ГБО на C5 2005, EW10A, AL4

CC5

Пользователь
Регистрация
26 Фев 2016
Сообщения
67
Здравствуйте. Машина кушает бензин по паспорту, трасса около 7, город 10-14 в зависимости от ситуации на дороге и путей следования. Но бензин по сравнению с газом стоит более чем в 2 раза дороже и я хочу установить 4 поколение
Хочу выслушать все за и против на счёт ГБО на нашу машину в целом и мотор EW10A в частности. Стоит ли ставить? Есть ли проблемы? Какую аппаратуру и конфигурации?
Слышал есть косяк когда стрелка бензина падает при работе на газу и бортовой компьютер врёт по расходу. Как это например решается и решается ли?
 

Rom80K

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Мар 2016
Сообщения
1.252
Возраст
43
на предыдущем авто с таким мотором у меня газ стоял, отъездил 6 лет без проблем.
ставить стоит, если собрались авто долго владеть, т.к. установка не дешево выходит и по новым законам надо получать разрешение на установку и регить в ГАИ, что выливается еще тысяч в 20.
стрелка бенза падаеет при езде на газу, но на БК это не влият. просто за бензом в баке надо следить...
 

CC5

Пользователь
Регистрация
26 Фев 2016
Сообщения
67
Rom80K, Я прикинул, при моей езде установка окупится через 2 года если ничего не изменится. Машиной собираюсь владеть ещё долго если за топливо получится платить в 2 раза меньше. Да и продать бензиновую машину с ГБО легче. По крайней мере у нас в Латвии бензинки вообще не котируются и стоят дёшево
А как потом стрелку бензиновую поднимать? И есть ли способ сделать её работу адекватной?
 

Rom80K

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Мар 2016
Сообщения
1.252
Возраст
43
через какое-то время она сама опять подымается.
способ вроде есть, сделать, чтоб всё правильно работало, но я не стал заморачиваться, ездил так.
 

CC5

Пользователь
Регистрация
26 Фев 2016
Сообщения
67
Rom80K, А эту штуку можно потом поставить у любого электрика или лучше при установки ГБО газовщик пусть делает сразу?
 

Rom80K

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Мар 2016
Сообщения
1.252
Возраст
43
можно и потом
 

CC5

Пользователь
Регистрация
26 Фев 2016
Сообщения
67
Если заправить полный бак, то стрелка бака подойдёт к концу через то же время как если бы машина работала на бензине?
Если после того как стрелка опустилась до лампочки залить полный бак бензина, она снова окажется на 100% ?
Можно заливать бензин каждый раз когда стрелка будет на нуле и не ставить эмулятор?
Что будет если ездить с лампочкой?
 

Rom80K

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Мар 2016
Сообщения
1.252
Возраст
43
да
да
да, но бак и так может быть полный, т.к. бензин не расходуется...
ничего не будет, через несколько запусков комп пересчитает остаток и стрелка сама подымится.
 

CC5

Пользователь
Регистрация
26 Фев 2016
Сообщения
67
Rom80K, Спасибо за ответы

Появилось ещё пара вопросов

Стрелка охлаждающей жидкости доходит ровно до середины через гораздо большее время. До установки ГБО она за 2 километра уже была почти посередине, а теперь лишь за 20 до туда доходит
Это из за того что редуктор охлаждает сильно антифриз? Получается двигатель теперь будет на много больше времени работать не прогретым до рабочей температуры?

Ещё вопрос с расходом. Залил в баллон 55 до отсечки (сам баллон 62), проехал 60 км и одна лампочка из 4 зелёных уже погасла. Это что, я потратил на 60 км 14 литров газа?
 

Rom80K

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Мар 2016
Сообщения
1.252
Возраст
43
ну да, двигатель прогревается дольше, потому что в систему охлаждения добавился редуктор...
расход по светодиодам чтоб показывало во первых надо ещё откалибровать. во вторых это всё примерно. я вобще с этим не заморачивался. баллон такой же был, хватало его примерно на 400-450км. вот заправлял его полный и сбрасывал на ноль один из Трип компьютеров и смотрел примерно когда пробег доходил до 400-450 я уже знал, что газ на исходе.
 

