают слишком свободно болтаться на шариках?! Обычно все утверждают наоборот, что они на этих шариках каким то образом закисают и слишком туго вращаются. Лично я не понимаю как может быть и первое и второе. За 130 тыс пробега я не наблюдаю на задней косточке ни износа, ни заеданий. И шарики нормальные. Может это потому что я их осознанно не смазываю?
А вот датчик задний пришлось где то на 80 тыс. менять. Порвался сальничек, в ось попала грязь. Начал туговато неравномерно вращаться. Авто занимало разную высоту, постоянно было слышно включение насоса подвески на ходу.[DOUBLEPOST=1513365008,1513364789][/DOUBLEPOST]
Машина высоту некорректно выставляла. То присядет,то поднимет. Думал датчик. Оказалась копеечная тяга.
А Вы знаете в каком состоянии была тяга- болталась или заедала?
Вполне вероятно, что при замене тяги немного разработали ось датчика и он пока перестал заедать.
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
Да я знаю такие случаи
И когда закисало потому что внутрь г набивалась и видел сточенные шарики
 

Андрей Шульц

Активный пользователь
Регистрация
24 Янв 2015
Сообщения
280
Возраст
51
Обычно все утверждают наоборот, что они на этих шариках каким то образом закисают и слишком туго вращаются.
Ну да: закисло - выкинули старую тягу, сняли окислы - шарик стал меньше, поставили новую тягу - она на шарике люфтит, получается что теперь и грязь в шарнир раньше налетит, и набьется её туда поболее.
 

mozgOFF

Активный пользователь
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
311
Возраст
47
Уже несколько лет как купил и поставил себе вот это:
Screenshot_2017-12-16-08-12-36.png
чего и другим рекомендую.))
Ставилась на предыдущих гидроситроенах. На С5Х7 съэкономили.((
 
Сверху Снизу