Готовь сани летом...

Alecks

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
1.120
Зимние шины для наших машин - предлагаю обсудить.
Кто знает, когда зимняя резина начнет дорожать? Стоить ли брать сейчас или осенью, до первого снега, цена не изменится?

Кто на чем ездит или собирается приобрести? Сам смотрю на Continental ContiIceContact.
 

Rival

Постоянный пользователь
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
2.239
Актуальный вопрос...судя по предидущей зиме в масквабаде смотрю на липучку, хотя много езжу по подмосковью и всегда был на шипах. Конкретную модель выберу скорее всего начитавшись разных тестов в АР, ЗР и др :)
 

DaTo

Стелс-пИхот
Команда форума
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
2.541
Возраст
35
в топку липучку...только шипы
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.301
Только липучка рулит, Danlop graspic DS2 я брал. 7 250 за балон. Очень тихая и липучая, а еще износостойкая :) По дворам и снежным кашам - легко, ни разу не застрял за две зимы, по моей колее заежали во двор кроссоверы парковаться :)
В городе шипы ваще нафиг не нужны. яЯ живу за городом и липучка показала себя суперски - Ни одного заноса.

Хотя о чем это я:shok:? ,если хотят ввести запрет на шипованную резину летом :D
 

DaTo

Стелс-пИхот
Команда форума
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
2.541
Возраст
35
ну не знаю, я на шипах с отключенной абс отлично останавливался за очередной ТП, которой вздумалось оттормозить на своей помойке в пол

---------- Сообщение добавлено в 18:25 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:20 ----------

сам буду брать мишлен х-айс норд2
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.301
шипах с отключенной абс
шипы не спасают от заноса или разворота при резких зимних маневрах, а на асфальте даже вредны.
А ABS спасает и не мешает тормозить, а делает тормозной путь максимально коротким. тАк что отключая АВС - возвращаешься в эпоху Лад и жигулей..
 

Олег Митрич

Меценат
Команда форума
Регистрация
19 Янв 2012
Сообщения
2.212
Извечный спор про липучку и шипы:D мне проще, на зиму у меня Таха ( на шипах), есть и комплект для С5, липучка Данлоп
 

Alecks

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
1.120
Извечный спор про липучку и шипы
Даешь холивар!

---------- Сообщение добавлено в 11:55 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:54 ----------

В городе шипы ваще нафиг не нужны.
Вот как раз в городе они и нужны. Их стихия - обледенелый асфальт.

---------- Сообщение добавлено в 11:57 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:55 ----------

шипы не спасают от заноса или разворота при резких зимних маневрах, а на асфальте даже вредны.
На асфальте вредна т.н. "липучка", т.к. у нее слишком мягкая для асфальта резиновая смесь. У шипованной резины смесь жестче и она меньше "плывет" на асфальте.

---------- Сообщение добавлено в 11:58 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:57 ----------

А ABS спасает и не мешает тормозить, а делает тормозной путь максимально коротким. тАк что отключая АВС - возвращаешься в эпоху Лад и жигулей..
Опять заблуждение. ABS не делает тормозной путь короче, а даже наоборот. ABS создана для сохранения УПРАВЛЯЕМОСТИ при торможении.
 

DaTo

Стелс-пИхот
Команда форума
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
2.541
Возраст
35
но в противовес абс у нас стоит брейкассист,который укорачивает тормозной путь
 

JCDenton

Пользователь
Регистрация
31 Июл 2012
Сообщения
42
Насчет АBS - эта система действительно, именно увеличивает тормозной путь для сохранения управляемости, предотвращения блокировки колес. Подскажите, если не сложно, как вы ее отключаете? По-моему, по всем правилам (писаным и неписаным) эксплуатировать автомобиль, оборудованный ABS, при отказе этой системы - запрещено:shok:

По теме: зимнюю буду брать только шипы, лучше всего Michelin X-Ice North, на С4 отъездил 3 зимы на такой - очень нравилась, хотя сейчас Gislaved какой-то стоит - вроде тоже ничего. Я зимой втройне осторожно езжу:roll:
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.301
ABS не делает тормозной путь короче, а даже наоборот.
АБС вдобивается того, что все колеса крутятся вов ремя торможения. Т.е. на колодках тормозное усилие меньше, чем сопротивление качению-сцеплению с дорогой, а следовательно, ториможение более эффективно, чем когда колеса идут юзом по скользской дороге...
Если кто-то не учился в автошколе или был не внимателен,то еще раз напомню: если при торможении колеса заклинило и авто заскользило - тотормозить придется о бордюр или каток и тормозной путь при скольжении не уменьшится, а благодаря АБС колеса разблокируются и на колодках создатся оптимальное усилие торможения, оптимальное именно для данных дорожных условий...

---------- Сообщение добавлено в 14:46 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:37 ----------

Их стихия - обледенелый асфальт
стихия любой резины - разумный скоростной режим. Как писал тут Denton: я зимой в три раза осторожнее езжу... :)
 

Jam

...
Команда форума
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4.182
...на мягких поверхностях (рыхлый снег, песок и т.п.) АБС менее эффективна - сказывается эффект "закапывания"...на ровной и твердой поверхности авто с АБС должен иметь более короткий ТП...
 

Alecks

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
1.120
По поводу ABS, если кто-то знает, как ее отключить, то предлагаю просто попробовать С и БЕЗ.
 

Alecks

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
1.120
На ровной и твердой поверхности у нормального авто с нормальными электронными системами помощи при торможении (EBD) ABS не срабатывает.
 

Jam

...
Команда форума
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4.182
...мы говорим о "чисто" ABS?...в современном автомобиле всё работает в тесной связи...а отдельные слова (ABS, EBD, BA ESP и прочее) - это маркетинговые шильдики...:)...чем их больше, тем круче звучит...
 

HAN13

Пользователь
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
633
АБС вдобивается того, что все колеса крутятся вов ремя торможения. Т.е. на колодках тормозное усилие меньше, чем сопротивление качению-сцеплению с дорогой, а следовательно, ториможение более эффективно, чем когда колеса идут юзом по скользской дороге..
Скорость при скольжении выше скорости качения, плюс управление авто, а впечатление от увеличения тормозного пути чисто психологическое.
 
Сверху Снизу