Цитрус5
Пользователь
- Регистрация
- 15 Сен 2016
- Сообщения
- 85
Всем привет.
Загадочная некая история получается.
Дизель 1.6 eHDi (DV6C).
Купил машинку уже с течью помпы. Текло значительно, за 1000 км долил около литра дистиллировки. Сразу поехал менять.
После замены проехал 1 000 км, увидел, что снова течет, приехал снова на СТО. (Сразу скажу, мастер и слесарь толковые, не рукожопы. За дело болеют и относятся к работе добросовестно.) На СТО напряглись (шутка ли, вторая помпа подряд течет). Но заказали еще одну и поставили.
Угадайте? Правильно. Течет и третья. Начали думать, что может быть.
Из предположений:
- слишком большое натяжение ремня (вроде исключается, ролики-то все с автонатягом, причем, свежие)
- двухмассовый маховик (тоже маловероятно, двигатель не колбасит и звуков соответствующих нет)
- третья помпа подряд бракованная -- тоже из области фантастики.
В надежде на то, что у кого-то была такая ситуация - прошу советов. Мысли, гипотезы и предположения также приветствуются!
Спасибо заранее.
Загадочная некая история получается.
Дизель 1.6 eHDi (DV6C).
Купил машинку уже с течью помпы. Текло значительно, за 1000 км долил около литра дистиллировки. Сразу поехал менять.
После замены проехал 1 000 км, увидел, что снова течет, приехал снова на СТО. (Сразу скажу, мастер и слесарь толковые, не рукожопы. За дело болеют и относятся к работе добросовестно.) На СТО напряглись (шутка ли, вторая помпа подряд течет). Но заказали еще одну и поставили.
Угадайте? Правильно. Течет и третья. Начали думать, что может быть.
Из предположений:
- слишком большое натяжение ремня (вроде исключается, ролики-то все с автонатягом, причем, свежие)
- двухмассовый маховик (тоже маловероятно, двигатель не колбасит и звуков соответствующих нет)
- третья помпа подряд бракованная -- тоже из области фантастики.
В надежде на то, что у кого-то была такая ситуация - прошу советов. Мысли, гипотезы и предположения также приветствуются!
Спасибо заранее.