Глохнет и не заводится

serega5254

Пользователь
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
233
Когда стоит и работает около часа просто так - сама глохнет и крути, не крути ноль эмоций. Что такое? Пару раз было - завелся еле-еле на тросу когда тащили. Надоело. Стартер как бешенный работает, вся машина трясется, но не схватывает и даже нет попытки
 

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.387
Возраст
61
Смотри давление в рампе, заодно будешь знать работает бензонасос или нет, в среднем 3 единицы должно быть.
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.301
Еще какие симптомы есть?
Как в мороз заводится и греется? есть ли какие клацания и подергивания двигателя до того как заглохнуть?

Слишком мало статистики: час на холостых работает и вдруг глохнет.... на такой запрос напрашивается простой ответ: не заправляйся говеной солярой.
Ну и бензонасос посмотри :), как советовал Александр.

Если не секрет, зачем час на холостых держать работающий двигатель?
 

serega5254

Пользователь
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
233
Еще какие симптомы есть?
Как в мороз заводится и греется? есть ли какие клацания и подергивания двигателя до того как заглохнуть?

Слишком мало статистики: час на холостых работает и вдруг глохнет.... на такой запрос напрашивается простой ответ: не заправляйся говеной солярой.
Ну и бензонасос посмотри :), как советовал Александр.

Если не секрет, зачем час на холостых держать работающий двигатель?
Симптомы: работает и ровно глохнет. Потом не заводится с ключа вообще. Стартер мотает и впустую, не схватывает вообще. Заводится только с толкача но тяжело. Было так уже три раза. А часами не глушу, потому что работаю в такси)))

- - - Добавлено - - -

Смотри давление в рампе, заодно будешь знать работает бензонасос или нет, в среднем 3 единицы должно быть.
попробую, но после того как с толкача заведется. Хорть миллион раз глуши и заводи - все ОК
 

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.387
Возраст
61
Ну на дизеле может барахлить ТНВД, если не забились фильтры.
 

DiMDiM

Активный пользователь
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
630
Возраст
39
я.бы.начал.с.замены.топливного.фильтра.и.продувки.компрессором.трубок.в.крышке.топливного.фильтра...поездил.и.посмотрел...далее.снял.бы.регулятор.давления.и.почистил.бы,а.вообще.лучше.подключить.лексию.и.посмотреть.параметры.работы.онлайн.топливной.системы.на.холодную.на.горячую.и.при.3000.об/мин.и.понаблюдать.как.меняются.и.какие.параметры.
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.301
Вот зачем хвататься за ТФ? Он что, расширяется от нагрева? Или трубки расширяются? Пластик - он и есть пластик.
Если фильтр забит - авто час работать не будет, сразу начнет "барахлить". Лексия конечно хорошо и познавательно, но если комп не дает ошибку на момент заглохания - то надо запомнить на каком килеметре пробега это случилось. Лексия позволяет скачать рассировку ошибок, трассировка привязана к километражу.
Также надо быть готовым, что авто может заглохнуть в движении, когда катишься на ХХ или тошнишь по пробке..
Перед тем . как заглохнуть могут быть минут за 5-10 1-2 попытки заглохнуть , с падением оборотов до 300-500.
Если такое будет происходить - как быстрая помощь - надо на ТФ открутить жиклер для слива конденсата из корпуса фильтра, слить 5 - 10 гр. соляры, закрутить жиклер. Вместе с солярой уйдет избыточное давление в тополивной системе и двигатель заведется... Попробуй, если слив соляры помогает, значит барахлит регулятор давления топлива ( можно снять и продуть, как написал Дим Дим, но я менял на новый)
Сергей, отпишись потом, что и как.
 
Последнее редактирование:

serega5254

Пользователь
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
233
, про лексию в нашем городе никто не слышал. Официалы обманывают и говорят что ошибок они не видят и сцуки в ремзону не пускают

- - - Добавлено - - -

фильтр менял не давно

- - - Добавлено - - -

и подскажите, где этот жиклер находится как выглядит?? ТНВД с грушей резиновой (если поможет)
 

serega5254

Пользователь
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
233
А вообще может же быть такое - движок турбированный, следовательно, при холостых там накапливаются какие-нить выхлопы и стопориться все?
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.301
Сергей, так и не разобрался с проблемой? Как же ты ездишь? :shok:

ПО топливному фильтру я выкладывал фотки тут Там есть фотка, откуда сливать конденсат и сбрасывать давление.
 

serega5254

Пользователь
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
233
Сергей, так и не разобрался с проблемой? Как же ты ездишь? :shok:

ПО топливному фильтру я выкладывал фотки тут Там есть фотка, откуда сливать конденсат и сбрасывать давление.
На фотке, где есть спускной клапан (которые ты выкладывал) у тебя туда шланг не подсоединяется случайно?
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.301
Все верно. К клапану слива конденсата присоединен сливной шланг ( в виде прозрачного кембрика длиной 40-50 см). Кусочек этого кембрика виден на фото.
Клапан откручивается легко пальцами.
 

serega5254

Пользователь
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
233
ну это я попробую в следующий раз, если заглохнет. Но надеюсь не случиться этого. Из-за этой проблемы, стартер подпалил похоже.
 
Сверху Снизу