CC5

Пользователь
Регистрация
26 Фев 2016
Сообщения
67
Rom80K, Ну не на столько же дольше! Не в 10 же раз. Неужели он так сильно охлаждает? Редуктор уже давно горячий, а стрелка так и лежит в синем
Я всегда как до работы доеду (2 км) у меня в зависимости от погоды стрелка либо уже ровно посередине, либо зимой уже точно вышла из синей зоны
А теперь она вообще не шевелится, только через 10 вылезает и через 10 доходит до середины
Меня беспокоит, что теперь моторо будет работать практически всегда не прогретым до нормы, а это сильно убавит ресурса и экономии от газа не получится

А манометр на самом баллоне верно показывает? Как калибровать датчик?
 

Rom80K

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Мар 2016
Сообщения
1.252
Возраст
43
ну хз, я особо не замечал, чтоб прям сильно разница по прогреву была.
может вам подключили неправильно.
сам редуктор особо не охлаждает ОЖ, просто жидкости больше становится в системе и движку надо больше времени, чтоб её нагреть.
на манометр никогда не смотрел, у меня баллон был вместо запаски , а багажник вечно занят был саббуфером, так что лишний раз туда не лазил.
датчик калибровать по инструкции к ГБО , точно уже не помню. и у каждого производителя по разному может быть.
хотя хз какой ещё у вас датчик)) если действительно, именно датчик в балоне, то не подскажу по нему.
у меня такого небыло.
светодиодный указатель можно было запрограммировать просто как программный датчик.
откатать на полном баке, чтоб он запомнил на сколько хватит и потом он примерно будет уже показывать сколько газа. как-то так )))
 

CC5

Пользователь
Регистрация
26 Фев 2016
Сообщения
67
Rom80K, врезан редуктор в шланги печки (ну те 2 больших что ближе к салону) и от них идут шланги к редуктору который возле левой фары поставлен
 

Rom80K

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Мар 2016
Сообщения
1.252
Возраст
43
ну вот, какой большой круг получается.
а у меня редуктор стоял прям там, за двигателем, где шланги печки в салон уходят и к ним был подключен параллельно коротенькими шлангами.
у вас теперь и печка зимой будет хуже греть.
 

CC5

Пользователь
Регистрация
26 Фев 2016
Сообщения
67
Я не думаю, что время прогрева увеличилось в 10 раз из за шлангов
Подключено хоть верно? Это вход и выход на печку? Самый горячий источник?

ljykYmzCSPE.jpg
 

Rom80K

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Мар 2016
Сообщения
1.252
Возраст
43
подключено верно.
смысл не в самом горячем источнике, а на малый круг подключяется, который в первую очередь нагревается.
помимо длины шлангов, тут ещё тот факт, что помпе тяжелей прокачать такой круг.
я бы по мере прогрева пощупал все патрубки, как они прогреваются. а то может что не так с циркуляцией.
 

CC5

Пользователь
Регистрация
26 Фев 2016
Сообщения
67
Если бы была нарушена циркуляция или помпа не справлялась был бы наоборот перегрев. А у меня значит всё работает хорошо, раз охлаждать стало лучше за счёт этих двух метров шланга и редуктора.
Вопрос, температура охлаждающей жидкости сразу равна температуре мотора или в начале прогрева мотор всё таки достигает 90 градусов раньше, а антифриз доходит до этой температуры позже?

Может быть есть смысл увеличить температуру перехода на газ с 30 градусов до 90, что бы мотор прогревался нормально? Но тогда экономия станет меньше т.к. короткие поездки будут преимущественно на бензине..
 

Rom80K

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Мар 2016
Сообщения
1.252
Возраст
43
так для этого и писал прощупать все патрубки, может у вас на самом деле мотор горячий, а что-то с датчиком стало...
ОЖ находится внутри мотора, естественно она вместе с ним нагревается сразу.
переходом на 90гр ничего не добьетесь, круг в системе охлаждения от этого меньше не станет.
 

CC5

Пользователь
Регистрация
26 Фев 2016
Сообщения
67
сегодня машина стала прогреваться как и прогревалась до установки ГБО. мистика какая то
 

Rom80K

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Мар 2016
Сообщения
1.252
Возраст
43
может воздух в системе оставался и была плохая циркуляция ОЖ, а теперь постепенно выгнало его.
 
Сверху Снизу