Серёж привет! Каждый день езжу мимо ПОРШЕ ЯСЕНЕВО, ни разу не видел очереди, но зато помню хорошо очереди за МОСКВИЧОМ, КАШКАЕМ, ИКСТРЕЙЛОМ, а самую большую очередь видел за ПЫЖАМИ 307 стоимостью в комплектации как сейчас мой СЕНЯ 479 000 р. а за 407 универсалом можно было и по хлебальнику получить если полезиш без очереди и цена была 798 000р за лимон стоял только 607. Вопрос где эти все авто? Ответ: сняты с производства потому что мы не успеваем их делать, а делать их больше мы не можем потому что надо будет платить больше зарплату. Но это так если уж совсем по простому. На нашем форуме найдется человек 20 которые купили бы ПЫЖА хоть сейчас 307-407-607, и человек 15 которые бы купили ЛАГУНУ только новую, но их нет и больше не будет. Просто не выгодно производить одну модель которая продаваемая на все 100. Как то так. С уважением.Porshe Panamera тоже денег стоит, но берут же и в очередь стоят.
А Ситрику надо бы побольше симпатий и положтельных отзывов в бюджеьном и среднем сигменте, только потом появятся желающие выложить кровные в бизнесс-классе. Как пример - С6, который всем был хорош, кроме сомнительной репутации качества младших авто-братьев, вот и не прижился.
Серёж привет! Каждый день езжу мимо ПОРШЕ ЯСЕНЕВО, ни разу не видел очереди, но зато помню хорошо очереди за МОСКВИЧОМ, КАШКАЕМ, ИКСТРЕЙЛОМ, а самую большую очередь видел за ПЫЖАМИ 307 стоимостью в комплектации как сейчас мой СЕНЯ 479 000 р. а за 407 универсалом можно было и по хлебальнику получить если полезиш без очереди и цена была 798 000р за лимон стоял только 607. Вопрос где эти все авто? Ответ: сняты с производства потому что мы не успеваем их делать, а делать их больше мы не можем потому что надо будет платить больше зарплату. Но это так если уж совсем по простому. На нашем форуме найдется человек 20 которые купили бы ПЫЖА хоть сейчас 307-407-607, и человек 15 которые бы купили ЛАГУНУ только новую, но их нет и больше не будет. Просто не выгодно производить одну модель которая продаваемая на все 100. Как то так. С уважением.
за 2013 год в России было продано официально через дилерскую сетьPorshe Panamera тоже денег стоит, но берут же и в очередь стоят.
А Ситрику надо бы побольше симпатий и положтельных отзывов в бюджеьном и среднем сигменте, только потом появятся желающие выложить кровные в бизнесс-классе. Как пример - С6, который всем был хорош, кроме сомнительной репутации качества младших авто-братьев, вот и не прижился.
Вот тут и заковыка, какое рабочее тело будет в этой подвеске?будет ли подвеска пневматической и получит ли она автоматическую регулировку
Если вместо дизелей, как хотят власти, будут ставить двигатели на газе (метан, пропан) и поставлять в Россию, следующая машина будет такая. Впрочем, нефтяное лобби не дремлет.А вот то, что из продажи пропали дизельные С5 - грустно
с пропаном вообще пробем нет можно доставить на любой бензиновый движок, с метаном все хуже в первую очередь из-за нехватки заправок. И тут замкнутый круг. Мало машин - мало заправок. Мало заправок- мало машинЕсли вместо дизелей, как хотят власти, будут ставить двигатели на газе (метан, пропан) и поставлять в Россию, следующая машина будет такая. Впрочем, нефтяное лобби не дремлет.
С непосредственным впрыском бензина - не такая тривиальная задача. А сжатый и сжиженный метан на легковушки - нонсенс. Хотя всё грозятся сжиженным метаном.с пропаном вообще пробем нет можно доставить на любой бензиновый движок
PSAшные дизеля классные конечно, но вопрос с качеством соляры за МКАДом остается открытым. я все равно сторонник бензиновых движков. видимо их перестали продавать потому что продажи маленькие. Не в последнюю очередь из-за цены.
Я не думаю, что дело в этом. Спрос упал, вот и сертификацию продлевать не стали.Если вместо дизелей, как хотят власти, будут ставить двигатели на газе (метан, пропан) и поставлять в Россию, следующая машина будет такая. Впрочем, нефтяное лобби не дремлет.
ГБО 6-го поколения, где впрыск газа происходит с жидкой фазе через бензофорсунки.С непосредственным впрыском бензина - не такая тривиальная задача.